Разработали современный сайт
для компании Мослесгрупп

Компания Мослесгрупп оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений. Команда компании работает с 2006 года. Как и во всех услугах, на юридическом рынке очень важно имя исполнителя и успешные кейсы.

Задача, поставленная заказчиком

  • Сделать сайт, который можно использовать как визитку и как ресурс для продвижения услуг компании на рынке.

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску: 3 месяца.
  • Старт рекламной кампании: июнь 2018 года.

Какие задачи мы
решали

  • Изучили рынок и работу конкурентов.
  • Сформировали список услуг и необходимых для сайта страниц.
  • Выделили конкурентные преимущества и сформулирвоали УТП.
  • Разработали структуру информации всех страниц, тексты и их прототипы.
  • Разработали дизайн, заверстали его и подключили к системе управления сайтом.
  • Запустили рекламные кампании в Yandex Direct и Google Adwords.

Какими инструментами
пользовались

Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma. Excel, Google Docs, Google Spredshits, Bitrix

Изучили конкурентов

Основные рекламные каналы у конкурентов: нативная, контекстная и таргетированная реклама.

На юридическом рынке не принято давать конкретные обещания клиенту. Это слабое место в рекламе многих юридических компаний.

Разработали УТП
и позициониронивание

Юристы обычно используют расплывчатые формулировки. Наше предложение по позиционированию заключалось в точности формируемых ожиданий у клиента. По каждой услуге компании мы рассчитали время, необходимое для получения ее результата клиентом и указали его на страницах сайта.

Мы провели исследование и выяснили, что у клиентов есть два основных страха: потеря времени без получения результата и увеличение суммы договора в процессе работы. В преимуществах компании указали твердую позицию:
- не беремся за работу, если не уверены в результате;
- не увеличиваем сумму сделки после заключения договора.

Разработали
корпоративный сайт

Мы неоднократно убеждались: рисовать дизайн сайта удобнее от готовых текстов. Так было и в этот раз.

В качестве CMS выбрали Bitrix, реализовали сайт на редакции Старт.

Запустили рекламные кампании

Заказчик выбрал часть услуг для продаж на рынке Москвы и Московской области: они пользуются устойчивым спросом. Рекламировали их в системах Direct и Adwords.

Для Direct
Средняя стоимость клика составила 46 рублей
Средний ctr по кампании 14%
Конверсия от перехода в заявку 2,8%, в среднем 3,2 визита до заявки

Для Adwords
Средняя стоимость клика составила 34 рубля
Средний ctr по кампании 9%
Конверсия от перехода в заявку 2,2%.

Что получили?

Возможность по-новому посмотреть на собтвенную уже проделанную работу. И конечно, приятные цифры.

1670%
ROMI Через 3 месяца после запуска
18
Заявок в день генерирует реклама
8%
Общая конверсия сайта

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять