Кейсы
Разработка
продающей страницы
для строительной
компании Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Адрес:
Светлица50.рф
на сайт
Компания Светлица - небольшое семейное предпритие из подмосковья. Компания предлагает поставку и строительство деревянных домов - под ключ. Работники компании амбициозны и полны планов: при разработке посадочной страницы мы заложили возможности для его развития при росте бизнеса.
История начиналась довольно типично: владельцы компании попросили нас сделать аудит рекламных кампаний, который перерос в несколько месяцев сотрудничества с перезапуском маркетинга компании.
История начиналась довольно типично: владельцы компании попросили нас сделать аудит рекламных кампаний, который перерос в несколько месяцев сотрудничества с перезапуском маркетинга компании.
Задача, поставленная
заказчиком
Организовать заявки на строительство домов в подмосковье
Резюме проекта
Подготовка к работам:
1 месяц
Начало работ:
март 2021
Сдача работ:
апрель 2021
Старт рекламной кампании:
май 2021
Какие задачи мы решали в работе
со строительной компанией Светлица:
Какими инструментами пользовались
Разработали концепцию сайта и проработали товарное предложение
Перед началом работы перед нами стояли задачи разработать уникальное предложение и позиционирование для компании Светлица. Отличительные особенности: компания строит дома и другие строения под ключ, работает исключительно с деревом. Дополнительное отличие: это небольшой семейный бизнес, за качество работ отвечают его собственники, которые ведут проект.
В товарном предложении выделили 2 группы: дома и бани, на основании этих категорий разделили каталог продукции.
На сайте разместили блок со статьями и выполненными проектами: для строительной отрасли опыт и владение необходимыми технологическими процессами имеют решающее значение.
На сайте разместили блок со статьями и выполненными проектами: для строительной отрасли опыт и владение необходимыми технологическими процессами имеют решающее значение.
Написали текст и сделали прототип страницы и всплывающих окон
Перед нами стояла задача сделать удобный одностраничный сайт с внушительным количеством информации на нем и несколькими пользовательскими сценариями.
Основная часть информации на странице описывает преимущества компании. Товарные предложения даны кратко, а вся подробная информация и формы предварительного заказа скрыты в pop-up окнах.
При разработке прототипа учли необходимость расширения количества товаров: в каталоге домов предусмотрели фильтры, которые помогут пользователю сортировать предлагаемые проекты по характеристикам. Сейчас вывели сортировку по площади, с ростом каталога планируем расширять возможности отбора проектов.
При разработке прототипа учли необходимость расширения количества товаров: в каталоге домов предусмотрели фильтры, которые помогут пользователю сортировать предлагаемые проекты по характеристикам. Сейчас вывели сортировку по площади, с ростом каталога планируем расширять возможности отбора проектов.
Нарисовали дизайн и сверстали страницу
В дизайне использовали светлые тона и делали акцент на древесине. Основная цель: отразить легкость и натуральность. Шрифтовая пара Gilroy и TT Norms.
Подключили формы заказа
На сайте реализованы два сценария заказа:
- Форма на первом экране собирает требования клиента, затем отправляет их менеджеру для обработки.
- Блок с домами предлагает клиенту самостоятельно выбрать проект дома, сформировать и отправить заявку на него менеджеру компании Светлица.
По результату отправки формы выводим страницу “Спасибо” - она необходима для оптимизации рекламных кампаний по конверсиям.
Настроили и запустили
рекламные кампании
Строительство - традиционная сфера с длительным принятием решения о покупке. В качестве источника рекламы заказчик выбрал Yandex.Direct. Мы собрали и очистили семантическое ядро, после очистки у нас было около 300 поисковых запросов. Реклама имеет географическую привязку: компания ведет деятельность лишь в нескольких районах московской области.
80 руб
средняя стоимость клика
11,2 %
CTR
Получили результат
Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать.
Но некоторые немножко можем!
Но некоторые немножко можем!
1 месяц
На разработку и запуск страницы
до 100 проектов домов
Можно разместить на странице без
необходимости ее переработки
необходимости ее переработки
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще