B.Billionaire и Opium - розничные мультибрендовые магазины женской и мужской одежды люкс сегмента. В них представлены такие известные бренды как Stefano Ricci, Kiton, Brunello Cucinelli, Jimmy Choo, Philipp Plein, Zimmermann, Inuikii и другие. Компания поддерживает ассортиментную матрицу в ~2 000 наименований товаров.
Также компания развивает собственный интернет-магазин Fazan, активно продвигая его в социальных сетях и рекламе.
Также компания развивает собственный интернет-магазин Fazan, активно продвигая его в социальных сетях и рекламе.
Задача, поставленная заказчиком
Разработать уникальный фотоязык представления товаров и корпоративный фотостиль.
Подготовить фото товаров для заполнения и запуска интернет-магазина.
Подготовить фото товаров для заполнения и запуска интернет-магазина.
Резюме проекта
Подготовка и работы:
24 месяца
Техника:
Nikon AF 80-200mm f/2.8D ED и Samyang 100 мм f/2,8 ED UMC Macro, Bowens Gemini 500Pro
Особенности работы
над B.Billionaire и Opium
Совместно с командой магазина организовали и оборудовали собственную студию рядом с магазином. Для студии приобрели отдельный компьютер, с мощным графическим процессором, фоны, освещение.
В студии создали специальный интерьер для съемки моделей в каталог.
В студии создали специальный интерьер для съемки моделей в каталог.
Продюсирование
Мы собрали отдельную проектную команду в которую входили стилист (он же ассистент) и удаленная команда ретушеров. Для соблюдения стандартов обработки, создали guidelines и обучили ретушеров работать по нему.
Придумали собственную технологию съемки и постобработки фотоматериалов. Она помогла создать цельную картинку в рекламе: ракурсы и кадрирование, количество кадров на каждую единицу товара. Разработали решение по обтравке отснятых фотографий: оно позволяет экономить до 60% времени на удаление фона.
Наладили безостановочную работу: наша команда обеспечивала непрерывную поставку в формате съемка - обработка - размещение на сайте - верстка полиграфии.
Придумали собственную технологию съемки и постобработки фотоматериалов. Она помогла создать цельную картинку в рекламе: ракурсы и кадрирование, количество кадров на каждую единицу товара. Разработали решение по обтравке отснятых фотографий: оно позволяет экономить до 60% времени на удаление фона.
Наладили безостановочную работу: наша команда обеспечивала непрерывную поставку в формате съемка - обработка - размещение на сайте - верстка полиграфии.
Результат работы
96% товарного каталога и вся рекламная продукция компании обеспечена фотографиями.
1+
Товарные позиции отсняли и разместили в рекламе
60%
Экономия времени на обтравку за счет внедрения новой технологии
2 года
Сотрудничества с компанией
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Amarylis
В 2019 году компания перезапускала интернет-магазин, и, столкнувшись с задачей проектирования интерфейса и создания дизайна обратилась
к нам за помощью.
к нам за помощью.
2020
Noirot
Совместно с компанией ООО Нуаро наша команда провела предметную фотосъёмку для каталога и рекламы.
2019
Premium Technologies
Разработали промо-сайт и рекламные кампании для продвижения розничных и мелкооптовых продаж продукции Schüco и дополнительных услуг компании Премиум Технолоджис.
2021
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018
Oscar-Et-Valentine
Случается, что после запуска сайта сразу же требуется его редизайн. С сайтом Oscar Et Valentine произошла именно такая история.
2020
Показать еще