RU EN

Интернет-магазин "Pro Cosmetik"

Сеть магазинов "Pro Cosmetik" физически представлена в Москве, самый первый магазин сеть открыла на Ленинском проспекте. Сегодня, кроме него, у покупателей сети популярны торговые точки в ТЦ Охотный ряд, ТЦ Атриум и ТЦ РИО. Магазины предлагают очень широкий выбор средств профессиональной косметики, в розничных точках можно также получить консультацию профессионального трихолога. Компания "Про Косметик" проводит мастерклассы и клиентские дни. До начала сотрудничества с 3owls основной маркетинговый инструмент в компании - цены и скидки.

Задача, поставленная заказчиком

  • Запустить розничные продажи через интернет

Резюме проекта

  • Запуск промо-страниц для проверки гипотез: 2 месяца
  • Подготовка к запуску интернет-магазина: 8 месяцев
  • Старт рекламной кампании магазина: май 2019

Какие задачи мы
решили

  • Переработали фирменный стиль и логотип
  • Разработали новый дизайн
  • Сделали промо-страницы с возможностью заказа
  • Разработали удобную корзину и форму заказа, проработали пользовательские сценарии
  • Разработали архитектуру базы данных в 1С для взаимодействия с сайтом
  • Сделали интернет-магазин
  • Настроили интеграции интернет-магазина с несколькими внешними системами
  • Разработали полиграфию
  • Реанимировали instagram-аккаунт после длительной накрутки подписчиков
  • Сделали рекламные видео-ролики для мест продаж
  • Сегментировали базу покупателей (RFM)
  • Разработали стратегию триггерных рассылок
  • Настроили контекстную рекламу

Какими инструментами
пользовались

Дизайн и прототипы рисовали в Figma, архитектуру и базу данных проектировали в Excel, основную часть данных агрегировали также в табличном формате. В качестве системы платежей компания использует Robokassa, кроме неё к сайту подключена система "Спасибо!" от Сбербанка.

В качестве CMS использовали Bitrix в редакции Бизнес, с возможностью поддержки нескольких розничных точек. Для полиграфии - InDesign, LiveDune для аналитики по SMM, Yandex Direct и Yandex Metrika, Google ADS и Analytics. Настроили выгрузку для Y.Market и G.Merchants. Триггерные рассылки реализовали через систему Орлан.

Google Analytics
Adwords
Yandex Direct
LiveDune
Yandex Metrika
HTML5
Figma
Roistat
SMM
CSS
bitrix
JQ

Брендирование
и айдентика

Компания корпоративно использует красный цвет в оформлении. Мы не меняли цветовое содержание, однако переработали сам логотип и брендирование, а так же использовали наименование на латинице: Pro Cosmetik.

Вместе с ним изменили основной шрифт на более современный и читаемый, распространяемый по лицензии Open Font License.

Дизайн

Минималистично, чисто, красиво. Использовали белый цвет как основной, и красный для акцентов. Контуры и границы делали максимально легкими, воздушность дизайна получили за счет использования сеток.

От логотипа наследовали круглые формы.
Шрифт Montserrat.

Промо-страницы

Для организации промо-акций и стимулирующих акций разработали несколько программ, под каждую акцию сделали посадочную страницу. Такие страницы организованы по брендам или группам товаров и предлагают либо скидку, либо подарок.

Условия акции рассчитываются автоматически, пользователь сразу видит свое преимущество в корзине при формировании заказа.

Вот посмотрите: http://promo.pro-cosmetik.ru

UX-решения

  • Объединили в один экран корзину и оформление заказа. Такое решение в данном проекте снизило количество брошенных корзин на 8%.
  • Уменьшили количество обязательных полей и шагов в форме оформления заказа на 11 относительно старой версии магазина.
  • В карточке товара объединили возможность купить товар со склада компании и под заказ, и оформляем это в едином заказе.
  • Быстрый заказ – это хорошо и удобно. Мы сделали.

Интернет-магазин

Ассортиментом интернет-магазина управляем через интеграции с корпоративными системами 1С Розница. Ассортиментную матрицу редактируем в Excel, а затем обработкой переносим в 1С.

Активно используем блог: в статьях можно выводить карусели с релевантными содержанию товарами. В каталоге сделали специальную кнопку для вывода только товаров со скидками.

Технические решения

  • Для экономии трафика сделали систему управления картинками магазина на самом сайте: достаточно подгрузить архив с картинками и он автоматически подтянется к нужным товарам.
  • Реализовали весьма наполненный фильтр для выбора товаров, к фильтру добавили формирование статических адресов. SEO-специалисты были довольны.
  • На стороне сайта выполнили объединение номенклатурных позиций из 1С в товары со свойствами товарных предложений.

Интеграции

Сайт работает по обмену с корпоративной системой 1С Розница: ассортиментом, товарнымы остатками и заказами управляем через обмен.

Кроме того, мы сделали интеграцию со службами доставки, настроили модуль работы с системой "Спасибо!" от Сбербанка.

Подключили систему онлайн-платежей Robokassa. Настроили выгрузку товаров в системы Yandex Market и Google Merchants.

merchant
market
robokassa
1c
sber

Полиграфия и брендирование торговых точек

Разработали фирменные пакеты, визитки для мест продажи и сотрудников, оформление навигации внутри торговых залов, листовки для промоутеров, оформление витрин в период акций.


Видео-ролики

Сделали несколько небольших и бюджетных видео-роликов для ротации на мониторах в торговых центрах, где расположены розничные магазины сети, и на мониторах в торговых точках самого магазина.

SMS-рассылки

Провели сегментацию клиентской базы (RFM) и организовали триггерные смс-рассылки по сегментам клиентов. Пробовали разные механизмы рассылок, самым эффективным оказался вариант с начислением бонусов на карту клиента с ограничением срока их использования.

Реактивировали базу в период сезонного снижения продаж. Конверсия в посещение магазина составила 11,2%, ROI – 1980%

SMM

Вели сообщества компании в VK и Instagram. За 5 месяцев вывели аккаунт Instagram из-под фильтров, увеличили количество уникальных просмотров в 3 раза и добились роста естественного охвата, сопоставимого с работой massfolowing. Количество переходов из социальных сетей выросло в 2 раза. Конверсия из подписчиков в переход на сайт 1,97%.

Настроили рекламные кампании в Y.Direct, G.Adwords

Сначала протестировали работу поисковых кампаний, за две недели увидели, что основной упор необходимо делать на РСЯ и КМС. Сделали большое количество баннерных рекламных кампаний и ретаргетинг. CTR в поиске 14-18%, средняя стоимость клика в поиске 31 рубль.

Для возможности работать с Маркетплейсами Y.Market и G.Merchants настроили автоматическую выгрузку каталога товаров для них.

Send a request

Send your request and our manager
will contact you shortly

Submitting an application, you acknowledge and agree to our policy of processing personal data
Attention! Website 3owls.ru uses cookies to adapt to your needs. If you continue using our services, we assume that you agree to our use of cookies. More information about cookies and how to reject them read here.
Accept