Кейсы

История о том,
как мы
рекламировали
салон красоты

Навели порядок в маркетинге салона красоты
в Москве. Красота - такая красота.
2018
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Frontend
Реклама
Полиграфия
Landing page
Интеграции
Cut&Go - современный салон красоты и ухода. В салоне предлагают полный комплекс услуг, не требующих наличия медицинской или косметологической лицензии: стрижки и окрашивания, маникюр, педикюр, пилинг и различные уходы за кожей, солярий. В салоне можно приобрести профессиональную косметику и получить консультацию по ее применению. Специалисты после проведения курса процедур рекомендуют клиентам средства, поддерживающие салонный эффект в домашних условиях.

Задача, поставленная заказчиком

Запустить продажи салона красоты используя online и offline каналы коммуникаций.

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
1 месяц
Старт рекламной кампании:
декабрь 2018

Какими инструментами пользовались

Прайсы и проект считали в Excel, Google Docs, дизайн рисовали в Figma. HTML, CSS, JS. Рекламу настраивали в Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook ADS. Основной инструмент для управляющего: YClients.
Прокачали креатив.

Разработали бренд
и его рыночное позиционирование

Салон у дома. Наша целевая аудитория - женщины и мужчины 30-50 лет, среднего достатка, живущие в 2 километрах от места расположения салона.
Мы увеличили географию охвата рекламой для более редких косметологических услуг (пилинги, уходы), и это работает.
Из необычного: в салоне проводят одновременно несколько процедур, для экономии времени. Эта услуга привлекает и создает доверие, однако пользуется спросом не часто, зато, покупая ее, клиенты всегда готовы на высокий чек.
Разработали бренд

Придумали
логотип и название

Название: яркое, современное, короткое. Хорошо выглядит графически. Ломали над ним голову примерно две недели.
Обратите внимание: использование английского наименования в наружной рекламе, в Москве, сейчас допускается без регистрации товарного знака! Вывеску сделали на английском.
Логотип придумали формата, пригодного для всех каналов коммуникаций. Хорошо работает на вывеске, листовках, визитках, печатной рекламе и в web.
Основным цветом выбрали цвет года 2018: хотелось побыть в тренде один раз в году.
Фирменный стиль для салона красоты Cut&Go
Посадочная страница
Сделали дизайн и верстку
На посадочной странице представили точный прайс-лист и программы уходов pop-up окнами с подробным описанием и возможностью немедленно записаться. Как всегда - mobile-first.
Страница работает на рекламу услуг и для online-записи. Сделали удобную кнопку в мобильной шапке для WhatsApp: наши клиенты, девочки, очень довольны!
Конверсия в обращение в мессенджер и в звонок почти одинаковая: 2,24% и 2,12% от переходов.
Вот посмотрите:

Подключили CRM-систему

В центре разработанной системы автоматизации находится CRM-система YClients. Нам понравился API и тестовый стенд.
YClients - продукт куда более клиенто-ориентированый чем AMO или Bitrix24, проблем с настройкой у нас не возникло. Много удобных функций работает из коробки.
При расчете стоимости системы обязательно обратите внимание на дополнительные услуги и ограничения по тарифам!
Сервисы для Cut&Go

Придумали программу лояльности и акцию
для новых клиентов

Новым клиентам дарим подарок - 20% скидку на услугу, при условии оформления скидочной карты. Оформляя скидочную карту, клиент соглашается на получение нашей рассылки, потому что retention is my profession. Ну а как иначе?
Возвращаемость клиентов по результатам 2 месяцев:
25%
Возвращаемость
клиентов
28,6%
Средняя
загруженность
Программа лояльности для Cut&Go

Разместили карточки компании в справочниках
и на картах

В этом проекте активно использовали каталоги и справочники организаций. Сделали фотосессию, разместили фотографии и информацию о компании в справочниках (2GIS, ZOON), и на сервисах карт Google и Yandex.
В Zoon размещались платно, в остальных бесплатно. Многим клиентам удобнее бронировать через каталоги. Чем больше способов коммуникаций - тем лучше.
Интеграции для Cut&Go
Сервисы для Cut&Go

Настроили
контекстную рекламу

В Яндексе и Гугле настроили контекст и баннерные сети РСЯ и КМС. Контекстная реклама в Яндексе настроена через инструмент Аудитории с гео-таргетингом на 2 км вокруг салона.
Основной упор сделали на сети. За счет этого получилось совсем недорого: стоимость визита по рекламе в Яндексе составляет 24,71 р. (отказы 22%), в Гугле 19,17 р. (отказы 26,2%) через два месяца после запуска.
22%
Отказы
в Яндекс
26,2%
Отказы
в Google
Контекстная реклама для Cut&Go

Настроили таргетированную рекламу

Для получения новых клиентов настроили таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук по району.
31-35,
36-40
Количество переходов
из соц. сетей выросло
в 2 раза.
1,1%
Конверсия из подписчиков
в переход на сайт 1,97%.
Таргетированная реклама для Cut&Go

Что получили?

Через два месяца работы полет нормальный.
640%
ROMI
2000р.
Средний чек
38%
Загрузка мощностей салона
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
SMM
Реклама
Полиграфия
Интернет-магазин
Интеграции
Pro-Cosmetik
Интернет-магазин для сети
магазинов профессиональной
косметики.
2018
Дизайн
Маркетинг
Брендинг
Bitrix
Еще ...
Интернет-магазин
Интеграции
Amarylis
В 2019 году компания перезапускала интернет-магазин, и, столкнувшись с задачей проектирования интерфейса и создания дизайна обратилась
к нам за помощью.
2020
Показать еще