Кейсы
Разработка
продающей страницы
для строительной
компании Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Адрес:
Светлица50.рф
на сайт
Компания Светлица - небольшое семейное предпритие из подмосковья. Компания предлагает поставку и строительство деревянных домов - под ключ. Работники компании амбициозны и полны планов: при разработке посадочной страницы мы заложили возможности для его развития при росте бизнеса.
История начиналась довольно типично: владельцы компании попросили нас сделать аудит рекламных кампаний, который перерос в несколько месяцев сотрудничества с перезапуском маркетинга компании.
История начиналась довольно типично: владельцы компании попросили нас сделать аудит рекламных кампаний, который перерос в несколько месяцев сотрудничества с перезапуском маркетинга компании.
Задача, поставленная
заказчиком
Организовать заявки на строительство домов в подмосковье
Резюме проекта
Подготовка к работам:
1 месяц
Начало работ:
март 2021
Сдача работ:
апрель 2021
Старт рекламной кампании:
май 2021
Какие задачи мы решали в работе
со строительной компанией Светлица:
Какими инструментами пользовались
Разработали концепцию сайта и проработали товарное предложение
Перед началом работы перед нами стояли задачи разработать уникальное предложение и позиционирование для компании Светлица. Отличительные особенности: компания строит дома и другие строения под ключ, работает исключительно с деревом. Дополнительное отличие: это небольшой семейный бизнес, за качество работ отвечают его собственники, которые ведут проект.
В товарном предложении выделили 2 группы: дома и бани, на основании этих категорий разделили каталог продукции.
На сайте разместили блок со статьями и выполненными проектами: для строительной отрасли опыт и владение необходимыми технологическими процессами имеют решающее значение.
На сайте разместили блок со статьями и выполненными проектами: для строительной отрасли опыт и владение необходимыми технологическими процессами имеют решающее значение.
Написали текст и сделали прототип страницы и всплывающих окон
Перед нами стояла задача сделать удобный одностраничный сайт с внушительным количеством информации на нем и несколькими пользовательскими сценариями.
Основная часть информации на странице описывает преимущества компании. Товарные предложения даны кратко, а вся подробная информация и формы предварительного заказа скрыты в pop-up окнах.
При разработке прототипа учли необходимость расширения количества товаров: в каталоге домов предусмотрели фильтры, которые помогут пользователю сортировать предлагаемые проекты по характеристикам. Сейчас вывели сортировку по площади, с ростом каталога планируем расширять возможности отбора проектов.
При разработке прототипа учли необходимость расширения количества товаров: в каталоге домов предусмотрели фильтры, которые помогут пользователю сортировать предлагаемые проекты по характеристикам. Сейчас вывели сортировку по площади, с ростом каталога планируем расширять возможности отбора проектов.
Нарисовали дизайн и сверстали страницу
В дизайне использовали светлые тона и делали акцент на древесине. Основная цель: отразить легкость и натуральность. Шрифтовая пара Gilroy и TT Norms.
Подключили формы заказа
На сайте реализованы два сценария заказа:
- Форма на первом экране собирает требования клиента, затем отправляет их менеджеру для обработки.
- Блок с домами предлагает клиенту самостоятельно выбрать проект дома, сформировать и отправить заявку на него менеджеру компании Светлица.
По результату отправки формы выводим страницу “Спасибо” - она необходима для оптимизации рекламных кампаний по конверсиям.
Настроили и запустили
рекламные кампании
Строительство - традиционная сфера с длительным принятием решения о покупке. В качестве источника рекламы заказчик выбрал Yandex.Direct. Мы собрали и очистили семантическое ядро, после очистки у нас было около 300 поисковых запросов. Реклама имеет географическую привязку: компания ведет деятельность лишь в нескольких районах московской области.
80 руб
средняя стоимость клика
11,2 %
CTR
Получили результат
1 месяц
На разработку и запуск страницы
до 100 проектов домов
Можно разместить на странице без
необходимости ее переработки
необходимости ее переработки
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Показать еще