Маркетинг
Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы
Формируем успешные ассортиментные матрицы
для предприятий услуг и торговли
для предприятий услуг и торговли
- Работаем с онлайн и оффлайн магазинами
- Используем abc/xyz-анализ, матрицу BCG
- Оптимизируем, дорабатываем и обновляем ассортиментные
матрицы после внедрения - Поддерживаем отдел закупок, балансируем затраты
и прибыль компании
Получить бесплатную консультацию
Кому нужна ассортиментная матрица?
Ассортиментная матрица необходима любому торговому и производственному предприятию, в предложении которого начитывается более 30 позиций. Разработка и контроль с помощью аналитики ассортимента позволяет оптимизировать складские товарные запасы и оборотные средства компании, поддерживать и повышать лояльность всех групп клиентов периодическим обновлением ассортимента. Повысить прибыльность компании и снизить издержки обращения.
Мы помогаем нашим партнерам запускать новые магазины и интернет-магазины, а также оптимизировать уже действующие торговые компании, повышая их рентабельность.
Какие задачи решает ассортиментная матрица?
Проработанная ассортиментная матрица позволяет:
- Увеличивать средний чек, количество продаж и прибыль
- Оптимизировать складские запасы и логистику магазина
- Снизить количество просроченных товаров и нереализуемых остатков
- Работать над удержанием всех групп клиентов, вовремя запуская новинки
- Оптимизировать структуру каталога интернет-магазина и его меню
- Разработать эффективную выкладку в розничной точке
- Повысить эффективность рекламных кампаний
Как мы делаем ассортиментные матрицы?
В зависимости от возраста вашего бизнеса, мы будем разрабатывать ассортиментную матрицу используя разные подоходы:
Для нового бизнеса
Для действующего бизнеса
Заявка
1
Изучаем аудиторию вашего проекта и конкурентов
2
Собираем прайс-листы конкурентов и поставщиков
3
Проектируем пользовательское поведение
4
Разрабатываем потребительскую корзину
5
Внедряем периодическую аналитику продаж
6
Разрабатываем и внедряем систему сбора данных для анализа
1
Разрабатываем структуру данных для анализа
2
Делаем ассортиментный анализ
3
Делаем анализ потребительской корзины
4
Проводим конкурентный анализ и мониторинг цен
5
Делаем аналитику складских остатков и оборачиваемости по брендам и товарным группам
6
Формируем рекомендации по ассортименту
Схема «Как мы делаем ассортиментные матрицы?»
Напишите нам, и мы
подготовим подробную
презентацию для вашего
бизнеса.
Написать