Дизайн для онлайн-бизнеса

Оформление карточек товаров для маркетплейсов

Создаем привлекательные карточки для любой продукции, выводим ваши товары в топ маркетплейсов и увеличиваем продажи
  • Продуманную отстройку ваших нишевых конкурентов
  • Качественное текстовое и фото сопровождение
  • Эффектную инфографику, основанную на анализе целевых клиентов
  • Оформление по правилам торговых площадок
Заказать
Закажите оформление
карточек товаров
Разработка онлайн витрин

Что важно учитывать при
проработке страницы товара?

Размер
Информативность
Чтобы принять решение о покупке, клиент должен понять, какую пользу он получит. Мы делаем легкую
для понимания
инфографику: сведения о комплектации, свойствах и любых параметрах вашего продукта.
Выбор материала
Привлекательность
Большинство пользователей маркетплейсов изучает описание и характеристики товара только после просмотра фотографий. Мы проводим качественную фотосъемку товаров:
предметные фото, лукбуки, сюжетные снимки, которые
точно заинтересуют. Количество фото напрямую влияет на позицию карточки.
Форма
Описание
Алгоритмы торговых
площадок размещают ваши карточки на хороших позициях, если видят качественное описание без дублей, шаблонных фраз. Мы используем релевантные товару ключевые слова, по поисковым запросам покупателей.

Что ещё можно сделать для увеличения продаж?

Видео. Продумаем и сделаем видео товара с учетом категории и ваших пожеланий: от видеоинструкций до эмоционального
сюжетного ролика
Смотреть примеры
Рич Медиа. Ведущие маркетплейсы поддерживают 3D визуализации, AR-анимации, фото на 360° , чтобы вы могли эффектно презентовать ваш продукт
Смотреть примеры
Внешняя реклама. Если у вас уже есть клиентская база на сайте или в соцсетях, расскажите там о выходе на торговые площадки и напоминайте оставлять оценки – таким образом вы получите много реальных отзывов в короткий срок
Смотреть примеры
Рекомендации. Не забывайте связывать ваши товары друг с другом – чтобы при просмотре одной из ваших карточек в рекомендациях у посетителя появлялись ваши другие товары
Смотреть примеры

Это лишь часть возможностей,
подробнее о сопровождении ваших аккаунтов здесь
ЗаявкаЗаявка
Подробнее

Правила крупнейших маркетплейсов для оформления страниц товаров

Основные правила идентичны:
  • Фотография соответствует названию и описанию товара.
  • Товар показан полностью. По фотографии понятно, как товар выглядит в использовании.
  • Например, постельное белье должно быть показано на кровати, а не в упаковке.
  • Фотография цветная, четкая и хорошего качества, с контрастным товару фоном.
Требования к страницам популярных товаров Ozon
  • До 14 дополнительных фото форматов JPEG, JPG, PNG, HEIC, WEBP ,минимальное разрешение
    900 × 1200 пикселей, соотношение сторон вертикальное 3:4 — для категорий Одежда, Обувь и Аксессуары; квадратное 1:1 — для остальных категорий.Размер файла до 10 МБ.
  • Инфографика разрешена.
  • Одно видео в формате MOV или MP4 до 100 МБ или до 5 ГБ по ссылке.
Требования к страницам популярных товаров Wildberries
  • До 29 дополнительных фото, разрешение не менее 900 × 1200 в форматах JPG, PNG или WEBP, соотношение 3:4 , максимальный размер одной из сторон не более 8000 пикселей, плотность от 72 пикселей на дюйм.
  • Инфографика разрешена.
  • 12 3D-изображений, 1 видео MP4 или MOV до 50 Мб соотношением сторон 720 до 1920 px.
Требования к страницам популярных товаров Я.Маркет
  • До 20 изображений c расширениями JPG, JPEG, PNG не больше 10 МБ и размером не меньше 300 × 300 точек.
  • Разрешение видео — от 1080 х 720 до 1920 х 1080 пикселей. Формат: MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI.
  • Товар занимает не менее 2/3 фото. В кадре недопустимы другие предметы и надписи.
  • Главное фото релевантно товару. Изделие сфотографировано лицевой стороной, как вариант, — вполоборота.
Требования к страницам популярных товаров СберМаркет
На этой площадке отличается подход к показу: каждый товар здесь имеет только одну карточку, а в ней предложения от разных продавцов. Когда продавец загружает данные о товаре, они автоматически сопоставляются с уже существующими карточками. Если соответствие есть — маркетплейс
предоставит готовые товарные предложения. Если нет — товары придется добавить в систему своими силами. И вот на этой случай в маркетплейсе есть конкретные правила:
  • Обязательно указать категорию товара.
  • Делать название по схеме «тип товара — бренд — серия — модель — артикул — уникальные свойства».
  • Длина названия не больше 90 знаков.
  • Для главного изображения — исключительно белый фон без посторонних надписей.
  • Фото могут быть только на белом фоне, за исключением такой продукции, как постельное белье и шторы, для них фото должно быть в интерьере. В карточки нельзя добавлять инфографику и загружать видео.

Мы работаем и с менее крупными маркетплейсами:

Стоимость оформления
карточек товаров
Стоимость зависит от разнообразия категорий, продукции, глубины проработки. Примеры пакетов услуг:
Тариф «Basic»
Для начинающих селлеров
Вы получите:
  • Конкурентный анализ
  • Оформление 10 карточек товара
  • До 15 фотографий для каждой карточки
  • Проработку описания
  • Разработку инфографики
  • Адаптацию файлов для размещения на 3-х маркетплейсах
Закажите разработку дизайна карточек товаров
от 12 000 руб
Заказать
Basic
Тариф «Standart»
Для небольшого предприятия
Вы получите:
  • Конкурентный анализ
  • Оформление 30 карточек товара
  • До 15 фотографий для каждой карточки
  • Разработку инфографики
  • Проработку описания
  • Рич-медиа для 5 картинок
  • Адаптацию файлов для размещения на 3-х маркетплейсах
Закажите разработку дизайна карточек товаров
от 35 000 руб
Заказать
Standart
Тариф «Business»
Для небольшого предприятия
Вы получите:
  • Конкурентный анализ
  • Оформление 50+ карточек товара
  • До 15 фотографий для каждой карточки
  • Разработку инфографики
  • Проработку описания
  • Рич-медиа для 20 картинок
  • Адаптацию файлов для размещения на 3-х маркетплейсах
  • Интеграция с онлайн-витринами
Закажите разработку дизайна карточек товаров
от 35 000 руб
Заказать
Business
Тариф «Video»
Для небольшого предприятия
Вы получите:
  • Сценарий, видеосъемка и монтаж
Закажите разработку дизайна карточек товаров
от 3000 руб для 1 продукта
Заказать
Video

Как мы разрабатываем дизайн?

Заявка
Заявка
1
Обсуждаем ваши требования
и пожелания, объем работы
2
Получаем данные о товаре
3
Изучаем конкуррентное окружение
4
Делаем фотографии, ретушируем
5
Составляем файлы с
описанием и характеристиками
6
Разрабатываем инфорграфику
7
Передаем вам исходные материалы и готовые к загрузке на маркетплейсы файлы
Схема «Как мы делаем сайты?»

Почему мы?

Создаем дизайн для компаний разного уровня с 2005 года.
Совершенствуемся и применяем лучшие технологические решения
Создаем стиль
Создаем стиль
Мы не просто делаем оформление, а создаем единый узнаваемый стиль, в котором вы сможете развивать свои магазины на разных площадках
Сопровождаем и поддерживаем
Сопровождаем и поддерживаем
Обоснованно выберем наиболее подходящие вам маркетплейсы, если вы еще не решили с чего начать
Относимся ответственно
Относимся ответственно
Начинаем работу в день обращения слаженной командой сотрудников, работаем без проволочек и учитываем все ваши требования

Дополнительно

<div class='--weight600'>Баннеры для маркетплейсов</div>
Баннеры для маркетплейсов
Настроим автоматизированный сбор информации и статистических данных
<div class='--weight600'>Промо-сайты</div>
Промо-сайты
Изучаем работу ваших ресторанов для создания точных целевых рекламных сообщений и эффективных акций
<div class='--weight600'>AR</div>
AR
Создаем эргономичный дизайн цифровых QR-меню для мобильных устройств.
<div class='--weight600'>Реклама и продвижение</div>
Реклама и продвижение
Дизайн буклетов, визиток, широкоформатных баннеров
и другой печатной рекламы.
Кейсы
Почитайте.
Здесь про наш опыт
и наши подходы к работе