Кейсы
«Джао Да!Ча» разработка и запуск промо-сайта
Сопровождали команду организаторов при организации фестиваля «День рождения КИТАЙСКОГО ЛЕТЧИКА ДЖАО ДА»
2022
День рождения КИТАЙСКОГО ЛЕТЧИКА ДЖАО ДА - ежегодный фестиваль, который проходит во второй половине лета на открытом воздухе. На фестивале традиционно великолепный line-up и великолепная атмосфера.
Задача, поставленная
заказчиком
Разработать и запустить промо-сайт для продвижения мероприятия и продажи билетов.
Резюме проекта
Начало работ:
июль 2022
Окончание работ:
июль 2022
Какими инструментами пользовались
Для дизайна – традиционная Figma.
Код - HTML/CSS/Vue.js.
Google Docs для формирования отчетности.
Код - HTML/CSS/Vue.js.
Google Docs для формирования отчетности.
Структура страницы
В структуре страницы отразили всю основную информацию: даты, место и время проведения, ответы на основные вопросы. А также все, что может понадобится гостям:
- возможность приобрести билет
- line-up фестиваля
- варианты трансфера и схему проезда (с возможностью построить маршрут)
- возможность забронировать жилье
Мобильной версии уделили особое внимание: гостям должно быть удобно пользоваться сайтом в дороге и во время проведения мероприятия.
Разработали стиль оформления и макет
При разработке дизайна, мы использовали набор рисованных элементов, которые использованы в оформлении клуба.
Компоновка элементов – не типичная, создает ощущение печатной афиши.
Проработали блок LineUp
Фестиваль проходит в течение трех дней, и почти все это время работают две сцены. Мы оформили line up в виде таблицы, в которой можно посмотреть кто, когда и в какой день выступает.
Сделали подробную схему проезда
Фестиваль был запланирован рядом с городом Переславль-Залесский. Добраться до него можно было разными способами: на собственном и общественном транспорте, либо такси. Общественный транспорт ходит от Москвы или Ярославля. Для удобства гостей, был организован платный трансфер из Москвы.
Для каждого способа мы сделали подробное описание маршрута и схему проезда, которой можно пользоваться онлайн, либо отправить на смартфон.
Сделали решение для бронирования
Интеграция с сервисом Timepad позволила реализовать удобное бронирование билетов и проведение оплат: пользователь сайта выбирает даты и вариант брони, а мы отправляем этот выбор во внешний сервис. Он предоставляет шлюз для оплаты картой и онлайн-чек после проведения оплаты, при этом, берет комиссию за платежи. В тоже время, он предоставляет платные рекламные инструменты для продвижения мероприятий.
Также на сайте можно забронировать палатки и домики, расположенные на территории проведения фестиваля. Их бронь организована без помощи внешних решений.
Виджет погоды
На сайте размещен виджет, который показывает текущую погоду. Это удобно для гостей фестиваля: многие из них спят в палатках и под открытым небом в спальных мешках.
Мы посчитали максимальное количество визитов на сайте, и сделали легкое и быстрое решение: погода в виджете обновляется в момент загрузки страницы и не сохраняется. Так погода всегда актуальна, однако она замедляет загрузку страницы. Мы не используем такой подход в проектах с более высокой нагрузкой.
Немного цифр
Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать. Но некоторые немножко можем!
2 варианта
Структуры страницы подготовили перед дизайном
8 дней
Заняли дизайн и верстка страницы
9 макетов
Разработали до согласования страницы в работу
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Овертайм
Сделали современный сайт для рекламы баскетбольного лагеря для детей и подростков, помогли команде с маркетингом и позиционированием
2023
ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018
«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Sinus Group
Перед нами стояла сложная задача: создать промо-сайт за 2 дня и запустить его в эксплуатацию.
2021
Показать еще