Сайт для ТРЦ Новоизмайловский:
большой и удобный многостраничник

ТРЦ Новоизмайловский расположен в г. Балашиха, мкрн. Новое Измайлово. Район достаточно новый, и ТРЦ представляет жителям района не только возможность сделать необходимые покупки, но и провести досуг: в нем проходят детские развлекательные и образовательные мероприятия, есть спортивный клуб.

Дизайн сайта для проекта был для нас настоящим вызовом - обычно мы работаем в совершенно другом стиле.

Цель проекта:

  • Сделать удобный сайт для торгово-развлекательного центра

Резюме проекта

  • Подготовка к старту: 3 месяца
  • Запуск сайта: октябрь 2019
Сайт для торгово-развлекательного центра Новоизмайловский

Какие задачи мы решали

  • Спроектировали интерфейс и карту сайта
  • Нарисовали дизайн сайта
  • Разработали и сверстали интерактивную схему ТРЦ
  • Заверстали страницы
  • Подключили верстку к CMS Bitrix

Какими инструментами пользовались

Проект вели в Jira, документацию в Confluence. Традиционно: HTML/CSS/JS, системы аналитики Yandex Metrika и Google Analytics.

CSS
Adobe Illustrator
HTML5
JavaScript
Google Analitycs
atlasian
Yandex Keywords

Особенности работы над ТРЦ Новоизмайловский

Мы столкнулись с большими проблемами в получении контента от арендаторов ТРЦ. Многие из них не имеют логотипов и описаний своих компаний: для запуска сайта их пришлось придумывать и согласовать. Команда маркетинга со стороны заказчика оказывала нам сильную поддержку - за что им безмерная благодарность от нашей команды.

Сжатые сроки: работали напряженно, но не застревали в согласованиях и переделках. Это большой плюс.

Немного маркетинга

При проектировании сайта мы учитывали необходимость его использования разными аудиториями.

  • Жители микрорайона: должны получать с помощью сайта актуальную информацию о мероприятиях, акциях и скидках.
  • Арендаторы: иметь площадку для презентации своего бизнеса, товаров и услуг.
  • Потенциальные арендаторы: необходимую информацию для принятия решения об аренде.

Проектирование интерфейса

В работе над проектом нам было необходимо решить 3 основных задачи:

  • сделать инструмент для презентации ТРЦ и рекламы арендаторов
  • дать возможность маркетологам компании вести новостную ленту по событиям и акциям в ТРЦ

Мы разработали карту путей пользователя (CJM), и предусмотрели взаимосвязанные блоки на каждом типе страниц: на странице арендатора можно отобразить связанные с ним акции, в страницах новостей можно вывести карусель связанных арендаторов. Основной интерфейс, служащий для навигации по сайту - карта ТРЦ.

Дизайн

Так как ТРЦ позиционируется как "Семейный торгово-развлекательный центр", дизайн сделали с крупными элементами и дружелюбным оформлением. Использовали яркие и прямые цвета, белый фон, скругления для блоков и кнопок.

Основная сложность в дизайне: гармонично совместить на одном экране большое количество цветов (в логотипе компании используется 6 цветов). Белый цвет для фона, голубой и серый для элементов, фиолетовый для активных элементов.

Старались как могли.

Схема ТРЦ

Разработали интерактивную схему ТРЦ: на двух этажах отобразили технические зоны и торговые площади, включая островки. Каждое помещение - кнопка, которая ведет на страницу отдельного арендатора. При наведении появляется окно с краткой информацией.

Доступные для аренды площади на схеме неактивны: карта ориентирована на посетителей.

Карту сделали удобной для дальнейшей поддержки: отдельные элементы довольно легко объединять, разделять и переименовывать.

Верстка

Верстку сайта постарались сделать максимально быстрой. До программирования средняя скорость загрузки страниц составляла 1,2-1,6 секунды.

Использовали методологию БЭМ, отложенную загрузку для картинок, все иконки подключали напрямую, одним файлом в формате svg.

Программирование

Сайт реализовали на CMS Bitrix, редакция Старт расширенный. Для удобства компании подключили блоки верстки сниппетами. В визуальном редакторе можно подключать готовые модули, и собирать из них необходимые страницы: менеджерам нужно только внести контент.

Аналогичным способом реализовали инструмент рассылок: рассылку удобно собирать в визуальном редакторе. Вышел неплохой конструктор страниц.

UX/UI решения

Карта ТРЦ в зависимости от страницы нахождения пользователя, может подсвечивать местонахождение магазина.

3 раздела верхнего меню ведут в одну страницу, в которой настроен предвыбор категорий для вывода. Аналогично работают 4 кнопки на главной странице.

Раздел новости содержит сортировку, которая позволяет выбрать необходимый тип новостей. Однако контент-менеджеры, как выяснилось, любят беспорядок.

Результат работы

Получили интересный опыт, и нашли несколько удачных
решений, которые применяем в других проектах.

4
Человека проектная команда
от нашей компании
3
Месяца заняла разработка
сайта под ключ
~100
Посещаемость сайта
без платных источников
траффика

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять