Кейсы
Разработка посадочной страницы для проекта «СРО Проф»
Сделали легкую и понятную промо страницу с quiz-ом
2023
Наша задача в этом проекте – сделать максимально простое и легкое для восприятия решение. Весь маркетинг в этом проекте вынесен в рекламу, которая прогревает трафик, страница работает только на сбор уже теплых заявок.
Задача, поставленная
заказчиком
Разработать быструю и легкую страницу для лидогенерации
Резюме проекта
Начало работ:
май 2023
Окончание работ:
май 2023
Какие задачи мы решали
в проекте «СРО Проф»
Какими инструментами пользовались
Для дизайна – традиционная Figma.
Код - Node.js/Vue.js/Nuxt.js.
Код - Node.js/Vue.js/Nuxt.js.
Разработали дизайн страницы
При разработке дизайна сделали отсылку к цветам государственной символики: синему, красному и белому. Такой подход вызывает доверие аудитории.
Сделали 3 вариант: основной красный и акцентный синий, основной синий и акцентный красный, основной черный и акцентный синий и красный.
Остановились на основном синем с красными акцентами.
Проработали key visual
Проработка образа на первом экране посадочной страницы – важная часть маркетинга проекта. Он должен точно попадать в ощущения целевой аудитории – это существенно повышает конверсию.
Заказчик решил не проводить a/b-тестов, и ориентировался на свое понимание аудитории. Мы предложили 17 вариантов, из которых выбрали, согласовали и доработали один вариант.
Придумали логотип
После разработки дизайна, нас попросили сделать логотип для проекта. Мы предложили блиц-решение.
3 концепции лого и 2 раунда доработок по одному из них.
3 концепции лого и 2 раунда доработок по одному из них.
Получилось просто, понятно и в едином стиле с дизайном сайта.
Подробнее о разработке логотипов:
Перейти на страницу
Посадочная страница
Сверстали и разместили сайт
Для сайта использовали статический рендеринг на nuxt.js. При передаче сайта заказчику выяснилось, что они умеют работать только с тильдой. Получился странный кадавр: верстка вставлена в zero-блоки тильды, и все преимущества nuxt.js не используются.
До размещения в Тильде было эффективно: скорость загрузки страницы до установки счетчика Y.Metrika – 0.8 секунды.
Вот посмотрите:
https://proff-sro.ru
Результат
Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать. Но некоторые немножко можем!
20 часов
Время которое мы потратили на создание страницы
6 дней
Заняла разработка от постановки задачи до запуска
17 ед.
Проработанных вариантов key visual
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Овертайм
Сделали современный сайт для рекламы баскетбольного лагеря для детей и подростков, помогли команде с маркетингом и позиционированием
2023
Premium Technologies
Разработали промо-сайт и рекламные кампании для продвижения розничных и мелкооптовых продаж продукции Schüco и дополнительных услуг компании Премиум Технолоджис.
2021
ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018
«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Юлия Пахотина
Очень удобно работать, когда есть от чего оттолкнуться. Но что делать, когда не от чего? Используем в работе то, что есть.
2018
Sinus Group
Перед нами стояла сложная задача: создать промо-сайт за 2 дня и запустить его в эксплуатацию.
2021
Показать еще