Кейсы

Разработали маркетинг для инфопродукта
в проекте Литий

Разработали маркетинговую часть инфо-проекта
и структуру продающих страниц.
2019
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Landing page
«Содружество Литий» интересный проект в области инфобизнеса. В рамках проекта объединены несколько направлений: повышение личной эффективности, улучшение здоровья, русский язык. В работе над проектом мы разработали маркетинговую структуру, которая позволяет легко подключать к бизнесу любое новое направление. Наша команда реализовывала маркетинговую часть проекта: мы занимались разработкой маркетинговой концепции, универсальной структуры продающих посадочных страниц и их оформлением.

Задача, поставленная заказчиком

Разработать маркетинговую
часть нового образовательного
проекта.

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
2 месяца
Старт проекта:
август 2019

Какими инструментами пользовались

Excel, Google Docs, дизайн рисовали в Figma. HTML, CSS, JS. Яндекс.Директ, Google Ads. Развивали знание классической психологии, коучинга и унификации структуры информации. Росли и качались.

Разработали бренд
и его рыночное позиционирование

В основе позиционирования лежит попытка принести людям реальную пользу, в отличие от рынка коучинга, который, во многом, ориентирован на кратковременное, эмоциональное воздействие. Основоположники проекта взрослые люди, умудренные опытом. Несколько врачей: психотерапевт с тридцатилетним практическим опытом в сфере и специалист, разработавший собственный метод лечения на базе славянских и китайских медицинских систем.
В основе бренда фундаментальные ценности, ориентированные на взрослую (40+), состоявшуюся аудиторию.
Разработали бренд для проекта Содружество Литий

Разработали
фирменный стиль

Компания использует зеленый цвет как символ естественного роста и развития. Мы подобрали шрифтовую пару, разработали набор элементов с прямыми углами, для устойчивости, разработали набор носителей для фирменного стиля.
Протестировали на нескольких инфопродуктах - оформление хорошо работало во всех.
Фирменный стиль для проекта Содружество Литий
Посадочная страница
Сделали
посадочную страницу
Мы сформулировали задачу: "создать универсальную структуру промо-страницы для продажи инфопродукта". Страница ориентирована на теплую аудиторию, уже прошедшую через воронку продаж.
Разработали дополнительную страницу статьи. Ее удобно использовать в качестве посадочной страницы для прогрева аудитории. Учитываем долгий срок принятия решения о покупке - в инфобизнесе он может составлять несколько месяцев (автор этих строк лично видел 9 месяцев путешествия по воронке до продажи).
Вот посмотрите:

Что получили?

Удобную систему подключения и запуска новых продуктов внутри бренда
2 дня
Срок запуска нового продукта
~7%
Конверсия на горячем трафике
18,000р.
Стоимость разработки дополнительной посадочной страницы
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Реклама
Интернет-магазин
Сквозная аналитика
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламная кампания на федеральном уровне.
2018
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Landing page
Сквозная аналитика
«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Показать еще