Кейсы
Редизайн
интернет-магазина pelmeniki.com.ru
Креативное и маркетинговое
сопровождение проекта Пельменики.
сопровождение проекта Пельменики.
2020
Пельменики - классная компания, которая производит и продает высококачественные пельмени ручной лепки. В ассортименте компании представлены традиционные русские мясные пельмени и вареники, и различные не традиционные для нас варианты: равиоли, манты, гёдза . Работу мы начали с реставрации интерфейса интернет-магазина и конкурентного анализа.
Начало работ по проекту совпало с введением короновирусных ограничений в Москве. Доставка еды росла огромными темпами, а корнеры и кафе - закрылись.
Начало работ по проекту совпало с введением короновирусных ограничений в Москве. Доставка еды росла огромными темпами, а корнеры и кафе - закрылись.
Задача, поставленная
заказчиком
Увеличить оборот компании
Резюме проекта
Старт работ:
май 2019
Сдача проекта:
октябрь 2020
Какие задачи мы решали
в проекте «Пельменики»
Доработали
фирменный стиль
Когда мы подключились к проекту, оказалось, что мы далеко не первый подрядчик. Брендбук в компании отсутствовал, все рекламные материалы были объединены между собой только названием. Общего стиля не было: лишь созданные разными компаниями наработки. В качестве основы дизайна Пельменики использовали желтый цвет. Других признаков фирменного стиля при первоначальном обследовании мы не обнаружили.
Мы предложили изменить оформление в сторону премиальной стилистики, согласно выбранному заказчиком сегменту целевой аудитории. В качестве фирменных цветов решили использовать триаду черный-красный-белый, где черный или белый - фоновые цвета, а красный в качестве акцента. Выбрали шрифт без засечек. Стилеобразующие элементы отрисовали без острых углов (ведь в пельменях их тоже нет). Переработку рекламных материалов делали постепенно, по мере появления необходимости внедряли новый стиль. Это позволило сформировать только необходимые носители для брендбука, которые были проверены заказчиком в рабочих условиях.
Разработали
новый дизайн сайта
Перед нами стояла задача, отразить премиальность и современность проекта. В качестве основв дизайна выбрали черный цвет. Разработали 3 варианта цветовых решений: один из них придумали полностью черным, но отказались от этого варианта, несмотря на его более премиальный внешний вид. Мы выяснили, что все агрегаторы доставки еды используют светлый фон для своих сайтов и приложений, как результат внешний вид одного и того же продукта мог отличаться в карточке товара на сайте Пельмеников и во внешних каналах продвижения.
В дизайне использовали иконки, которые запланировали использовать для упаковки Пельмеников. Общие элементы стиля созданные для сайта, подходят для полиграфии: паттерн, цветовые акценты, шрифт.

Сайты
Переработали структуру сайта
До начала работ, в структуре сайта отсутствовали страницы продукта - клиент мог сделать заказ исключительно из списка товаров. Мы сделали отдельные страницы продуктов, как обычно это делают для интернет-магазинов. Добавление отдельных страниц для продукта решает сразу две задачи: улучшает SEO-показатели сайта, увеличивает конверсию за счет маркетинговых решений на карточках отдельных продуктов. В карточках товаров мы разместили подробную информацию о каждом виде пельменей, включая КБЖУ, описание и похожие товары.
В каталоге упростили покупку: создали возможность быстрого добавления в корзину из листинга товаров, с выбором количества.
Сделали корзину всплывающим окном: она доступна для просмотра и управления списком заказанных товаров из любой страницы сайта. Экран оформления заказа сократили до минимального количества шагов, кроме того, спроектировали автоматическую подстановку адресов для авторизованных пользователей. Покупать на сайте стало легко: заказ можно оформить за 3-8 кликов.
Сделали корзину всплывающим окном: она доступна для просмотра и управления списком заказанных товаров из любой страницы сайта. Экран оформления заказа сократили до минимального количества шагов, кроме того, спроектировали автоматическую подстановку адресов для авторизованных пользователей. Покупать на сайте стало легко: заказ можно оформить за 3-8 кликов.
Вот посмотрите:
pelmeniki.com.ru
Изучили конкурентов
Изучив аккаунты компании, мы предположили, что компания использует неправильное ценовое позиционирование своей ключевой продукции - пельменей и вареников. Для подтверждения этой гипотезы, провели исследование конкурентов в данном продуктовом сегменте, среди компаний, предлагающих пельмени в Москве и Московской области.
В выборку попало 59 компаний, срез делали по двум группам: оптовым поставщикам, которые работают, в том числе, на контрактном производстве, розничным компаниям, таким как ЛепимВарим.
По результатам исследования мы сформировали рекомендации
для компании:
Для существующей аудитории:
- пересмотреть размеры потребительских упаковок в сторону типовых объемов, принятых на рынке
- создать гурме-сеты на основе мини-упаковок
Для развития и выхода на новые сегменты:
- создать линейку продукции на основе базового ассортимента с более низкими ценами
Конкурентный анализ
59
компаний
1600
уникальных позиций
ассортимента пельменей
ассортимента пельменей
4 направления:
ретейл, производители,
кафе, рестораны
кафе, рестораны
b2b и b2c
сегменты
Разработали промо-страницы
Компания Пельменики имеет собственное производство. Она поставляет продукцию не только под своим брендом, но и в рамках контрактного производства для магазинов и индустрии гостеприимства (HoReCa: кафе, ресторанов, гостиниц). Для этого направления мы проработали коммерческое предложение и сделали промо-страницу. Посмотреть ее можно по ссылке.
Сделали промо-страницу по доставке готовых пельменей. Страница не работает для заказа, но позволяет перейти в одну из нескольких популярных служб доставки, и оформить заказ.
Во время работы над проектом, Пельменики были представлены сетью корнеров на фудкортах в ТЦ и ТРЦ Москвы и одним кафе, в которых посетители могли приобрести готовые пельмени и дополнительную продукцию (напитки, снэки). Мы разработали отдельную страницу для розницы, где показали адреса и актуальное меню для каждого места продажи. После длительного перерыва, вызванного закрытием фудкортов, во время санитарно-эпидемиологических ограничений, Пельменики временно не развивают это направление.
Во время работы над проектом, Пельменики были представлены сетью корнеров на фудкортах в ТЦ и ТРЦ Москвы и одним кафе, в которых посетители могли приобрести готовые пельмени и дополнительную продукцию (напитки, снэки). Мы разработали отдельную страницу для розницы, где показали адреса и актуальное меню для каждого места продажи. После длительного перерыва, вызванного закрытием фудкортов, во время санитарно-эпидемиологических ограничений, Пельменики временно не развивают это направление.
Вот посмотрите:
pelmeniki.com.ru
Сайты
Сверстали дизайн и передали его программистам
В штате компании есть внутренний отдел разработки, который работает с собственным стеком технологий. Мы сверстали все макеты, включая их адаптивные версии, и поддерживали команду программистов до сдачи проекта в production исправлениями и доработками.
Верстали, традиционно, в БЭМ, получили от команды программистов благодарности за аккуратность и комфортное сотрудничество.
Скорость загрузки карточки товара до программирования: 0,8 секунды
Проект реализован на CMS Mod-X
Скорость загрузки карточки товара до программирования: 0,8 секунды
Проект реализован на CMS Mod-X
Вот посмотрите:
pelmeniki.com.ru
Организовали
фотосессию
Мы организовали и провели фотосессию Пельменей для использования в рекламе. Для того, чтобы все выглядело свежим и красивым съемку организовали рядом с производством. Во время фотосессии мы делали выкладку с продуктами, входящими в состав каждого из видов пельменей. Получилось динамично, гастрономично и красочно.
Придумали
оригинальные описания
Перед нами стояла задача проработать описание пельменей и других продуктов для карточек товаров, которые мы предложили создать. К задаче подошли креативно, и предложили несколько тональностей описания на выбор.
Ниже предложенные нами варианты, и тот, который выбрал заказчик.
Разработали
рекламную полиграфию
и дизайн упаковки
Во время работы над проектом мы существенно доработали набор полиграфических материалов компании. Все макеты делали в соответствии с новым фирменным стилем. Мы сделали макеты:
- Хенгеры
- Меню
- Флаеры
- Лайтбокс
- Тейбл-тент
- Оформление касс
- Упаковка для Яндекс.Еды
- Наклейки
Все макеты передали в редактируемом формате.
Настроили
рекламные кампании
Мы подхватили рекламные кампании от команды, которая вела рекламу до нас. Пересобрали семантику, сделали новые объявления.
с 7,2%
до 11,4%
до 11,4%
CTR в среднем по кампании
подняли (месяц к месяцу)
подняли (месяц к месяцу)
на 11%
снизили расходы на рекламу
в первый месяц работы
в первый месяц работы
Результат
Считаем мы всегда, но не все цифры можем показывать. Но некоторые немножко можем!
50+ макетов
Обновили дизайн
интернет-магазина и фирменный стиль компании
интернет-магазина и фирменный стиль компании
59 компаний
Были респондентами в нашем исследовании
16 месяцев
Перезапустили проект, и он успешно функционирует более года от начала нашей работы* (перед началом работ планировалось закрытие)
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще