Кейсы

Сделали из резюме посадочную страницу

Очень удобно работать, когда есть от чего оттолкнуться. Но что делать, когда не от чего? Используем в работе то, что есть.
2018
Маркетинг
Дизайн
Промо-страница
Frontend
Сайт-визитка
Страница специалиста
Очень удобно работать, когда есть от чего оттолкнуться... Но что делать, когда совсем не от чего? Резюме? Подойдёт и резюме. Юлия Пахотина, наша героиня, является опытным специалистом в области организации закупочной деятельности. Ее основные компетенции - поиск способов снижения затрат закупки. Для этого она использует абсолютно разные инструменты: оптимизация тендерных закупок, анализ логистических цепочек и многие другие.

Задача, поставленная заказчиком

Сделать сайт консультанта для продажи его услуг

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
1 месяц
Запуск сайта:
февраль 2018

Какими инструментами пользовались

Основной инструмент, как ни странно, был Google.Docs.
Дизайн рисовали в онлайн редакторе Figma.

Изучили конкурентов

На рынке мы нашли предложения консалтинговых компаний и не встретили частных консультантов. Почему?
Услуга пользуется спросом в крупном корпоративном сегменте и совершенно не представлена для малого бизнеса: консультанты работают либо внутри компаний, либо как часть консалтинга - для оптимизации расходов.
Сегмент малого бизнеса имеет огромный потенциал - оптимизация закупок способна повысить маржинальность торговых компаний на 5-10% за счет снижения издержек.
Изучили конкурентов Юлии Пахотиной

Позиционирование

Страницу сделали для работы сразу с двумя сегментами.
В разделе “Обо мне” разместили информацию с опытом специалиста из резюме, понятную менеджерам крупных компаний. Продажи услуги крупному бизнесу проходят через проведение тендера, и сайт для них выполняет функцию визитной карточки.
В кейсах ниже показали примеры из работы малого и среднего бизнеса, понятные собственнику небольшой компании.
Посадочная страница
Разработали
посадочные страницы
Минимализм: простые формы и один основной цвет. Немного стильно.
Дизайн сайта и его мобильной версии нарисовали в Figma, там же согласовали с заказчиком.
Отказались от фонового видео в шапке - акцент решили делать на текстовом контенте.
Вот посмотрите:

Уникальное
торговое предложение

Перед нами стояла задача: понятно объяснить сложную услугу людям, далеким от предметной области.
Для удобства разделили предложение на небольшие практические части, имеющие понятную и четкую ценность для бизнеса: найти и снизить затраты в закупках.
Наш заказчик работает не только над стоимостью закупаемых товаров и услуг, но и над тем, что вокруг: закупка расходных материалов, доставка, обслуживание, стоимость персонала, работающего с закупаемым оборудованием и многое другое.
Уникальное торговое предложение для Юлии Пахотиной

Результат работы

Сдержанная благодарность.
Наша работа над посадочной страницей привела к переосмыслению заказчиком ценности, которую она приносит бизнесу. Очень хотим в это верить.
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Frontend
Фото
Сайт-визитка
Новая Парадигма
Клиентоориентированность
как она есть.
2019
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
Сайт-визитка
Реклама
МослесГрупп
Оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений.
2018
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Landing page
Сквозная аналитика
«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Промо-страница
Мультиязычный
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Landing page
Сайт-визитка
Smeta Mascotte
Smeta Mascotte: продвижение услуг
по составлению смет
2019
Показать еще