Кейсы

Разработали промо-страницу и презентацию для ТРЦ Боброво

Быстро, интересно и здорово. Помните, презентация - это в первую очередь структура информации!
2019
Дизайн
Frontend
Промо-страница
3D-моделирование
Проект торгово-развлекательного центра «Боброво» реализован при участии компании Herzen Capital. Перед нами стояла задача помочь компании в предпродаже арендных площадей ТРЦ на этапе строительства. Совместно с руководством Herzen Capital мы разработали структуру презентации и ее текст, предложили фирменный стиль и логотип для ТРЦ «Боброво», создали 3д визуализацию и позиционирование.

Задача, поставленная заказчиком

Разработать посадочную страницу и сделать презентацию для продажи площадей строящегося торгово-развлекательного центра «Боброво»

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
3 недели
Старт проекта:
сентябрь 2019

Какими инструментами пользовались

Дизайн рисовали в Figma, сценарий писали и согласовывали с заказчиком в Google Docs. Системы статистики Yandex Metrika и Google Analytics.

Особенности проекта

Основная задача страницы - презентация будущего ТРЦ. Очень сложно было получить подтвержденную информацию о характеристиках проекта. Часто, они менялись прямо на ходу.

Разработали
стиль и логотип

Позиционирование ТРЦ «Боброво» типично для центров такой площади. Мы оформили дизайн в фиолетовом цвете, разработали айдентику. В логотип удобно легло само название Боброво - в нем прекрасная ритмика из трех "о".
Проект ТРЦ необычный: в отличие от других торговых центров в "Боброво" планируют открыть кафе с пляжем на крыше и специальный зал для проведения мероприятий.
Дизайн страница для ТЦ Боброво
Страница
Нарисовали дизайн
и сверстали страницу
Для создания дизайна нам потребовалось 3D-моделирование: в шапке используем реалистичную 3D-модель. Кроме того, мы дорабатывали внутренние интерьеры для размещения на странице.
План с тенант-миксом и зоны охвата реализовали в svg-формате, чтобы ускорить загрузку страницы и легко изменять карту ТЦ, при добавлении арендаторов.
Всего за 9 дней разработали фирменный стиль, дизайн и сделали html-верстку страницы. Верстка послайдовая, чтобы удобно формировать из сайта презентацию для печати.
Вот посмотрите:

Сделали печатную версию презентации и PDF

Оптимизировали создание презентации для компании. Внедрили в бизнес-процессы Figma, сделали общее пространство, научили адаптировать исходные картинки и выгружать презентацию в pdf-формате.

Разработали сценарий посадочной страницы

Страница ориентирована на b2b сегмент, исходя из этого, спроектировали структуру данных. На странице мы показали главные планируемые метрики и их обоснования с исходными данными для проверки расчётов.
В коммерческой недвижимости много специфических показателей. Работая над проектом, мы дополнили свою базу знаний парой новых метрик — GLA, GBA, хотя основной их смысл похож на привычные нам метрики интернет-маркетинга.
Посадочная страница ТЦ Боброво

Что получили?

Качественная digital и offline презентация для работы компании.
2 в 1
Презентация в PDF и страница удобно управляются
9 дней
Заняла разработка страницы
4 заявки
Через формы в первую неделю после запуска
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Сайт-визитка
Еще ...
ТРЦ Новоизмайловский
Сайт для ТРЦ Новоизмайловский: большой и удобный многостраничник
2019
Маркетинг
Дизайн
Разработка
Мультиязычный
Еще ...
Брендинг
Интеграции
Полиграфия
Реклама
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
webar
3D-моделирование
Сайт-визитка
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для
компании Вартон
2022
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Frontend
Фото
Сайт-визитка
Новая Парадигма
Клиентоориентированность
как она есть.
2019
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
Сайт-визитка
Реклама
МослесГрупп
Оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений.
2018
Показать еще