Дизайн

Фирменный стиль
и брендбук

Для бизнеса и вашей целевой аудитории.
  • Функциональный: выделяет компанию или проект, формирует
    уникальный образ на рынке
  • Удобный: отдаём все разработанные файлы и материалы
    в виде исходников для ваших корпоративных систем
  • Продуманный: подходит для всех каналов коммуникаций
    и точек контакта именно вашей компании
Оставить заявку

Что такое
фирменный стиль?

Фирменный стиль - это разработанные для компании оформление и дизайн материалов: бланков, визиток, рекламной продукции, шаблонов для электронных писем, страниц сайтов, социальных сетей и всего того, что вы и ваши сотрудники ежедневно используете в своей деятельности. Сайт вместе с текстами — тоже часть фирменного стиля.
Предметы и вещи с корпоративной айдентикой встречаются повсеместно. Это лицо вашей компании, которое видят клиенты и партнеры. Контактируют с ним в разных местах и ситуациях. Зонт с вашим логотипом может укрыть от дождя ключевого сотрудника вашего партнера, и он это запомнит.

Проектируя материалы в фирменном стиле клиента, мы учитываем все места контакта с брендом. Это увлекательная и творческая работа.

    Разрабатываем
    брендбук на основе CJM

    Customer Journey Map - карта путей пользователя. Этот подход мы используем, чтобы проанализировать и спроектировать все точки контакта бренда или продукта с вашими клиентами.
    В современном мире привычные брендбуки, которые содержат только полиграфическую продукцию, частично утратили свою актуальность. Корпоративные цвета — лишь малая часть фирменного стиля. Важны, в том числе, и тактильное ощущение от полиграфии. В наше время множество брендов контактируют со своей аудиторией исключительно онлайн. Для некоторых компаний сердце фирменного стиля — аудио и фирменный голос. Многие торговые компании используют запахи.
    При разработке CJM мы определяем и проектируем все места соприкосновения вашего бренда с клиентом. При этом учитываем как саму точку контакта, так и его контекст. Важно проработать фирменный стиль для различных ситуаций. Предложить кофе посетителю офиса — также один из элементов фирменного стиля.

    Как выглядит разработка
    брендбука в нашей компании

    Заявка
    Заявка
    1
    Изучаем работу вашей компании, общаемся с руководителем и ключевыми сотрудниками
    2
    Составляем карту контактов компании с аудиторией
    3
    Определяем ценности, которые транслируем фирменным стилем
    4
    Составляем техническое задание и список необходимых к разработке материалов (носителей)
    5
    Разрабатываем дизайн
    6
    Заказываем и согласовываем тестовые образцы носителей
    7
    Собираем все исходники в архив, обучаем сотрудников компании пользоваться ими
    8
    Готовим описательную часть
    9
    Поддерживаем и дорабатываем Ваш фирменный стиль
    Схема «Как выглядит разработка брендбука в нашей компании»

    Прорабатываем стиль
    до мельчайших деталей

    В работе над фирменным стилем мы выделяем два основных направления: аудитория внутри компании и вне ее.
    Для тех, кто внутри компании, эффективность фирменного стиля - это удобство использования. Применять фирменный стиль должно быть удобно и доступно каждому сотруднику вашей компании. Это экономит время персонала и упрощает выполнение его прямых обязанностей.
    Для людей вне компании, фирменный стиль служит напоминанием о бренде или продукте и формирует устойчивые ассоциации с ним. Фирменный стиль должен соответствовать ценностям бренда.
    Ваша аудитория должна чувствовать ваши ценности.
    И это наша работа.
    Если ваш стиль скорость
    То фирменные тексты должны быть короткими, доставка быстрой, цвета яркие, формы острые.
    Когда вы надежны
    Это видно по уверенным формулировкам, наличию точных цифр в рекламных шаблонах, пунктуальности менеджеров, плотной бумаге для полиграфии.
    Если вы бережно относитесь к природе
    Ваш стиль должен оставлять как можно меньше углеродного следа.

    Немного цифр

    В работе над маретингом для своих клиентов, мы стремимся отслеживать и
    оценивать все изменения в цифрах и метриках
    x5
    Сократили время на разработку и согласование макетов для полиграфии одного из клиентов
    14 дней
    В среднем занимает разработка констант фирменного стиля
    11 брендбуков
    Разработали за последние 4 года
    Почитайте.
    Здесь про наш опыт
    и наши подходы к работе
    Маркетинг
    Брендинг
    Дизайн
    Bitrix
    Еще ...
    SMM
    Реклама
    Полиграфия
    Интернет-магазин
    Интеграции
    Pro-Cosmetik
    Интернет-магазин для сети
    магазинов профессиональной
    косметики.
    2018
    Маркетинг
    Брендинг
    Дизайн
    Еще ...
    Frontend
    Реклама
    Полиграфия
    Landing page
    Интеграции
    Cut&Go
    Навели порядок в маркетинге салона красоты
    в Москве. Красота - такая красота.
    2018
    Маркетинг
    Дизайн
    Брендинг
    Еще ...
    Landing page
    Интеграции
    Profit4
    Интересный сайт с векторным дизайном
    и сложными интеграциями
    2020
    Показать еще

    Посмотрите.
    Может вас заинтересует

    от 300 000 ₽
    от 50 000 ₽
    Презентации
    от 15 000 ₽