Кейсы
Разработали сайт для торгово-развлекательного центра Новоизмайловский
Сайт для ТРЦ Новоизмайловский: большой и удобный многостраничник
2019
ТРЦ Новоизмайловский расположен в г. Балашиха, мкрн. Новое Измайлово. Район достаточно новый, и ТРЦ представляет жителям района не только возможность сделать необходимые покупки, но и провести досуг: в нем проходят детские развлекательные и образовательные мероприятия, есть спортивный клуб.
Дизайн сайта для проекта был для нас настоящим вызовом - обычно мы работаем в совершенно другом стиле.
Дизайн сайта для проекта был для нас настоящим вызовом - обычно мы работаем в совершенно другом стиле.
Задача, поставленная заказчиком
Сделать удобный сайт для торгово-развлекательного центра
Резюме проекта
Подготовка к старту:
3 месяца
Запуск сайта:
октябрь 2019
Какими инструментами пользовались
Проект вели в Jira, документацию в Confluence. Традиционно: HTML/CSS/JS, системы аналитики Yandex Metrika и Google Analytics.

Особенности работы над ТРЦ Новоизмайловский
Мы столкнулись с большими проблемами в получении контента от арендаторов ТРЦ. Многие из них не имеют логотипов и описаний своих компаний: для запуска сайта их пришлось придумывать и согласовать. Команда маркетинга со стороны заказчика оказывала нам сильную поддержку - за что им безмерная благодарность от нашей команды.
Сжатые сроки: работали напряженно, но не застревали в согласованиях и переделках. Это большой плюс.
Сжатые сроки: работали напряженно, но не застревали в согласованиях и переделках. Это большой плюс.
Немного маркетинга
При проектировании сайта мы учитывали необходимость его использования разными аудиториями.
- Жители микрорайона: должны получать с помощью сайта актуальную информацию о мероприятиях, акциях и скидках.
- Арендаторы: иметь площадку для презентации своего бизнеса, товаров и услуг.
- Потенциальные арендаторы: необходимую информацию для принятия решения об аренде.
Проектирование интерфейса
В работе над проектом нам было необходимо решить 3 основных задачи:
сделать инструмент для презентации ТРЦ и рекламы арендаторов
дать возможность маркетологам компании вести новостную ленту по событиям и акциям в ТРЦ
сделать инструмент для презентации ТРЦ и рекламы арендаторов
дать возможность маркетологам компании вести новостную ленту по событиям и акциям в ТРЦ
Мы разработали карту путей пользователя (CJM), и предусмотрели взаимосвязанные блоки на каждом типе страниц: на странице арендатора можно отобразить связанные с ним акции, в страницах новостей можно вывести карусель связанных арендаторов. Основной интерфейс, служащий для навигации по сайту - карта ТРЦ.
Дизайн
Так как ТРЦ позиционируется как "Семейный торгово-развлекательный центр", дизайн сделали с крупными элементами и дружелюбным оформлением. Использовали яркие и прямые цвета, белый фон, скругления для блоков и кнопок.
Основная сложность в дизайне: гармонично совместить на одном экране большое количество цветов (в логотипе компании используется 6 цветов). Белый цвет для фона, голубой и серый для элементов, фиолетовый для активных элементов.
Старались как могли.
Основная сложность в дизайне: гармонично совместить на одном экране большое количество цветов (в логотипе компании используется 6 цветов). Белый цвет для фона, голубой и серый для элементов, фиолетовый для активных элементов.
Старались как могли.
Схема ТРЦ
Разработали интерактивную схему ТРЦ: на двух этажах отобразили технические зоны и торговые площади, включая островки. Каждое помещение - кнопка, которая ведет на страницу отдельного арендатора. При наведении появляется окно с краткой информацией.
Доступные для аренды площади на схеме неактивны: карта ориентирована на посетителей.
Карту сделали удобной для дальнейшей поддержки: отдельные элементы довольно легко объединять, разделять и переименовывать.
Доступные для аренды площади на схеме неактивны: карта ориентирована на посетителей.
Карту сделали удобной для дальнейшей поддержки: отдельные элементы довольно легко объединять, разделять и переименовывать.
UX/UI решения
Карта ТРЦ в зависимости от страницы нахождения пользователя, может подсвечивать местонахождение магазина.
3 раздела верхнего меню ведут в одну страницу, в которой настроен предвыбор категорий для вывода. Аналогично работают 4 кнопки на главной странице.
Раздел новости содержит сортировку, которая позволяет выбрать необходимый тип новостей. Однако контент-менеджеры, как выяснилось, любят беспорядок.
Раздел новости содержит сортировку, которая позволяет выбрать необходимый тип новостей. Однако контент-менеджеры, как выяснилось, любят беспорядок.
Верстка
Верстка
Верстку сайта постарались сделать максимально быстрой. До программирования средняя скорость загрузки страниц составляла 1,2-1,6 секунды.
Использовали методологию БЭМ, отложенную загрузку для картинок, все иконки подключали напрямую, одним файлом в формате svg.
Вот посмотрите:
новоизмайловский.рф
Программирование
Сайт реализовали на CMS Bitrix, редакция Старт расширенный. Для удобства компании подключили блоки верстки сниппетами. В визуальном редакторе можно подключать готовые модули, и собирать из них необходимые страницы: менеджерам нужно только внести контент.
Аналогичным способом реализовали инструмент рассылок: рассылку удобно собирать в визуальном редакторе. Вышел неплохой конструктор страниц.
Результат работы
Получили интересный опыт, и нашли несколько удачных решений, которые применяем в других проектах..
4
Человека проектная команда от нашей компании
3
Месяца заняла разработка сайта под ключ
~100
Посещаемость сайта без платных источников траффика
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще