Кейсы
Маркетинг и позиционирование услуг для компании
«Новая Парадигма»
Клиентоориентированность
как она есть.
как она есть.
2019
Адрес:
n-paradigma.ru/
на сайт
«Новая парадигма» - замечательный проект на рынке охраны труда. Наши заказчики, вдохновители проекта, предложили новый подход к аутсорсингу охраны труда на предприятии: в своей работе команда перевыполненяет требования законодательства в области охраны труда и предлагает user-friendly подход: разрабатывать документы "для людей". "Документация по охране труда, которую прочитают, потому что она понятна" - говорят в компании. Клиентоориентированность - как она есть! Болеем за успех этого проекта: это неприкрытая бизнес-романтика.
Задача, поставленная заказчиком
Разработать фирменный стиль, дизайн и сделать сайт для компании
Резюме проекта
Подготовка к запуску:
3 недели
Запуск страницы:
ноябрь 2019
Какие задачи мы решали
в «Новой парадигме»
Какими инструментами пользовались
Дизайн и прототипы рисовали в Figma, архитектуру и базу данных проектировали в Excel, основную часть данных агрегировали также в табличном формате. В качестве системы платежей компания использует Robokassa, кроме неё к сайту подключена система "Спасибо!" от Сбербанка.
В качестве CMS использовали Bitrix в редакции Бизнес, с возможностью поддержки нескольких розничных точек. Для полиграфии - InDesign, LiveDune для аналитики по SMM, Yandex Direct и Yandex Metrika, Google ADS и Analytics. Настроили выгрузку для Y.Market и G.Merchants. Триггерные рассылки реализовали через систему Орлан.
Сформулировали идею
и предложили позиционирование
Совместно с командой компании «Новая парадигма» разработали маркетинговую составляющую проекта.
Миссия компании - изменить рынок охраны труда, и привнести на него клиентоориентированный подход.
Цель компании: сформировать у своих клиентов культуру безопасного производства.
Вместе с командой компании разработали состав и ценность продукта. Мы очень глубоко проработали формат офферов на страницах и отдельные блоки, в которых указали основные отличия продукта компании.
Миссия компании - изменить рынок охраны труда, и привнести на него клиентоориентированный подход.
Цель компании: сформировать у своих клиентов культуру безопасного производства.
Вместе с командой компании разработали состав и ценность продукта. Мы очень глубоко проработали формат офферов на страницах и отдельные блоки, в которых указали основные отличия продукта компании.
Для сайта придумали систему скорой помощи по охране труда: команда «Новой парадигмы» готова подготовить необходимый пакет документов всего за 1 день. Отличное предложение для рынка охраны труда!
Придумали логотип
и фирменный стиль
Предложили 7 начертаний логотипа и 3 цветовых схемы для дизайна. Зачастую, для консалтинга в области законодательства и государственного управления бизнесмены выбирают синий цвет и около-государственную символику. В нашем случае зеленый цвет выбрали как альтернативное решение: свежий взгляд на традиционный рынок.
Разработали
концепцию сайта
Каждую услугу прорабатываем отдельно: опыт, ценности, состав УТП, оффер, состав нескольких ценовых предложений для наших аудиторий. Для каждой услуги предусмотрели блок с указанием размера штрафа за невыполнение требований законодательства.
Для работы над сайтом мы выбрали послайдовый вариант реализации. Каждый слайд имеет свой url-адрес: удобно чтобы отправлять ссылку на конкретную информацию. Большую часть полезной информации посетители найдут в pop-up окнах.
На сайте запланирован блог. Он помогает продвигать "Новую парадигму" в поисковых системах по информационным запросам и в социальных сетях. Планируем работать с e-mail рассылками.
На сайте запланирован блог. Он помогает продвигать "Новую парадигму" в поисковых системах по информационным запросам и в социальных сетях. Планируем работать с e-mail рассылками.
Провели фотосессию
Для сайта и работы в социальных сетях подготовили и провели фотосессию с командой проекта. Работали в студии, сделали как портретные фотографии, так и сюжетные снимки.
Части фотографий обтравили фон и использовали для сайта и презентаций компании.
Дизайн
Сделали дизайн
и сверстали страницу
и сверстали страницу
В дизайне сайта использовали компоновку в две колонки, сетку на 12. Элементы дизайна располагали от центра, элементы навигации и кнопки меню - по краям. Получили эффективно организованное пространство экрана.
Верстали страницу в БЭМ. При работе над проектом проявили спортивный интерес по оптимизации скорости работы. Подключили отложенную загрузку картинок, gulp.js, все иконки сделали в svg, уменьшили количество потоков загрузки.
Вот посмотрите:
promo.pro-cosmetik.ru
Разработали
презентацию компании
На основании дизайна сайта сделали шаблон для .pptx презентаций, и подключили его в качестве фона в Power Point.
В графическом редакторе Figma разработали дизайн и основную презентацию компании из макетов, которые делали для сайта. Эту презентацию легко править и пересохранять в формате pdf.
NewParadigma_presentation.pdf
Немного цифр
Наш первый результат - качественная digital и offline презентация для начала работы компании.
3 недели
Заняли маркетинг и запуск сайта
9 чел.
Совместная проектная команда
32
Чашки кофе выпили до выпуска сайта
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще