Разработали презентацию и лендинг
для ТРЦ Боброво

Проект торгово-развлекательного центра «Боброво» реализован при участии компании Herzen Capital. Перед нами стояла задача помочь компании в предпродаже арендных площадей ТРЦ на этапе строительства. Совместно с руководством Herzen Capital мы разработали структуру презентации и ее текст, предложили фирменный стиль и логотип для ТРЦ «Боброво», создали 3д визуализацию и позиционирование.

Задача, поставленная заказчиком

  • Разработать посадочную страницу и презентацию для продажи площадей строящегося торгово-развлекательного центра «Боброво»

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску 3 недели
  • Старт проекта: сентябрь 2019
Визуализация интерьера ТРЦ Боброво

Что мы сделали в проекте bobrovo?

  • Разработали бренд и логотип
  • Создали сценарий посадочной страницы
  • Нарисовали дизайн и сверстали страницу
  • Подключили и настроили системы web-аналитики
  • Сделали печатную версию презентации и PDF

Какими инструментами
пользовались

Дизайн рисовали в Figma, сценарий писали и согласовывали с заказчиком в Google Docs. Системы статистики Yandex Metrika и Google Analytics.

Google Analytics
Yandex Metrika
HTML
Figma
CSS
JS
Google Docs

Особенности
проекта

Основная задача страницы - презентация будущего ТРЦ. Очень сложно было получить подтвержденную информацию о характеристиках проекта. Часто, они менялись прямо на ходу.

Разработали стиль
и логотип

Позиционирование ТРЦ «Боброво» типично для центров такой площади. Мы оформили дизайн в фиолетовом цвете, разработали айдентику. В логотип удобно легло само название Боброво - в нем прекрасная ритмика из трех "о".

Проект ТРЦ необычный: в отличие от других торговых центров в "Боброво" планируют открыть кафе с пляжем на крыше и специальный зал для проведения мероприятий.

Разработали сценарий посадочной страницы

Страница ориентирована на b2b сегмент, исходя из этого, спроектировали структуру данных. На странице мы показали главные планируемые метрики и их обоснования с исходными данными для проверки расчётов.

В коммерческой недвижимости много специфических показателей. Работая над проектом, мы дополнили свою базу знаний парой новых метрик — GLA, GBA, хотя основной их смысл похож на привычные нам метрики интернет-маркетинга.

Нарисовали дизайн и сверстали страницу

Для создания дизайна нам потребовалось 3D-моделирование: в шапке используем реалистичную 3D-модель. Кроме того, мы дорабатывали внутренние интерьеры для размещения на странице.

План с тенант-миксом и зоны охвата реализовали в svg-формате, чтобы ускорить загрузку страницы и легко изменять карту ТЦ, при добавлении арендаторов.

Всего за 9 дней разработали фирменный стиль, дизайн и сделали верстку. Верстка послайдовая, чтобы удобно формировать из сайта презентацию для печати.

Сделали печатную версию презентации
и PDF

Оптимизировали создание презентации для компании. Внедрили в бизнес-процессы Figma, сделали общее пространство, научили адаптировать исходные картинки и выгружать презентацию в pdf-формате.

Про наши презентации подробнее можно посмотреть здесь.

Что получили?

Качественная digital и offline презентация для работы компании.

2 в 1
Презентация в PDF и страница удобно управляются
9 дней
Заняла разработка страницы
4 заявки
Через формы в первую неделю после запуска

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять