Сделали посадочную страницу
для компании Cronwood

Разработали посадочную страницу с квиз-формой для увеличения продаж мебельного производства в Севастополе. Привычные нам маркетинговые инструменты почему-то очень сложно воспринимались менеджерами компании. Но мы были настойчивы.

Задача, поставленная заказчиком

  • ???

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску 1 месяц
  • Старт проекта: январь 2019

Какие задачи мы решали в проекте Cronwood

  • Разработали бренд и его рыночное позиционирование
  • Создали фирменный стиль
  • Сделали посадочную страницу
  • Разработали quiz-форму
  • Подключили интернет-аналитику и выстроили воронку продаж
  • Настроили рекламные кампании в Yandex

Какими инструментами
пользовались

Excel, Google Docs, Figma. HTML, CSS, JS. Яндекс.Директ, дрель, стамеска, отвертка и столярный клей.

Google Analytics
Yandex Metrika

Создали
фирменный стиль

На момент начала работ компания работала под этим названием 9 лет. Мы доработали фирменный стиль и разработали новый логотип.

В лого отразили натуральные материалы: компания использует качественные деревянные элементы в своей мебели, и предлагает фасады из древесины ценных пород. В расширенном логотипе проекта добавили кроме названия дескриптор.

Сделали
посадочную страницу

Усновной упор в дизайне посадочной страницы мы сделали на качестве работ компании. В качестве фона использовали фотографии выполненных компанией проектов.

В странице подчеркнули качество не только при помощи картинок, но и упоминанием гарантии по каждому пункту, который включен в состав предложения.

Совместно с менеджерами компании разработали quiz-форму

В основании квиза заложены возможные характеристики, которые предлагает кампания. Мы опросили менеджеров, и составили универсальный опросник, который позволил создать систему предварительного расчета и понятную форму.

Все вопросы визуализировали фотографиями и снабдили уточнением стоимости. Порядок цены часто помогает сделать выбор: так рассказали нам менеджеры компании.

Подключили интернет-аналитику

Для того, чтобы оценить эффективность, мы разметили все кнопки сайта js-событиями яндекс метрики. В том числе, мы разметили кнопки квиза.

Собираем данные по тем кнопкам, которые нажимают пользователи. Проверяли а/б тестом, насколько влияет на выбор порядок - сильной корреляции не обнаружили.

Нашли сильную корреляцию с картинками. Красивая картинка помогает сделать правильный выбор.

Настроили рекламные кампании в Yandex

В Крыму работает только Яндекс. Настроили прямую рекламу на горячем трафике, и РСЯ на более общие запросы.

На удивление, РСЯ генерировал больше запросов.

Средняя стоимость клика в поиске: 35,2 рубля, в РСЯ - 8,7 рублей.

Что получили?

Через неделю после запуска:

4 мес.
Срок принятия решения о покупке
~2.3%
Конверсия в обращение на горячем трафике
34%
Прирост конверсии за счет quiz-формы

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять