Кейсы

Сделали посадочную страницу для компании Cronwood

Краткий экскурс в мебельный мир Севастополя
2019
Дизайн
Frontend
Одностраничный магазин
Quiz
Разработали посадочную страницу с квиз-формой для увеличения продаж мебельного производства в Севастополе. Привычные нам маркетинговые инструменты почему-то очень сложно воспринимались менеджерами компании. Но мы были настойчивы.

Задача, поставленная заказчиком

Разработать посадочную страницу для получения заявок на кухни из рекламы на яндексе

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
1 месяц
Старт проекта:
январь 2019

Какими инструментами пользовались

Excel, Google Docs, Figma. HTML, CSS, JS. Яндекс.Директ, дрель, стамеска, отвертка и столярный клей.
Посадочная страница
Сделали
посадочную страницу
Усновной упор в дизайне посадочной страницы мы сделали на качестве работ компании. В качестве фона использовали фотографии выполненных компанией проектов.
В странице подчеркнули качество не только при помощи картинок, но и упоминанием гарантии по каждому пункту, который включен в состав предложения.
Вот посмотрите:

Создали фирменный стиль

На момент начала работ компания работала под этим названием 9 лет. Мы доработали фирменный стиль и разработали новый логотип.
В лого отразили натуральные материалы: компания использует качественные деревянные элементы в своей мебели, и предлагает фасады из древесины ценных пород. В расширенном логотипе проекта добавили кроме названия дескриптор.
Брендирование и айдентика компании Cronwood

Подключили
интернет-аналитику

Для того, чтобы оценить эффективность, мы разметили все кнопки сайта js-событиями яндекс метрики. В том числе, мы разметили кнопки квиза.
Собираем данные по тем кнопкам, которые нажимают пользователи. Проверяли а/б тестом, насколько влияет на выбор порядок - сильной корреляции не обнаружили.
Нашли сильную корреляцию с картинками. Красивая картинка помогает сделать правильный выбор.
Интернет-аналитика для компании Cronwood
Quiz-форма
Совместно с менеджерами компании разработали quiz-форму
В основании квиза заложены возможные характеристики, которые предлагает кампания. Мы опросили менеджеров, и составили универсальный опросник, который позволил создать систему предварительного расчета и понятную форму.>
Все вопросы визуализировали фотографиями и снабдили уточнением стоимости. Порядок цены часто помогает сделать выбор: так рассказали нам менеджеры компании.
Вот посмотрите:

Настроили рекламные кампании в Yandex

В Крыму работает только Яндекс. Настроили прямую рекламу на горячем трафике, и РСЯ на более общие запросы.
На удивление, РСЯ генерировал больше запросов.
35,2 руб.
Средняя стоимость
клика в поиске
8,7 руб.
в РСЯ
Настроили рекламные кампании для компании Cronwood

Что получили?

Через неделю после запуска:
4 мес.
Срок принятия решения о покупке
~2%
Конверсия в обращение на горячем трафике
34%
Прирост конверсии за счет quiz-формы
Заказать проект

У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!

Написать
Cмотрите
похожие кейсы
Web-AR
3D-моделирование
Сайт-визитка
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Маркетинг
Дизайн
Разработка
Мультиязычный
Еще ...
Брендинг
Интеграции
Полиграфия
Реклама
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще