Cases

Website development
for it-product
Profit4.biz

Interesting website with vector design
and complex integrations
2020
Marketing
Design
Branding
Landing page
Integration
site-visitka
Profit4.biz: design, corporate identity and website development for a cloud IT service Profit4.biz is a cloud service for remote collaboration of employees of any company. It includes a dedicated disk on a remote server, processor power, RAM and pre-installed software. The service includes technical support and additional security systems for users. We got involved in the work at the concept development stage, and started with the development of a logo, and ended with the connection of payment systems automation.

Task set by the customer

Develop a landing page for advertising and selling a cloud-based IT product

Project Summary

Preparing for work:
2 months
Get Started:
January 2020
Delivery of work:
May 2020

What tools did you use

The page script, contracts and all the necessary regulations were made in Confluence. The logo and design were drawn in Figma, some of the work fell on my favorite Excel, as always html/css/js and some php, Bitrix24 and api Tinkoff.

Developed logo
and corporate style

The company approached us with a ready-made concept for their own brand, and we needed to formalize it from a design point of view. As corporate colors, my colleagues and I chose blue as the main one, and blue and yellow as additional ones.
based on the redesigned font Proxima Nova. The logo was designed for digital media, but it is also successful in printing.
Printing

Worked out scripts of custom behavior

The page contains a rather complex script for registering and creating a personal account for the end user. The cloud desktop is created automatically, our team was tasked with reducing the number of non-automatic actions on the site side and making the registration process intuitive.
The automation script includes:
  • checking the contact details of the phone and mail;
  • creating an entry on the side of the crm system;
  • automatic connection of a bank card with subsequent automatic deduction of monthly payments.

At each stage, the user receives hints and information about errors.
Printing

Script of the landing page and text

Profit4.biz Unique Selling Proposition: Security when working with remote servers. The company offers a secure connection, anonymous hosting, and a high degree of information storage reliability.
When developing the page script, we identified several user roles and worked through the pain Each of them. The page is aimed at entrepreneurs, but the text takes into account the pains of employees who can choose a solution for their company.
Landing page

Developed user agreement and privacy policy

Our lawyers studied the Profit4.biz business processes and developed the documentation necessary for the service. Since the service registers the user and then works automatically, there are increased requirements for documents: both from the side of the bank that accepts and processes payments, and from the point of view of possible claims and arbitration work.
The user agreement provided for everything for the smooth operation of the company.
User Agreement
Design
Rendered
design pages
The site design used the Montserrat font and a large number of vector graphics. Some of the vectors were manually repainted in corporate colors - Figma did a great job with this task.
Choose a light background and a small amount of gray accents.In the center of the page, we created a vector diagram in an isometric view that shows how the service works.
Look here:

Layout of the page and all additional elements

Profit4.biz Unique Selling Proposition: Security when working with remote servers. The company offers a secure connection, anonymous hosting, and a high degree of information storage reliability.
When developing the page script, we identified several user roles and worked through the pain Each of them. The page is aimed at entrepreneurs, but the text takes into account the pains of employees who can choose a solution for their company.

Integration: sms and Bitrix24

We have connected a special solution that generates a verification code and sends it to a phone number, and also, to save money, set a mandatory interval before sending a repeat message - 60 seconds.
After checking the contact details, the site automatically creates a new Lead in the Bitrix24 system from the form data entered by the user, transfers the contact details and username there. All data goes directly to the required fields of the card contact in Bitrix24, and are available for further automatic processing.
Integrations

Developed
presentation Profit4.biz

For the convenience of sales managers, our specialists have developed a presentation of the Profit4.biz product. When developing the presentation, we redesigned the site for A4 slides, from these slides we created sheet templates on a modular grid.
Then we connected these templates to PowerPoint, and transferred the text in blocks. When transferring, we kept all the proportions and arrangement within the modular grid. The necessary fonts were attached to the .pptx file, for ease of use, and we made a version with an additional font, for those who does not have the required font.

Set up recurrent payments through the billing of Tinkoff bank

The service offers 7 days of free use, but to get access to the desktop, the user must enter the correct card details. On the side of the Tinkoff bank, the card is verified, after which the bank sends us a confirmation. Then a record is created in the database, on on the basis of which monthly funds are debited from the connected card.
Recurrent payments

Result of work

Quite a complex site and a strong experience for our entire team.
x4
Human project team
2
Iterate until design is agreed
2
It took weeks to resolve a simple issue with Tinkoff support
See
similar cases
Marketing
Design
Development
Multilingual
Еще ...
Branding
Integration
Printing
Advertising
Paradiso
Hotel Paradiso is located on a mountain slope in South Tyrol and offers its guests winter and summer leisure programs
2020
webar
3D modeling
Business card site
Web-AR for Gauss
Made a small promotional site and a decision with augmented reality on Web-A for the company Varton
2022
Show more

Кейсы

Разработка сайта
для it-продукта
Profit4.biz

Интересный сайт с векторным дизайном
и сложными интеграциями
2020
Маркетинг
Дизайн
Брендинг
Landing page
Интеграции
Profit4.biz: разработка дизайна, фирменного стиля и сайта для облачного IT-сервиса Profit4.biz - облачный сервис для совместной удаленной работы сотрудников любой компании. Он включает в себя выделенный диск на удаленном сервере, процессорные мощности, оперативную память и предустановленное программное обеспечение. В услугу включена техническая поддержка и дополнительные системы безопасности пользователей. Мы включились в работу на этапе проработки концепции, и начали с разработки логотипа, а закончили подключением автоматизации платежных систем.

Задача, поставленная заказчиком

Разработать посадочную страницу для рекламы и продаж облачного it-продукта

Резюме проекта

Подготовка к работам:
2 месяца
Начало работ:
январь 2020
Сдача работ:
май 2020

Какими инструментами пользовались

Сценарий страницы, договора и все необходимые регламенты сделали в Confluence. Логотип и дизайн рисовали в Figma, часть работ выпало на любимый Excel, как всегда html/css/js и немного php, Bitrix24 и api Tinkoff.

Разработали логотип
и фирменный стиль

Компания обратилась к нам с готовым концептом собственного бренда, и нам потребовалось его оформить с точки зрения дизайна. В качестве корпоративных цветов мы с коллегами выбрали синий, как основной, и голубой с желтым в качестве дополнительных.
В основе логотипа переработанный шрифт Proxima Nova. Логотип разрабатывали для цифровых носителей, но он успешен и в полиграфии.
Полиграфия

Проработали сценарии пользовательского поведения

В странице заложен довольно сложный сценарий регистрации и создания личного кабинета для конечного пользователя. Облачный рабочий стол создается в автоматическом режиме, перед нашей командой стояла задача уменьшить количество неавтоматических действий на стороне сайта, и сделать процесс регистрации интуитивно понятным.
В сценарий автоматизации включены:
  • проверка контактных данных телефона и почты;
  • создание записи на стороне crm-системы;
  • автоматическое подключение банковской карты с последующим автоматическим списанием ежемесячных платежей.

На каждом этапе пользователь получает подсказки и информацию об ошибках.
Полиграфия

Сценарий посадочной страницы и текст

Уникальное торговое предложение Profit4.biz: безопасность при работе с удаленными серверами. Компания предлагает защищенное соединение, анонимный хостинг, и высокую степень надежности при хранении информации.
При разработке сценария страницы мы выделили несколько пользовательских ролей и проработали боли каждой из них. Страница ориентирована на предпринимателей, но в тексте учтены боли наемных сотрудников, которые могут подбирать решение для своей компании.
Посадочная страница

Разработали пользовательское соглашение и политику конфиденциальности

Наши юристы изучили бизнес-процессы Profit4.biz, и разработали необходимую для сервиса документацию. Так как сервис регистрирует пользователя и в дальнейшем работает автоматически, существуют повышенные требования к документам: как со стороны банка, который принимает и обрабатывает платежи, так и с точки зрения возможной претензионной и арбитражной работы.
В пользовательском соглашении предусмотрели все для спокойной работы компании.
Пользовательское соглашениея
Дизайн
Отрисовали
дизайн страницы
В дизайне сайта использовали шрифт Montserrat и большое количество векторной графики. Часть векторов в ручном режиме перекрашивали в корпоративные цвета - с этой задачей прекрасно справилась Figma.
Выбрали светлый фон и небольшое количество серых акцентов. В центре страницы создали векторную схему в изометрической проекции, которая показывает как работает сервис.
Вот посмотрите:

Верстка страницы и всех дополнительных элементов

Уникальное торговое предложение Profit4.biz: безопасность при работе с удаленными серверами. Компания предлагает защищенное соединение, анонимный хостинг, и высокую степень надежности при хранении информации.
При разработке сценария страницы мы выделили несколько пользовательских ролей и проработали боли каждой из них. Страница ориентирована на предпринимателей, но в тексте учтены боли наемных сотрудников, которые могут подбирать решение для своей компании.

Интеграции: sms и Bitrix24

Мы подключили специальное решение, которое генерирует проверочный код и отправляет его на номер телефона, а также, для экономии средств, настроили обязательный интервал перед отправкой повторного сообщения - 60 секунд.
После проверки контактных данных, сайт автоматически создает из данных формы, которые ввел пользователь, новый Лид в системе Bitrix24, передает туда контактные данные и имя пользователя. Все данные попадают сразу в необходимые поля карточки контакта в Bitrix24, и доступны для дальнейшей автоматической обработки.
Интеграции

Разработали
презентацию Profit4.biz

Для удобства менеджеров по продажам наши специалисты разработали презентацию продукта Profit4.biz. При разработке презентации переработали дизайн сайта для слайдов формата А4, из этих слайдов создали шаблоны листов на модульной сетке.
Затем подключили эти шаблоны к PowerPoint, и перенесли блоками текст. При переносе сохранили все пропорции и расположение в рамках модульной сетки. К файлу .pptx прикрепили необходимые шрифты, для удобства использования, и сделали версию с дополнительным шрифтом, для тех, у кого необходмый шрифт отсутствует.

Настроили реккурентные платежи через биллинг банка Tinkoff

Сервис предлагает 7 дней бесплатного использования, но для получения доступа к рабочему столу пользователю необходимо ввести корректные данные карты. На стороне банка Tinkoff происходит проверка карты, после которой банк направляет к нам подтверждение. Затем в базе данных создается запись, на основании которой происходит ежемесячное списание средств с подключенной карты.
Реккурентные платежи

Результат работы

Довольно сложный сайт и сильный опыт для всей нашей команды.
x4
Человека проектная команда
2
Итерация до согласования дизайна
2
Недели заняло решение простого вопроса с поддержкой Tinkoff
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
SMM
Реклама
Полиграфия
Интернет-магазин
Интеграции
Pro-Cosmetik
Интернет-магазин для сети
магазинов профессиональной
косметики.
2018
Дизайн
Маркетинг
Брендинг
Bitrix
Еще ...
Интернет-магазин
Интеграции
Amarylis
В 2019 году компания запустила интернет-магазин, и, столкнувшись с задачей проектирования интерфейса и создания дизайна обратилась к нам.
2020
Показать еще