История о том, как мы
рекламировали салон красоты Cut&Go

Cut&Go - современный салон красоты и ухода. В салоне предлагают полный комплекс услуг, не требующих наличия медицинской или косметологической лицензии: стрижки и окрашивания, маникюр, педикюр, пилинг и различные уходы за кожей, солярий. В салоне можно приобрести профессиональную косметику и получить консультацию по ее применению. Специалисты после проведения курса процедур рекомендуют клиентам средства, поддерживающие салонный эффект в домашних условиях.

Задача, поставленная заказчиком

  • Запустить продажи салона красоты используя online и offline каналы коммуникаций.

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску 1 месяц
  • Старт рекламной кампании декабрь 2018
Продвижение салона красоты Cut & Go

Какие задачи мы
решали в проекте Cut & Go

  • Разработали бренд и его рыночное позиционирование
  • Придумали название, логотип и фирменный стиль
  • Сделали посадочную страницу с возможностью онлайн записи и рекламой услуг
  • Подключили CRM-систему
  • Придумали программу лояльности и акцию для новых клиентов
  • Разместили карточки компании в справочниках и на картах
  • Настроили контекстную рекламу
  • Настроили таргетированную рекламу

Какими инструментами
пользовались

Прайсы и проект считали в Excel, Google Docs, дизайн рисовали в Figma. HTML, CSS, JS. Рекламу настраивали в Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook ADS. Основной инструмент для управляющего: YClients.
Прокачали креатив.

Adwords
Yandex Direct
Y-clients
Yandex Metrika
HTML5
Figma
JS
PHP
MyTarget
CSS
JQ

Разработали бренд
и его рыночное позиционирование

Салон у дома. Наша целевая аудитория - женщины и мужчины 30-50 лет, среднего достатка, живущие в 2 километрах от места расположения салона.

Мы увеличили географию охвата рекламой для более редких косметологических услуг (пилинги, уходы), и это работает.

Из необычного: в салоне проводят одновременно несколько процедур, для экономии времени. Эта услуга привлекает и создает доверие, однако пользуется спросом не часто, зато, покупая ее, клиенты всегда готовы на высокий чек.

Придумали логотип
и название

    Название: яркое, современное, короткое. Хорошо выглядит графически. Ломали над ним голову примерно две недели.

    Обратите внимание: использование английского наименования в наружной рекламе, в Москве, сейчас допускается без регистрации товарного знака! Вывеску сделали на английском.

    Логотип придумали формата, пригодного для всех каналов коммуникаций. Хорошо работает на вывеске, листовках, визитках, печатной рекламе и в web.

    Основным цветом выбрали цвет года 2018: хотелось побыть в тренде один раз в году.

Логотип салона Cut & Go

Сделали дизайн
и верстку

На странице представили точный прайс-лист и программы уходов pop-up окнами с подробным описанием и возможностью немедленно записаться. Как всегда - mobile-first.

Страница работает на рекламу услуг и для online-записи. Сделали удобную кнопку в мобильной шапке для WhatsApp: наши клиенты, девочки, очень довольны!

Конверсия в обращение в мессенджер и в звонок почти одинаковая: 2,24% и 2,12% от переходов.

Подключили
CRM-систему

В центре разработанной системы автоматизации находится CRM-система YClients. Нам понравился API и тестовый стенд.

YClients - продукт куда более клиенто-ориентированый чем AMO или Bitrix24, проблем с настройкой у нас не возникло. Много удобных функций работает из коробки.

При расчете стоимости системы обязательно обратите внимание на дополнительные услуги и ограничения по тарифам!

Придумали программу лояльности и акцию для новых клиентов

Новым клиентам дарим подарок - 20% скидку на услугу, при условии оформления скидочной карты. Оформляя скидочную карту, клиент соглашается на получение нашей рассылки, потому что retention is my profession. Ну а как иначе?

Возвращаемость клиентов по результатам 2 месяцев:
25%. Средняя загруженность мастеров 28,6%.

Разместили
карточки компании
в справочниках и на картах

В этом проекте активно использовали каталоги и справочники организаций. Сделали фотосессию, разместили фотографии и информацию о компании в справочниках (2GIS, ZOON), и на сервисах карт Google и Yandex.

В Zoon размещались платно, в остальных бесплатно. Многим клиентам удобнее бронировать через каталоги. Чем больше способов коммуникаций - тем лучше.

google map
2gis
zoon
yandex map

Настроили контекстную рекламу

В Яндексе и Гугле настроили контекст и баннерные сети РСЯ и КМС. Контекстная реклама в Яндексе настроена через инструмент Аудитории с гео-таргетингом на 2 км вокруг салона.

Основной упор сделали на сети. За счет этого получилось совсем недорого: стоимость визита по рекламе в Яндексе составляет 24,71 р. (отказы 22%), в Гугле 19,17 р. (отказы 26,2%) через два месяца после запуска.

Настроили таргетированную рекламу

Для получения новых клиентов настроили таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук по району. 

Эффективность показали размещения на мобильных, аудитория 31-35, 36-40. Наиболее востребованы маникюр и стрижки. 

Конверсия посетителей по таргетированной рекламе от перехода на сайт в визит 1,1%

Что получили?

Через два месяца работы полет нормальный.

640%
ROMI
2130р.
Средний чек
38%
Загрузка мощностей салона

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять