Кейсы
Сайты торговых центров под управлением компании «NP Group»
Сделали интересный проект совместно с командой управляющей компании.
2019
Управляющая компания NP Group – профессионалы рынка коммерческой недвижимости. Под управлением компании находятся торговые центры «Мандарин», «Новые Химки» и «Новый»: районные торговые центры Москвы и ближайшего Подмосковья. Постановка задачи была интересной: сделать сайт для посетителей и для бизнеса, с предложением об аренде свободных площадей.
Задача, поставленная заказчиком
Разработать сайты для сети торговых центров.
Резюме проекта
Начало работ:
март 2019
Окончание работ:
октябрь 2019
Какими инструментами пользовались
Дизайн и схемы ТЦ рисовали в Figma, полиграфию верстали в Adobe Illustrator. Для текстов и проектирования использовали сервисы Google: Docs и SpreadShits. Проект реализован на Bitrix, фронтенд использует библиотеку Jquery. Конечно, HTML / CSS.
Придумали структуру и сделали прототип
Поставили цель показывать только нужную посетителям информацию: режим работы, ключевых арендаторов.
Сделали динамический блок с новостями: в нем удобно показывать маркетинговые активности арендаторов ТЦ.
Презентация
Сделали презентации
Для сотрудников отдела развития сделали презентации торговых центров. Презентации минималистичны по содержанию: упор сделали на необходимую для читателя информацию, в них нет ничего лишнего. В презентациях перечислили особенности каждого торгового центра в виде инфографики, а также их характеристики: поток посетителей, арендопригодная и общая площадь ТЦ, их местоположение.
Вот посмотрите:
Presentation_TC_Mandarin_compressed.pdf
Сайты
Сверстали страницы
В верстке глубоко прорабатывали мобильную версию сайта, так как большинство посетителей использую мобильные устройства. Отдельное внимание уделили схеме торговых центров: в блоке со схемой работает управление масштабом с помощью жестов.
Сделали навигацию по странице: верхнее меню привязано к якорям в верстке. С помощью этого меню удобно перемещаться между вертикальными блоками.
Верстка получилась быстрой и отзывчивой: до установки счетчика метрики скорость загрузки страницы составляла 0,92 секунды.
Вот посмотрите:
tcmandarin.ru
Нарисовали дизайн-макеты сайтов ТЦ
Для каждого торгового центра проработали слайдер первого экрана. Вместе с руководством компании подобрали ключевую визуализацию и описали коммерческие особенности каждого торгового центра для посетителей.
Для каждого сайта выбрали собственную цветовую схему:
ТЦ «Мандарин» – оранжевая, ТЦ «Новые Химки» - красная, ТЦ «Новый» - синяя. Цвет выбран не случайно: такие цвета использованы в оформлении фасадов зданий.
Подключили панель администрирования Битрикс
При подключении использовали мультисайтовость: в Панели администрирования доступно управление любым из трех проектов. Созданные в панели управления элементы можно легко копировать: это экономит время на публикацию одинакового контента.
Все элементы подключили также в виде включаемых областей Битрикс: Администратору доступно их изменение с публичной части ресурса. Иногда это удобнее, чем работать через Панель администрирования Битрикс.
Сделали интерактивную карту ТЦ
На каждом сайте пользователям доступна карта торгового центра. На ней можно найти расположенные в ТЦ магазины и сервисы, по клику доступна информация о времени работы и действующие у арендатора акции.
Карта связана со списком арендаторов: при клике на кнопку «Показать на карте», пользователь попадает на карту, где выделен интересующий его магазин.
Для сайтов использовали уже созданные для презентаций планы торговых центров. Считаем, что получили универсальный инструмент, который подходит для использования в любой рекламной продукции.
Разработали полиграфическую продукцию
В общей сложности разработали более 150 макетов: не только для администрации торговых центров, но и для арендаторов, среди которых много небольших компаний и индивидуальных предпринимателей.
Плакаты, флаеры, фасадные конструкции и многое другое.
Что получили?
Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать. Но некоторые немножко можем!
18% посетителей
Лояльная аудитория сайта
51 секунда
Среднее время, которое проводит пользователь ресурса
16 000 +
Уникальных посетителей
на каждом домене
за 3 месяца после запуска
на каждом домене
за 3 месяца после запуска
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
ТРЦ Боброво
Быстро, интересно и здорово. Помните, презентация - это в первую очередь структура информации!
2019
Овертайм
Сделали современный сайт для рекламы баскетбольного лагеря для детей и подростков, помогли команде с маркетингом и позиционированием
2023
ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018
«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Sinus Group
Перед нами стояла сложная задача: создать промо-сайт за 2 дня и запустить его в эксплуатацию.
2021
Показать еще