Cases

Sales page with
online calculator for Stella Technic

Developed a cool online calculator for warehouse racks.
2020
Marketing
Design
Frontend
3D modeling
One Page Store
Stella-Technician has been operating on the Russian market since 1991, supplying warehouse equipment. One of the products is prefabricated storage racks, which are in demand by the company's customers. Our team was faced with the task of developing an online calculator that would allow customers to website to design and calculate the cost of your own version of a warehouse rack. As it turned out during the work: the task is not trivial and interesting.

Task set by the customer

Develop a calculator for calculating prefabricated storage racks

Project Summary

Preparing to launch the page:
2 months
Delivery of work:
June 2020

What tools did you use

Calculator design done in Excel, prototype and design in Figma, used 3D max for modeling, HTML/CSS and a lot of JS. We spent many hours in Skype, discussing the principle of work and agreeing on the result.
The site was developed on mod-x. We connected a ready-made module and page layout to the site: the calculator sends the list of item id for the online store, sends the assembled racks to the cart — immediately with the price.

Studied business process, developed solution concept

Before starting work, we carefully studied the technical characteristics of the racks and their design. Then we described in detail what tasks the sales manager solves for the customer in what sequence. We found out what data and in what format customers can give, and where they need hints and help.
Branding and identity

We made a prototype interface

We have described all possible user options for ordering. Among them: choosing the size of the rack and the option of its installation, adding the possibility of intra-warehouse movement. It is important for buyers to choose the size of the base and determine the colors of the boxes from which the system is assembled.
Many Information obtained from sales managers: 87% of customers order the most popular sizes and types of racks. These types were made the default choice when starting to work with the calculator.
Interesting: from the point of view of the interface, it turned out to be logical to assemble the rack from the bottom up, but according to the technology, it is necessary to proceed in the reverse order.
Colleagues from the Stella-Technik company agreed: this is the logic of the page more convenient for the end user. To avoid confusion, we, together with the company, have developed a special instruction for assembling storage racks. Excel was very useful for us to create a prototype.
Branding and identity

We made 3D models
and renders of rack elements

Our team was faced with a choice: take photos of all the original parts and use them, or make a 3D model. The photos (including the photographer's work and subsequent retouching) cost about 3 times more. K there was also a risk that changes would be required, and this is additional shooting.
We chose to develop photo-realistic renderings of 3D models. This was a good decision: we reduced the development budget and easily made changes when needed.
3d

Developed design

When developing the page design, we were practically not limited by anything, except for the set corporate colors and colors of components, and we had room for creativity.
Used a grid of 12 wide 90px columns: to create a sense of stability. Font — Montserrat. While working on the design, we prepared all the necessary visualizations for the calculator to work: rows of boxes of all colors and accessories.
Later, we had the task of preparing a page design for its integration into the websites of the company's counterparties - our design solutions made it possible to cope with the task with minimal effort.
Design

Developed and implemented custom assembly instructions

For the convenience of the company's customers, together with Stella-Technic employees, we have developed detailed instructions for assembling any rack option. The instructions are available on the website in pdf format and are suitable for printing on A4.
In addition, we prepared a file for printing in a printing house, in color, on high-quality paper, to be sent to customers along with the order. It was not easy for our designers to adapt to the development of technical documentation: more often they are faced with advertising printing tasks. Take a look what we got:

Developed a JS-module
for assembly, visualization
and cost calculation

We were a little worried: our frontend development department has little experience with mod-x. When connecting, we encountered only one problem: the assembled rack in the basket looked like a set of components, and the user could already change the composition in the basket.
This part was successfully solved: they began to combine the rack into a commodity item with a specification. We got the first positive experience from working with mod-x.
Online store
Designed and connected the page to the online store
The whole interface works exclusively in the browser: when choosing the type of racks, we set the dimensions and the number of required components. We add visualization that the user sees to them, and then we form a list of items needed to create the rack, and its cost.
We've made it possible to create an unlimited number of warehouse racks on one page so that users can choose and compare what they've got.
Look here:

Result of work

Sales page with a calculator for the company, integrated into internal systems
5 weeks
Took page development including modeling and calculator creation
1.2 sec.
Page loading speed with Yandex.Metrica running
3 people
Project team needed to implement this solution
See
similar cases
Marketing
Branding
Design
Bitrix
Еще ...
SMM
Advertising
Printing
Internet store
Integration
Pro-Cosmetik
Internet store for
professional
cosmetics chain.
2018
Design
Marketing
Branding
Bitrix
Еще ...
Internet store
Integration
Amarylis
In 2019, the company launched an online store, and, faced with the task of designing the interface and creating a design, contacted us.
2020
A photo
Advertising
B.Billionaire / Opium
Photo support for
luxury segment stores.
2019
A photo
Advertising
Noirot
Together with Nuaro LLC, our team did product photography for the catalog and advertising.
2019
A photo
Stella Tech
Photo accompaniment of our friends
Stella Technic
2020
Show more

Продающая страница с онлайн-калькулятором
для «Стелла-техник»

«Стелла-техник» работает на Российском рынке с 1991 года, занимается поставками складского оборудования. Один из товаров — сборные складские стойки, которые востребованы клиентами компании. Перед нашей командой стояла задача разработать онлайн-калькулятор, который позволит клиентам на сайте спроектировать и рассчитать стоимость собственного варианта складской стойки. Как выяснилось во время работы: задача нетривиальная и интересная.

Задача, поставленная компанией «Стелла-техник»

  • Разработать калькулятор по расчету сборных складских стоек

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску страницы: 2 месяца
  • Сдача работ: июнь 2020
Разработка калькулятора складских стоек для Стелла-Техник

Какие задачи мы решали при разработке онлайн-калькулятора для «Стелла-техник»

  • Изучили бизнес-процесс и придумали идею продукта
  • Сделали прототип интерфейса онлайн-калькулятора
  • Сделали 3D-модели и рендеры элементов стойки
  • Разработали дизайн страницы
  • Разработали JS-модуль для сборки, визуализации и расчета стоимости
  • Сверстали и запустили страницу
  • Разработали пользовательскую инструкцию по сборке
  • Подключили страницу к интернет-магазину

Какими инструментами
пользовались

Проект калькулятора делали в Excel, прототип и дизайн в Figma, использовали 3D max для моделирования, HTML/CSS и очень много JS. Много часов провели в Skype, обсуждая принцип работы и согласовывая результат.

Сайт разработан на mod-x. Мы подключили к сайту готовый модуль и верстку страницы: калькулятор передает список id номенклатуры для интернет-магазина, отправляет собранные стойки в корзину — сразу с ценой.

Figma
Excel
JS
3dsmax
Modx
CSS
HTML

Изучили бизнес-процесс, разработали концепцию решения

Перед началом работы мы внимательно изучили технические характеристики стоек и их конструкции. Затем подробно описали, какие задачи в какой последовательности решает для заказчика менеджер по продажам. Выяснили, какие данные и в каком формате могут дать заказчики, а где им требуются подсказки и помощь.

Сделали прототип интерфейса

Мы описали все возможные варианты действий пользователя для заказа. Среди них: выбор размера стойки и варианта ее установки, добавление возможности внутрискладского перемещения. Покупателям важно выбрать размер основания и определить цвета ящиков, из которых собрана система.

Много информации получили у менеджеров по продажам: самые популярные размеры и типы стоек заказывают 87% клиентов. Эти типы сделали выбором по умолчанию при начале работы с калькулятором.

Интересно: с точки зрения интерфейса оказалось логично собирать стойку снизу вверх, а по технологии необходимо действовать в обратном порядке.

Коллеги из компании «Стелла-техник» согласились: такая логика страницы для конечного пользователя удобнее. Для избежания путаницы мы, вместе с компанией, разработали специальную инструкцию по сборке складских стоек. Для создания прототипа нам очень пригодился Excel.

Сделали 3D-модели и рендеры элементов стойки

Перед нашей командой стоял выбор: отснять фотографии всех исходных частей и использовать их, либо сделать 3D-модель. Фотографии (включая работу фотографа и последующую ретушь) обходились примерно в 3 раза дороже. К тому же существовал риск того, что потребуются изменения, а это дополнительные съемки.

Мы выбрали разработку фото-реалистичных рендеров 3D-моделей. Это стало хорошим решением: мы уменьшили бюджет на разработку и легко вносили изменения, когда это требовалось.

Разработали дизайн

При разработке дизайна страницы нас практически ничего не ограничивало, кроме заданных фирменных цветов и цветов комплектующих, и у нас был простор для творчества.

Использовали сетку на 12 широких столбцов по 90px: для создания ощущения устойчивости. Шрифт — Montserrat. Во время работы над дизайном подготовили все необходимые визуализации для работы калькулятора: ряды из ящиков всех цветов и комплектующие.

Позднее у нас появилась задача подготовить дизайн страницы для ее интеграции в сайты контрагентов компании — наши дизайн-решения позволили справиться с задачей с минимальными трудозатратами.

Разработали дизайн для Стелла техник

Разработали и сверстали пользовательскую инструкцию по сборке

Для удобства клиентов компании совместно с сотрудниками «Стелла-техник» мы разработали подробную инструкцию по сборке любого варианта стойки. Инструкция размещена на сайте в формате pdf и подходит для печати на А4.

Кроме того, мы подготовили файл для печати в типографии, в цвете, на качественной бумаге, для отправки покупателям вместе с заказом. Нашим дизайнерам было непросто адаптироваться к разработке технической документации: чаще они сталкиваются с задачами по рекламной полиграфии. Посмотрите, что у нас получилось:

Сверстали пользовательскую инструкцию по сбору стоек Стелла-Техник

Разработали JS-модуль для сборки, визуализации и расчета стоимости

Мы немного переживали: наш отдел frontend-разработки имеет мало опыта работы с mod-x. При подключении столкнулись лишь с одной проблемой: собранная стойка в корзине выглядела набором комплектующих, и пользователь мог уже в корзине изменить состав.

Эту часть успешно решили: стали объединять стойку в товарную единицу со спецификацией. Получили первый позитивный опыт от работы с mod-x.

Сверстали и подключили страницу к интернет-магазину

Весь интерфейс работает исключительно в браузере: при выборе типа стоек мы задаем размеры и количество необходимых комплектующих. К ним добавляем визуализацию, которую видит пользователь, а затем формируем список номенклатуры, необходимой для создания стойки, и её стоимость.

Мы сделали возможность создать неограниченное количество складских стоек на одной странице, чтобы пользователи могли сделать выбор и сравнить то, что у них получилось.

Результат работы

Продающая страница с калькулятором для компании, интегрированная во внутренние системы

5 недель
Заняла разработка страницы, включая моделирование и создание калькулятора
1,2 сек.
Скорость загрузки страницы с работающей Яндекс.Метрикой
3 человека
Проектная команда, необходимая для реализации такого решения

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять