Кейсы

Разработали современный сайт для компании Мослесгрупп

Оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений.
2018
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Сайт-визитка
Реклама
Компания Мослесгрупп оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений. Команда компании работает с 2006 года. Как и во всех услугах, на юридическом рынке очень важно имя исполнителя и успешные кейсы.

Задача, поставленная заказчиком

Сделать сайт, который можно использовать как визитку и как ресурс для продвижения услуг компании на рынке.

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
3 месяца
Старт рекламной кампании:
июнь 2018 года

Какими инструментами пользовались

Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma. Excel, Google Docs, Google Spreadsheet, Bitrix

Изучили конкурентов

Основные рекламные каналы у конкурентов: нативная, контекстная и таргетированная реклама.
На юридическом рынке не принято давать конкретные обещания клиенту. Это слабое место в рекламе многих юридических компаний.
Изучили конкурентов

Разработали УТП
и позициониронивание

Юристы обычно используют расплывчатые формулировки. Наше предложение по позиционированию заключалось в точности формируемых ожиданий у клиента. По каждой услуге компании мы рассчитали время, необходимое для получения ее результата клиентом и указали его на страницах сайта.
Мы провели исследование и выяснили, что у клиентов есть два основных страха: потеря времени без получения результата и увеличение суммы договора в процессе работы. В преимуществах компании указали твердую позицию:
  • - не беремся за работу, если не уверены в результате;

  • - не увеличиваем сумму сделки после заключения договора.
Разработали УТП и позициониронивание
Сайт
Разработали корпоративный сайт
Мы неоднократно убеждались: рисовать дизайн сайта удобнее от готовых текстов. Так было и в этот раз.
В качестве CMS выбрали Bitrix, реализовали сайт на редакции Старт.
Вот посмотрите:

Запустили
рекламные кампании

Заказчик выбрал часть услуг для продаж на рынке Москвы и Московской области: они пользуются устойчивым спросом. Рекламировали их в системах Direct и Adwords.
Для Direct
Средняя стоимость клика составила 46 рублей
Средний ctr по кампании 14%
Конверсия от перехода в заявку 2,8%, в среднем 3,2 визита до заявки
Для Adwords
Средняя стоимость клика составила 34 рубля
Средний ctr по кампании 9%
Конверсия от перехода в заявку 2,2%.
14%
Средний ctr
46 рублей
Средняя
стоимость клика
Запустили рекламные кампании

Что получили?

Возможность по-новому посмотреть на собтвенную уже проделанную работу. И конечно, приятные цифры.
1,670%
ROMI Через 3 месяца после запуска
18
Заявок в день генерирует реклама
8%
Общая конверсия сайта
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Frontend
Фото
Сайт-визитка
Новая Парадигма
Клиентоориентированность
как она есть.
2019
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Frontend
Реклама
Полиграфия
Внедрение CRM
Сквозная аналитика
SMM
Интеграции
Одностраничный магазин
Landing page
Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Дизайн
Frontend
Промо-страница
Еще ...
Pipefix
История про чистую канализацию
2020
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Фото
Еще ...
SMM
Сайт-визитка
Полиграфия
Интернет-магазин
Страус-Хаус
Маркетинг и позиционирование услуг
2018
Маркетинг
Дизайн
Landing page
Еще ...
Frontend
ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
Показать еще