Кейсы

Разработка
продающей страницы
для строительной
компании Светлица

Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Дизайн
Landing page
Реклама
Frontend
Компания Светлица - небольшое семейное предпритие из подмосковья. Компания предлагает поставку и строительство деревянных домов - под ключ. Работники компании амбициозны и полны планов: при разработке посадочной страницы мы заложили возможности для его развития при росте бизнеса.

История начиналась довольно типично: владельцы компании попросили нас сделать аудит рекламных кампаний, который перерос в несколько месяцев сотрудничества с перезапуском маркетинга компании.

Задача, поставленная
заказчиком

Организовать заявки на строительство домов в подмосковье

Резюме проекта

Подготовка к работам:
1 месяц
Начало работ:
март 2021
Сдача работ:
апрель 2021
Старт рекламной кампании:
май 2021

Какими инструментами пользовались

Разработали концепцию сайта и проработали товарное предложение

Перед началом работы перед нами стояли задачи разработать уникальное предложение и позиционирование для компании Светлица. Отличительные особенности: компания строит дома и другие строения под ключ, работает исключительно с деревом. Дополнительное отличие: это небольшой семейный бизнес, за качество работ отвечают его собственники, которые ведут проект.
В товарном предложении выделили 2 группы: дома и бани, на основании этих категорий разделили каталог продукции.

На сайте разместили блок со статьями и выполненными проектами: для строительной отрасли опыт и владение необходимыми технологическими процессами имеют решающее значение.
Оформление

Написали текст и сделали прототип страницы и всплывающих окон

Перед нами стояла задача сделать удобный одностраничный сайт с внушительным количеством информации на нем и несколькими пользовательскими сценариями.
Основная часть информации на странице описывает преимущества компании. Товарные предложения даны кратко, а вся подробная информация и формы предварительного заказа скрыты в pop-up окнах.

При разработке прототипа учли необходимость расширения количества товаров: в каталоге домов предусмотрели фильтры, которые помогут пользователю сортировать предлагаемые проекты по характеристикам. Сейчас вывели сортировку по площади, с ростом каталога планируем расширять возможности отбора проектов.
Оформление

Нарисовали дизайн и сверстали страницу

В дизайне использовали светлые тона и делали акцент на древесине. Основная цель: отразить легкость и натуральность. Шрифтовая пара Gilroy и TT Norms.
Нарисовали дизайн

Подключили формы заказа

На сайте реализованы два сценария заказа:
  • Форма на первом экране собирает требования клиента, затем отправляет их менеджеру для обработки.
  • Блок с домами предлагает клиенту самостоятельно выбрать проект дома, сформировать и отправить заявку на него менеджеру компании Светлица.
По результату отправки формы выводим страницу “Спасибо” - она необходима для оптимизации рекламных кампаний по конверсиям.

Настроили и запустили
рекламные кампании

Строительство - традиционная сфера с длительным принятием решения о покупке. В качестве источника рекламы заказчик выбрал Yandex.Direct. Мы собрали и очистили семантическое ядро, после очистки у нас было около 300 поисковых запросов. Реклама имеет географическую привязку: компания ведет деятельность лишь в нескольких районах московской области.
80 руб
средняя стоимость клика
11,2 %
CTR
Запустили рекламные кампании

Получили результат

1 месяц
На разработку и запуск страницы
до 100 проектов домов
Можно разместить на странице без
необходимости ее переработки
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Промо-страница
Мультиязычный
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Landing page
Smeta Mascotte
Smeta Mascotte: продвижение услуг
по составлению смет
2019
Показать еще