Кейсы
Premium Technologies: разработка сайта, продвижение услуг и продуктов компании
Разработали промо-сайт и рекламные кампании для продвижения розничных и мелкооптовых продаж продукции Schüco и дополнительных услуг компании Премиум Технолоджис.
2021
Компания Premium Technologies – розничное подразделение группы компаний Premium Group. Команда компании занимается развитием розничных продаж проектов индивидуального остекления оконными системами Schüco. Кроме оконных систем, компания предлагает продажу дверных заполнений Adeco, системы солнцезащиты Roma, системы Solarlux.
Premium Group – один из крупнейших переработчиков систем Schüco в России. У сотрудников компании сильная экспертиза по проектам остекления для крупных заказчиков, которую мудрые старые сотрудники передавали в проект Premium Technologies.
Premium Group – один из крупнейших переработчиков систем Schüco в России. У сотрудников компании сильная экспертиза по проектам остекления для крупных заказчиков, которую мудрые старые сотрудники передавали в проект Premium Technologies.
Задача, поставленная
заказчиком
Разработать промо-страницу для поддержки менеджеров по продажам.
Резюме проекта
Начало работ:
ноябрь 2020
Сдача проекта:
декабрь 2021
Какие задачи мы решали
в проекте «Premium Technologies»
Какими инструментами пользовались
Для дизайна – традиционная Figma, и немного Illustrator. Код - html/css/js. Excel и Word для формирования отчетности. Для рекламы: Yandex.Direct, Google.Adwords и Facebook. Данные смотрели в CoMagik, Metrika и Analytics.
Отредактировали текст
Перед началом работ над сайтом, мы разделили зоны ответственности. Мы сделали сценарий, а менеджеры компании составили текст страницы. Затем мы вместе, в течение 3 совместных встреч, проработали то, что у них получилось.
- Переработали заголовок первого экрана страницы
- Переформулировали отличия и преимущества компании
- Доработали преимущества и схему взаимодействия с компанией
Кроме того, сделали общую редактуру текста страницы: убрали повторы, вычистили смысловые несоответствия, исправили формы глаголов и разбили слишком длинные предложения на части.
Сделали УТП для разных аудиторий
Перед началом работ мы сделали сегментацию и карту пути потребителя и им принятия решения о покупке: customer journey map.
Получили 4 основных роли:
- Архитекторы
- Дизайнеры
- Прорабы
- Собственники
Для каждой из ролей мы проработали по 2-3 удобства и преимущества работы с компанией PremiumTechnologies и разместили в отдельном блоке на странице.
Доработали брендбук
Перед началом работы брендбук компании содержал минимум информации: логотип (без охранных полей), шрифт и 3 корпоративных цвета.
Мы придумали стилеобразующий прямоугольник, который использовали в фоновых конструкциях, управляющих элементах и основных блоках.
На сайте используем шрифтовую пару: Raleway и Stockport.
Спроектировали каталог продуктов Schuсo
Сайт спроектирован в послайдовой реализации: каждый блок занимает весь экран браузера. В слайде с каталогом продуктов нам пришлось отступить от этого правила: в нём предусмотрена навигация по системам и прокрутка внутри слайда, для больших выборок систем.
Для того, чтобы разместить всю необходимую информацию мы предложили 2 уровня навигации:
- 1. выбор материала профиля: алюминий или пвх
- 2. выбор продукта: оконные и дверные системы, структурное остекление, фурнитура и прочее
Для каждого продукта доступна подробная информация в popup-окне: технические характеристики, особенности системы, совместимые доступные цветовые решения, фурнитура, в том числе электронная. Каждое Popup-окно доступно по собственной hash-ссылке, которую можно использовать в рекламе или переслать.
Сайты
Разработали дизайн и сверстали сайт
В дизайне использовали много изображений, которые служили визуализацией смыслов в блоке: при этом менеджеры настаивали на архитектуре, а мы на ситуациях, контекстах, и фотографиях с людьми. На сайте много элементов айдентики компании Schüco рядом с айдентикой Premium Technologies: наша цель была визуально связать эти два бренда.
Не для всех блоков смогли подобрать иконки в библиотеках: часть отрисовали наши дизайнеры.
Верстали в методологии БЭМ, изображения подключали по новым требованиям гугла в формате web-p. Без установленных счетчиков рекламных систем, загрузка сайта занимала 1,1 секунды, обе версии выше 90 баллов по Page Speed Insight Google.
Вот посмотрите:
pt.premiumholding.com
Сделали раздел с опытом компании
Для производственных компаний, и компаний сферы услуг, опыт – важнейшая часть сайта. Он позволяет показать потенциальным клиентам возможности производства, и убедить оставить заявку, получить консультацию.
На сайте компании Premium Technologies мы объединили в одном блоке видео и фото проектов в общую галерею. Кроме визуальной части, предусмотрели возможность текстового описания: что делала команда компании, с какими сложностями столкнулись, какие уникальные решения применили.
Создали отдельную промо-страницу для систем Living Slide
Весной 2021 года перед нами поставили задачу по запуску рекламной кампании обновленной линейки раздвижных систем Schüco. Мы разработали отдельную промо-страницу, поисковые контекстно-медийные рекламные кампании.
На странице тщательно описали преимущества системы Living Slide и её назначение, а в тексте рекламных объявлений указали коммерческие преимущества заказа данной системы у PremiumTechnologies.
Разработали svg-анимации
Перед нами стояла задача: показать посетителям сайта варианты открывания системы Schüco LivingSlide. Мы перерисовали чертежи из документации производтеля в векторном формате, а затем разработали из них анимированные схемы вариантов открывания.
Анимация работает при наведении курсора в версии сайта для настольных компьютеров и при тапе в мобильной/планшетной версиях. Решение не повлияло на скорость загрузки страницы: 5 svg-файлов «весят» всего 28кб.
Придумали
оформление постов и рекламы в соцсетях
Осенью 2021 года к нашей команде дизайнеров пришла задача по стандартизации оформления постов для социальных сетей и баннеров для таргетированной рекламы.
Интересно: SMM в компании носит характер спорадический и крайне несистемный: попытка систематизации этого направления через разработку шаблонов оформления контента, без контент-плана и стратегии, выглядела противоестественно.
Интересно: SMM в компании носит характер спорадический и крайне несистемный: попытка систематизации этого направления через разработку шаблонов оформления контента, без контент-плана и стратегии, выглядела противоестественно.
Настроили и запустили рекламные кампании
Мы собрали и проработали семантическое ядро для поисковой и медийной рекламы в системах Яндекс и Google.
По результатам первого месяца получили:
2.8
Средняя позиция в поиске
149,23 ₽
средняя стоимость клика в поиске
25
Заявок
Внедрили CallTracking
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний внедрили систему CoMagik. Она объединяет данные из рекламных систем, отслеживает звонки и собирает данные о продажах из Bitrix24.
Вместе с тем, она позволила менеджерам компании автоматизировать отчетность, и в любое время получать актуальные данные об эффективности рекламных кампаний.
Сайты
Сделали сайт-заглушку основного домена
Сайт компании «Премиум Технолоджис» расположен на домене третьего уровня сайта холдинга «Премиум Групп». Мы разработали простое решение, для одного экрана компьютера, которое работает как разводящая страница по разным направлениям бизнеса группы компаний.
Вот посмотрите:
premiumholding.com
Результат
Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать. Но некоторые немножко можем!
8 человек
Проектная команда
300+
Разных макетов
разработали для проекта
разработали для проекта
~2400 руб.
Стоимость заявки после
оптимизации рекламных кампаний
оптимизации рекламных кампаний
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще