Как мы оформляли инфопродукт
для проекта «Содружество Литий»

«Содружество Литий» интересный проект в области инфобизнеса. В рамках проекта объединены несколько направлений: повышение личной эффективности, улучшение здоровья, русский язык. В работе над проектом мы разработали маркетинговую структуру, которая позволяет легко подключать к бизнесу любое новое направление. Наша команда реализовывала маркетинговую часть проекта: мы занимались разработкой маркетинговой концепции, универсальной структуры продающих посадочных страниц и их оформлением.

Задача, поставленная заказчиком

  • Разработать маркетинговую часть нового образовательного проекта.

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску 2 месяца
  • Старт проекта: август 2019

Что сделали?

  • Разработали бренд и его рыночное позиционирование
  • Создали фирменный стиль
  • Сделали универсальную посадочную страницу

Какими инструментами
пользовались

Excel, Google Docs, дизайн рисовали в Figma. HTML, CSS, JS. Яндекс.Директ, Google Adwords. Развивали знание классической психологии, коучинга и унификации структуры информации. Росли и качались.

Adwords
Yandex Direct

Разработали бренд
и его рыночное позиционирование

В основе позиционирования лежит попытка принести людям реальную пользу, в отличии от рынка коучинга, который ориентирован на кратковременное, эмоциональное воздействие. Основоположники проекта взрослые люди, умудренные опытом. Несколько врачей: психотерапевт с тридцатилетним практическим опытом в сфере и специалист, разработавший собственный метод лечения на базе славянских и китайских традиционных систем.
В основе бренда фундаментальные ценности, ориентированные на взрослую (40+), состоявшуюся аудиторию.

Сделали
фирменный стиль

Компания использует зеленый цвет как символ естественного роста и развития. Мы подобрали шрифтовую пару, разработали набор элементов с прямыми углами, для устойчивости, разработали набор фирменых элементов.

Протестировали на нескольких инфопродуктах - оформление хорошо работало во всех.

Сделали
посадочную страницу

Мы сформулировали задачу: "создать универсальную структуру посадочной страницы для продажи инфопродукта". Страница ориентирована на теплую аудиторию, уже прошедшую через воронку продаж.

Для прогрева аудитории мы разработали страницу статьи, и возможность их использования в качестве посадочной страницы для прогрева аудитории. Учитываем долгий срок принятия решения о покупке - в инфобизнесе он может составлять несколько месяцев (автор этих строк лично видел 9 месяцев путешествия по воронке до продажи).

Что получили?

Удобную систему подключения и запуска новых продуктов внутри бренда

2 дня
Срок запуска нового продукта
~7,6%
Конверсия на горячем трафике
18000р.
Стоимость разработки дополнительной посадочной страницы

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять