Как мы делали из резюме
посадочную страницу

Очень удобно работать, когда есть от чего оттолкнуться... Но что делать, когда совсем не от чего? Резюме? Подойдёт и резюме.

Юлия Пахотина, наша героиня, является опытным специалистом в области организации закупочной деятельности. Ее основные компетенции - поиск способов снижения затрат закупки. Для этого она использует абсолютно разные инструменты: оптимизация тендерных закупок, анализ логистических цепочек и многие другие.

Задача, поставленная заказчиком

  • Сделать сайт консультанта для продажи его услуг

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску - 1 месяц.
  • Запуск сайта февраль 2018

Какие задачи мы
решали

  • Изучили резюме и предложение специалиста
  • Разработали позиционирование, описали опыт в виде кейсов
  • Составили УТП
  • Разработали фирменный стиль
  • Разработали посадочную страницу

Какими инструментами
пользовались

Основной инструмент, как ни странно, был Google.Docs.

Дизайн рисовали в онлайн редакторе Figma.

Изучили конкурентов

На рынке мы нашли предложения консалтинговых компаний и не встретили частных консультантов. Почему?

Услуга пользуется спросом в крупном корпоративном сегменте и совершенно не представлена для малого бизнеса: консультанты работают либо внутри компаний, либо как часть консалтинга - для оптимизации расходов.

Сегмент малого бизнеса имеет огромный потенциал - оптимизация закупок способна повысить маржинальность торговых компаний на 5-10% за счет снижения издержек.

Позиционирование

Страницу сделали для работы сразу с двумя сегментами.

В разделе “Обо мне” разместили информацию с опытом специалиста из резюме, понятную менеджерам крупных компаний. Продажи услуги крупному бизнесу проходят через проведение тендера, и сайт для них выполняет функцию визитной карточки.

В кейсах ниже показали примеры из работы малого и среднего бизнеса, понятные собственнику небольшой компании.

Уникальное торговое предложение

Перед нами стояла задача: понятно объяснить сложную услугу людям, далеким от предметной области.

Для удобства разделили предложение на небольшие практические части, имеющие понятную и четкую ценность для бизнеса: найти и снизить затраты в закупках.

Наш заказчик работает не только над стоимостью закупаемых товаров и услуг, но и над тем, что вокруг: закупка расходных материалов, доставка, обслуживание, стоимость персонала, работающего с закупаемым оборудованием и многое другое.

Разработали
посадочные страницы

Минимализм: простые формы и один основной цвет. Немного стильно.

Дизайн сайта и его мобильной версии нарисовали в Figma, там же согласовали с заказчиком.

Отказались от фонового видео в шапке - акцент решили делать на текстовом контенте.

Результат работы

Сдержанная благодарность.
Наша работа над страницей привела к переосмыслению
заказчиком ценности, которую она приносит бизнесу. Очень хотим в это верить.

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять