Кейсы

Маркетинг и позиционирование услуг для компании
«Новая Парадигма»

Клиентоориентированность
как она есть.
2019
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Bitrix
Frontend
Фото
Сайт-визитка
«Новая парадигма» - замечательный проект на рынке охраны труда. Наши заказчики, вдохновители проекта, предложили новый подход к аутсорсингу охраны труда на предприятии: в своей работе команда перевыполненяет требования законодательства в области охраны труда и предлагает user-friendly подход: разрабатывать документы "для людей". "Документация по охране труда, которую прочитают, потому что она понятна" - говорят в компании. Клиентоориентированность - как она есть! Болеем за успех этого проекта: это неприкрытая бизнес-романтика.

Задача, поставленная заказчиком

Разработать фирменный стиль, дизайн и сделать сайт для компании

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
3 недели
Запуск страницы:
ноябрь 2019

Какими инструментами пользовались

Дизайн и прототипы рисовали в Figma, архитектуру и базу данных проектировали в Excel, основную часть данных агрегировали также в табличном формате. В качестве системы платежей компания использует Robokassa, кроме неё к сайту подключена система "Спасибо!" от Сбербанка.
В качестве CMS использовали Bitrix в редакции Бизнес, с возможностью поддержки нескольких розничных точек. Для полиграфии - InDesign, LiveDune для аналитики по SMM, Yandex Direct и Yandex Metrika, Google ADS и Analytics. Настроили выгрузку для Y.Market и G.Merchants. Триггерные рассылки реализовали через систему Орлан.

Сформулировали идею
и предложили позиционирование

Совместно с командой компании «Новая парадигма» разработали маркетинговую составляющую проекта.
Миссия компании - изменить рынок охраны труда, и привнести на него клиентоориентированный подход.
Цель компании: сформировать у своих клиентов культуру безопасного производства.
Вместе с командой компании разработали состав и ценность продукта. Мы очень глубоко проработали формат офферов на страницах и отдельные блоки, в которых указали основные отличия продукта компании.
Для сайта придумали систему скорой помощи по охране труда: команда «Новой парадигмы» готова подготовить необходимый пакет документов всего за 1 день. Отличное предложение для рынка охраны труда!
Позиционирование для компании Новая Парадигма

Придумали логотип
и фирменный стиль

Предложили 7 начертаний логотипа и 3 цветовых схемы для дизайна. Зачастую, для консалтинга в области законодательства и государственного управления бизнесмены выбирают синий цвет и около-государственную символику. В нашем случае зеленый цвет выбрали как альтернативное решение: свежий взгляд на традиционный рынок.
Логотип компании Новая Парадигма

Разработали
концепцию сайта

Каждую услугу прорабатываем отдельно: опыт, ценности, состав УТП, оффер, состав нескольких ценовых предложений для наших аудиторий. Для каждой услуги предусмотрели блок с указанием размера штрафа за невыполнение требований законодательства.
Для работы над сайтом мы выбрали послайдовый вариант реализации. Каждый слайд имеет свой url-адрес: удобно чтобы отправлять ссылку на конкретную информацию. Большую часть полезной информации посетители найдут в pop-up окнах.
На сайте запланирован блог. Он помогает продвигать "Новую парадигму" в поисковых системах по информационным запросам и в социальных сетях. Планируем работать с e-mail рассылками.
Логотип компании Новая Парадигма

Провели фотосессию

Для сайта и работы в социальных сетях подготовили и провели фотосессию с командой проекта. Работали в студии, сделали как портретные фотографии, так и сюжетные снимки.
Части фотографий обтравили фон и использовали для сайта и презентаций компании.
Дизайн
Сделали дизайн
и сверстали страницу
В дизайне сайта использовали компоновку в две колонки, сетку на 12. Элементы дизайна располагали от центра, элементы навигации и кнопки меню - по краям. Получили эффективно организованное пространство экрана.
Верстали страницу в БЭМ. При работе над проектом проявили спортивный интерес по оптимизации скорости работы. Подключили отложенную загрузку картинок, gulp.js, все иконки сделали в svg, уменьшили количество потоков загрузки.
Вот посмотрите:

Разработали
презентацию компании

На основании дизайна сайта сделали шаблон для .pptx презентаций, и подключили его в качестве фона в Power Point.
В графическом редакторе Figma разработали дизайн и основную презентацию компании из макетов, которые делали для сайта. Эту презентацию легко править и пересохранять в формате pdf.

Немного цифр

Наш первый результат - качественная digital и offline презентация для начала работы компании.
3 недели
Заняли маркетинг и запуск сайта
9 чел.
Совместная проектная команда
32
Чашки кофе выпили до выпуска сайта
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
Сайт-визитка
Реклама
МослесГрупп
Оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений.
2018
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Frontend
Реклама
Полиграфия
Внедрение CRM
Сквозная аналитика
SMM
Интеграции
Одностраничный магазин
Landing page
Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Дизайн
Frontend
Промо-страница
Еще ...
Pipefix
История про чистую канализацию
2020
Маркетинг
Дизайн
Landing page
Еще ...
Frontend
ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Фото
Еще ...
SMM
Сайт-визитка
Полиграфия
Интернет-магазин
Страус-Хаус
Маркетинг и позиционирование услуг
2018
Показать еще