Кейсы

Редизайн
интернет-магазина pelmeniki.com.ru

Креативное и маркетинговое
сопровождение проекта Пельменики.
2020
Маркетинг
Дизайн
Промо-страница
Фото
Полиграфия
Интернет-магазин
Пельменики - классная компания, которая производит и продает высококачественные пельмени ручной лепки. В ассортименте компании представлены традиционные русские мясные пельмени и вареники, и различные не традиционные для нас варианты: равиоли, манты, гёдза . Работу мы начали с реставрации интерфейса интернет-магазина и конкурентного анализа.

Начало работ по проекту совпало с введением короновирусных ограничений в Москве. Доставка еды росла огромными темпами, а корнеры и кафе - закрылись.

Задача, поставленная
заказчиком

Увеличить оборот компании

Резюме проекта

Старт работ:
май 2019
Сдача проекта:
октябрь 2020

Доработали
фирменный стиль

Когда мы подключились к проекту, оказалось, что мы далеко не первый подрядчик. Брендбук в компании отсутствовал, все рекламные материалы были объединены между собой только названием. Общего стиля не было: лишь созданные разными компаниями наработки. В качестве основы дизайна Пельменики использовали желтый цвет. Других признаков фирменного стиля при первоначальном обследовании мы не обнаружили.
Мы предложили изменить оформление в сторону премиальной стилистики, согласно выбранному заказчиком сегменту целевой аудитории. В качестве фирменных цветов решили использовать триаду черный-красный-белый, где черный или белый - фоновые цвета, а красный в качестве акцента. Выбрали шрифт без засечек. Стилеобразующие элементы отрисовали без острых углов (ведь в пельменях их тоже нет). Переработку рекламных материалов делали постепенно, по мере появления необходимости внедряли новый стиль. Это позволило сформировать только необходимые носители для брендбука, которые были проверены заказчиком в рабочих условиях.
Фирменный стиль

Разработали
новый дизайн сайта

Перед нами стояла задача, отразить премиальность и современность проекта. В качестве основв дизайна выбрали черный цвет. Разработали 3 варианта цветовых решений: один из них придумали полностью черным, но отказались от этого варианта, несмотря на его более премиальный внешний вид. Мы выяснили, что все агрегаторы доставки еды используют светлый фон для своих сайтов и приложений, как результат внешний вид одного и того же продукта мог отличаться в карточке товара на сайте Пельмеников и во внешних каналах продвижения.
В дизайне использовали иконки, которые запланировали использовать для упаковки Пельмеников. Общие элементы стиля созданные для сайта, подходят для полиграфии: паттерн, цветовые акценты, шрифт.
Разработали структуру сайта
Сайты
Переработали структуру сайта
До начала работ, в структуре сайта отсутствовали страницы продукта - клиент мог сделать заказ исключительно из списка товаров. Мы сделали отдельные страницы продуктов, как обычно это делают для интернет-магазинов. Добавление отдельных страниц для продукта решает сразу две задачи: улучшает SEO-показатели сайта, увеличивает конверсию за счет маркетинговых решений на карточках отдельных продуктов. В карточках товаров мы разместили подробную информацию о каждом виде пельменей, включая КБЖУ, описание и похожие товары.
В каталоге упростили покупку: создали возможность быстрого добавления в корзину из листинга товаров, с выбором количества.

Сделали корзину всплывающим окном: она доступна для просмотра и управления списком заказанных товаров из любой страницы сайта. Экран оформления заказа сократили до минимального количества шагов, кроме того, спроектировали автоматическую подстановку адресов для авторизованных пользователей. Покупать на сайте стало легко: заказ можно оформить за 3-8 кликов.
Вот посмотрите:

Изучили конкурентов

Изучив аккаунты компании, мы предположили, что компания использует неправильное ценовое позиционирование своей ключевой продукции - пельменей и вареников. Для подтверждения этой гипотезы, провели исследование конкурентов в данном продуктовом сегменте, среди компаний, предлагающих пельмени в Москве и Московской области.
Изучение конкурентной среды для Mascotte Consulting

По результатам исследования мы сформировали рекомендации
для компании:

Для существующей аудитории:
  • пересмотреть размеры потребительских упаковок в сторону типовых объемов, принятых на рынке
  • создать гурме-сеты на основе мини-упаковок
Для развития и выхода на новые сегменты:
  • создать линейку продукции на основе базового ассортимента с более низкими ценами
Оформление

Конкурентный анализ

59
компаний
1600
уникальных позиций
ассортимента пельменей
4 направления:
ретейл, производители,
кафе, рестораны
b2b и b2c
сегменты

Разработали промо-страницы

Компания Пельменики имеет собственное производство. Она поставляет продукцию не только под своим брендом, но и в рамках контрактного производства для магазинов и индустрии гостеприимства (HoReCa: кафе, ресторанов, гостиниц). Для этого направления мы проработали коммерческое предложение и сделали промо-страницу. Посмотреть ее можно по ссылке.
Сделали промо-страницу по доставке готовых пельменей. Страница не работает для заказа, но позволяет перейти в одну из нескольких популярных служб доставки, и оформить заказ.

Во время работы над проектом, Пельменики были представлены сетью корнеров на фудкортах в ТЦ и ТРЦ Москвы и одним кафе, в которых посетители могли приобрести готовые пельмени и дополнительную продукцию (напитки, снэки). Мы разработали отдельную страницу для розницы, где показали адреса и актуальное меню для каждого места продажи. После длительного перерыва, вызванного закрытием фудкортов, во время санитарно-эпидемиологических ограничений, Пельменики временно не развивают это направление.
Вот посмотрите:
Сайты
Сверстали дизайн и передали его программистам
В штате компании есть внутренний отдел разработки, который работает с собственным стеком технологий. Мы сверстали все макеты, включая их адаптивные версии, и поддерживали команду программистов до сдачи проекта в production исправлениями и доработками.
Верстали, традиционно, в БЭМ, получили от команды программистов благодарности за аккуратность и комфортное сотрудничество.

Скорость загрузки карточки товара до программирования: 0,8 секунды

Проект реализован на CMS Mod-X
Вот посмотрите:

Разработали
рекламную полиграфию
и дизайн упаковки

Во время работы над проектом мы существенно доработали набор полиграфических материалов компании. Все макеты делали в соответствии с новым фирменным стилем. Мы сделали макеты:
  • Хенгеры
  • Меню
  • Флаеры
  • Лайтбокс
  • Тейбл-тент
  • Оформление касс
  • Упаковка для Яндекс.Еды
  • Наклейки
Все макеты передали в редактируемом формате.

Настроили
рекламные кампании

Мы подхватили рекламные кампании от команды, которая вела рекламу до нас. Пересобрали семантику, сделали новые объявления.
с 7,2%
до 11,4%
CTR в среднем по кампании
подняли (месяц к месяцу)
на 11%
снизили расходы на рекламу
в первый месяц работы
Запустили рекламные кампании

Результат

50+ макетов
Обновили дизайн
интернет-магазина и фирменный стиль компании
59 компаний
Были респондентами в нашем исследовании
16 месяцев
Перезапустили проект, и он успешно функционирует более года от начала нашей работы* (перед началом работ планировалось закрытие)
Cмотрите
похожие кейсы
webar
3D-моделирование
Сайт-визитка
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для
компании Вартон
2022
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
SMM
Реклама
Полиграфия
Интернет-магазин
Интеграции
Pro-Cosmetik
Интернет-магазин для сети
магазинов профессиональной
косметики.
2018
Дизайн
Маркетинг
Брендинг
Bitrix
Еще ...
Интернет-магазин
Интеграции
Amarylis
В 2019 году компания запустила интернет-магазин, и, столкнувшись с задачей проектирования интерфейса и создания дизайна обратилась к нам.
2020
Фото
Реклама
B.Billionaire / Opium
Фотосопроважождение
магазинов люкс сегмента.
2019
Фото
Реклама
Noirot
Совместно с компанией ООО Нуаро наша команда провела предметную фотосъёмку для каталога и рекламы.
2019
Показать еще