Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы

Формируем успешные ассортиментные матрицы
для предприятий услуг и торговли

  • Работаем с онлайн и оффлайн магазинами
  • Используем abc/xyz-анализ, матрицу BCG
  • Оптимизируем, дорабатываем и обновляем ассортиментные матрицы после внедрения
  • Поддерживаем отдел закупок, балансируем затраты и прибыль компании

Кому нужна ассортиментная матрица?

Ассортиментная матрица необходима любому торговому и производственному предприятию, в предложении которого начитывается более 30 позиций. Разработка и контроль с помощью аналитики ассортимента позволяет оптимизировать складские товарные запасы и оборотные средства компании, поддерживать и повышать лояльность всех групп клиентов периодическим обновлением ассортимента. Повысить прибыльность компании и снизить издержки обращения.

Мы помогаем нашим партнерам запускать новые магазины и интернет-магазины, а также оптимизировать уже действующие торговые компании, повышая их рентабельность.

3owls

Какие задачи решает ассортиментная матрица?

Проработанная ассортиментная матрица позволяет:

  • Увеличивать средний чек, количество продаж и прибыль
  • Оптимизировать складские запасы и логистику магазина
  • Снизить количество просроченных товаров и нереализуемых остатков
  • Работать над удержанием всех групп клиентов, вовремя запуская новинки
  • Оптимизировать структуру каталога интернет-магазина и его меню
  • Разработать эффективную выкладку в розничной точке
  • Повысить эффективность рекламных кампаний
Задачи для ассортиментной матрицы

Как мы делаем ассортиментные матрицы?

В зависимости от возраста вашего бизнеса, мы будем разрабатывать ассортиментную матрицу используя разные подоходы:

Для нового бизнеса:

01
Изучаем аудиторию Вашего проекта и конкурентов
02
Собираем прайс-листы конкурентов и поставщиков
03
Проектируем пользовательское поведение
04
Разрабатываем потребительскую корзину
05
Внедряем периодическую аналитику продаж
06
Разрабатываем и внедряем систему сбора данных для анализа

Для действующего бизнеса:

01
Разрабатываем структуру данных для анализа
02
Делаем ассортиментный анализ
03
Делаем анализ потребительской корзины
04
Проводим конкурентный анализ и мониторинг цен
05
Делаем аналитику складских остатков и оборачиваемости по брендам и товарным группам
06
Формируем рекомендации по ассортименту

, и мы подготовим подробную презентацию для вашего бизнеса.

Мы успешно сотрудничаем с компаниями разного масштаба:

Ассортиментные матрицы для разных компаний

Смотрите также

Одностраничные магазины
Страница, которая работает как менеджер по продажам. А может и лучше.
Промо-страницы
Эффективно подаем продукт Вашей целевой аудитории
Фирменный стиль и брендбук
Для бизнеса и Вашей целевой аудитории.

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять