Дизайн для онлайн-бизнеса
Оформление карточек товаров для маркетплейсов
Создаем привлекательные карточки для любой продукции, выводим ваши товары в топ маркетплейсов и увеличиваем продажи
- Продуманную отстройку ваших нишевых конкурентов
- Качественное текстовое и фото сопровождение
- Эффектную инфографику, основанную на анализе целевых клиентов
- Оформление по правилам торговых площадок
Заказать
Закажите оформление
карточек товаров
карточек товаров
Что важно учитывать при
проработке страницы товара?
Информативность
Чтобы принять решение о покупке, клиент должен понять, какую пользу он получит. Мы делаем легкую
для понимания
инфографику: сведения о комплектации, свойствах и любых параметрах вашего продукта.
для понимания
инфографику: сведения о комплектации, свойствах и любых параметрах вашего продукта.
Привлекательность
Большинство пользователей маркетплейсов изучает описание и характеристики товара только после просмотра фотографий. Мы проводим качественную фотосъемку товаров:
предметные фото, лукбуки, сюжетные снимки, которые
точно заинтересуют. Количество фото напрямую влияет на позицию карточки.
предметные фото, лукбуки, сюжетные снимки, которые
точно заинтересуют. Количество фото напрямую влияет на позицию карточки.
Описание
Алгоритмы торговых
площадок размещают ваши карточки на хороших позициях, если видят качественное описание без дублей, шаблонных фраз. Мы используем релевантные товару ключевые слова, по поисковым запросам покупателей.
площадок размещают ваши карточки на хороших позициях, если видят качественное описание без дублей, шаблонных фраз. Мы используем релевантные товару ключевые слова, по поисковым запросам покупателей.
Что ещё можно сделать для увеличения продаж?
Видео. Продумаем и сделаем видео товара с учетом категории и ваших пожеланий: от видеоинструкций до эмоционального
сюжетного ролика
сюжетного ролика
Рич Медиа. Ведущие маркетплейсы поддерживают 3D визуализации, AR-анимации, фото на 360° , чтобы вы могли эффектно презентовать ваш продукт
Внешняя реклама. Если у вас уже есть клиентская база на сайте или в соцсетях, расскажите там о выходе на торговые площадки и напоминайте оставлять оценки – таким образом вы получите много реальных отзывов в короткий срок
Это лишь часть возможностей,
подробнее о сопровождении ваших аккаунтов здесь
Подробнее
- До 14 дополнительных фото форматов JPEG, JPG, PNG, HEIC, WEBP ,минимальное разрешение
900 × 1200 пикселей, соотношение сторон вертикальное 3:4 — для категорий Одежда, Обувь и Аксессуары; квадратное 1:1 — для остальных категорий.Размер файла до 10 МБ. - Инфографика разрешена.
- Одно видео в формате MOV или MP4 до 100 МБ или до 5 ГБ по ссылке.
- До 29 дополнительных фото, разрешение не менее 900 × 1200 в форматах JPG, PNG или WEBP, соотношение 3:4 , максимальный размер одной из сторон не более 8000 пикселей, плотность от 72 пикселей на дюйм.
- Инфографика разрешена.
- 12 3D-изображений, 1 видео MP4 или MOV до 50 Мб соотношением сторон 720 до 1920 px.
- До 20 изображений c расширениями JPG, JPEG, PNG не больше 10 МБ и размером не меньше 300 × 300 точек.
- Разрешение видео — от 1080 х 720 до 1920 х 1080 пикселей. Формат: MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI.
- Товар занимает не менее 2/3 фото. В кадре недопустимы другие предметы и надписи.
- Главное фото релевантно товару. Изделие сфотографировано лицевой стороной, как вариант, — вполоборота.
На этой площадке отличается подход к показу: каждый товар здесь имеет только одну карточку, а в ней предложения от разных продавцов. Когда продавец загружает данные о товаре, они автоматически сопоставляются с уже существующими карточками. Если соответствие есть — маркетплейс
предоставит готовые товарные предложения. Если нет — товары придется добавить в систему своими силами. И вот на этой случай в маркетплейсе есть конкретные правила:
предоставит готовые товарные предложения. Если нет — товары придется добавить в систему своими силами. И вот на этой случай в маркетплейсе есть конкретные правила:
- Обязательно указать категорию товара.
- Делать название по схеме «тип товара — бренд — серия — модель — артикул — уникальные свойства».
- Длина названия не больше 90 знаков.
- Для главного изображения — исключительно белый фон без посторонних надписей.
- Фото могут быть только на белом фоне, за исключением такой продукции, как постельное белье и шторы, для них фото должно быть в интерьере. В карточки нельзя добавлять инфографику и загружать видео.
Мы работаем и с менее крупными маркетплейсами:
Тариф «Basic»
Для начинающих селлеров
Вы получите:
- Конкурентный анализ
- Оформление 10 карточек товара
- До 15 фотографий для каждой карточки
- Проработку описания
- Разработку инфографики
- Адаптацию файлов для размещения на 3-х маркетплейсах
Закажите разработку дизайна карточек товаров
от 12 000 руб
Заказать
Тариф «Standart»
Для небольшого предприятия
Вы получите:
- Конкурентный анализ
- Оформление 30 карточек товара
- До 15 фотографий для каждой карточки
- Разработку инфографики
- Проработку описания
- Рич-медиа для 5 картинок
- Адаптацию файлов для размещения на 3-х маркетплейсах
Закажите разработку дизайна карточек товаров
от 35 000 руб
Заказать
Тариф «Business»
Для небольшого предприятия
Вы получите:
- Конкурентный анализ
- Оформление 50+ карточек товара
- До 15 фотографий для каждой карточки
- Разработку инфографики
- Проработку описания
- Рич-медиа для 20 картинок
- Адаптацию файлов для размещения на 3-х маркетплейсах
- Интеграция с онлайн-витринами
Закажите разработку дизайна карточек товаров
от 35 000 руб
Заказать
Тариф «Video»
Для небольшого предприятия
Вы получите:
- Сценарий, видеосъемка и монтаж
Закажите разработку дизайна карточек товаров
от 3000 руб для 1 продукта
Заказать
Как мы разрабатываем дизайн?
Заявка
1
Обсуждаем ваши требования
и пожелания, объем работы
и пожелания, объем работы
2
Получаем данные о товаре
3
Изучаем конкуррентное окружение
4
Делаем фотографии, ретушируем
5
Составляем файлы с
описанием и характеристиками
описанием и характеристиками
6
Разрабатываем инфорграфику
7
Передаем вам исходные материалы и готовые к загрузке на маркетплейсы файлы
Схема «Как мы делаем сайты?»
Почему мы?
Создаем дизайн для компаний разного уровня с 2005 года.
Совершенствуемся и применяем лучшие технологические решения
Дополнительно
Почитайте.
Здесь про наш опыт
и наши подходы к работе
Здесь про наш опыт
и наши подходы к работе