Интернет-магазин "Pro Cosmetik"

Сеть магазинов "Pro Cosmetik" физически представлена в Москве, самый первый магазин сеть открыла на Ленинском проспекте. Сегодня, кроме него, у покупателей сети популярны торговые точки в ТЦ Охотный ряд, ТЦ Атриум и ТЦ РИО. Магазины предлагают очень широкий выбор средств профессиональной косметики, в розничных точках можно также получить консультацию профессионального трихолога. Компания "Про Косметик" проводит мастерклассы и клиентские дни. До начала сотрудничества с 3owls основной маркетинговый инструмент в компании - цены и скидки.

Задача, поставленная заказчиком

  • Запустить розничные продажи через интернет

Резюме проекта

  • Запуск промо-страниц для проверки гипотез: 2 месяца
  • Подготовка к запуску интернет-магазина: 8 месяцев
  • Старт рекламной кампании магазина: май 2019

Какие задачи мы
решили

  • Переработали фирменный стиль и логотип
  • Разработали новый дизайн
  • Сделали промо-страницы с возможностью заказа
  • Разработали удобную корзину и форму заказа, проработали пользовательские сценарии
  • Разработали архитектуру базы данных в 1С для взаимодействия с сайтом
  • Сделали интернет-магазин
  • Настроили интеграции интернет-магазина с несколькими внешними системами
  • Разработали полиграфию
  • Реанимировали instagram-аккаунт после длительной накрутки подписчиков
  • Сделали рекламные видео-ролики для мест продаж
  • Сегментировали базу покупателей (RFM)
  • Разработали стратегию триггерных рассылок
  • Настроили контекстную рекламу

Какими инструментами
пользовались

Дизайн и прототипы рисовали в Figma, архитектуру и базу данных проектировали в Excel, основную часть данных агрегировали также в табличном формате. В качестве системы платежей компания использует Robokassa, кроме неё к сайту подключена система "Спасибо!" от Сбербанка.

В качестве CMS использовали Bitrix в редакции Бизнес, с возможностью поддержки нескольких розничных точек. Для полиграфии - InDesign, LiveDune для аналитики по SMM, Yandex Direct и Yandex Metrika, Google ADS и Analytics. Настроили выгрузку для Y.Market и G.Merchants. Триггерные рассылки реализовали через систему Орлан.

Google Analytics
Adwords
Yandex Direct
LiveDune
Yandex Metrika
HTML5
Figma
Roistat
SMM
CSS
bitrix
JQ

Брендирование
и айдентика

Компания корпоративно использует красный цвет в оформлении. Мы не меняли цветовое содержание, однако переработали сам логотип и брендирование, а так же использовали наименование на латинице: Pro Cosmetik.

Вместе с ним изменили основной шрифт на более современный и читаемый, распространяемый по лицензии Open Font License.

Дизайн

Минималистично, чисто, красиво. Использовали белый цвет как основной, и красный для акцентов. Контуры и границы делали максимально легкими, воздушность дизайна получили за счет использования сеток.

От логотипа наследовали круглые формы.
Шрифт Montserrat.

Промо-страницы

Для организации промо-акций и стимулирующих акций разработали несколько программ, под каждую акцию сделали посадочную страницу. Такие страницы организованы по брендам или группам товаров и предлагают либо скидку, либо подарок.

Условия акции рассчитываются автоматически, пользователь сразу видит свое преимущество в корзине при формировании заказа.

Вот посмотрите: http://promo.pro-cosmetik.ru

UX-решения

  • Объединили в один экран корзину и оформление заказа. Такое решение в данном проекте снизило количество брошенных корзин на 8%.
  • Уменьшили количество обязательных полей и шагов в форме оформления заказа на 11 относительно старой версии магазина.
  • В карточке товара объединили возможность купить товар со склада компании и под заказ, и оформляем это в едином заказе.
  • Быстрый заказ – это хорошо и удобно. Мы сделали.

Интернет-магазин

Ассортиментом интернет-магазина управляем через интеграции с корпоративными системами 1С Розница. Ассортиментную матрицу редактируем в Excel, а затем обработкой переносим в 1С.

Активно используем блог: в статьях можно выводить карусели с релевантными содержанию товарами. В каталоге сделали специальную кнопку для вывода только товаров со скидками.

Технические решения

  • Для экономии трафика сделали систему управления картинками магазина на самом сайте: достаточно подгрузить архив с картинками и он автоматически подтянется к нужным товарам.
  • Реализовали весьма наполненный фильтр для выбора товаров, к фильтру добавили формирование статических адресов. SEO-специалисты были довольны.
  • На стороне сайта выполнили объединение номенклатурных позиций из 1С в товары со свойствами товарных предложений.

Интеграции

Сайт работает по обмену с корпоративной системой 1С Розница: ассортиментом, товарнымы остатками и заказами управляем через обмен.

Кроме того, мы сделали интеграцию со службами доставки, настроили модуль работы с системой "Спасибо!" от Сбербанка.

Подключили систему онлайн-платежей Robokassa. Настроили выгрузку товаров в системы Yandex Market и Google Merchants.

merchant
market
robokassa
1c
sber

Полиграфия и брендирование торговых точек

Разработали фирменные пакеты, визитки для мест продажи и сотрудников, оформление навигации внутри торговых залов, листовки для промоутеров, оформление витрин в период акций.


Видео-ролики

Сделали несколько небольших и бюджетных видео-роликов для ротации на мониторах в торговых центрах, где расположены розничные магазины сети, и на мониторах в торговых точках самого магазина.

SMS-рассылки

Провели сегментацию клиентской базы (RFM) и организовали триггерные смс-рассылки по сегментам клиентов. Пробовали разные механизмы рассылок, самым эффективным оказался вариант с начислением бонусов на карту клиента с ограничением срока их использования.

Реактивировали базу в период сезонного снижения продаж. Конверсия в посещение магазина составила 11,2%, ROI – 1980%

SMM

Вели сообщества компании в VK и Instagram. За 5 месяцев вывели аккаунт Instagram из-под фильтров, увеличили количество уникальных просмотров в 3 раза и добились роста естественного охвата, сопоставимого с работой massfolowing. Количество переходов из социальных сетей выросло в 2 раза. Конверсия из подписчиков в переход на сайт 1,97%.

Настроили рекламные кампании в Y.Direct, G.Adwords

Сначала протестировали работу поисковых кампаний, за две недели увидели, что основной упор необходимо делать на РСЯ и КМС. Сделали большое количество баннерных рекламных кампаний и ретаргетинг. CTR в поиске 14-18%, средняя стоимость клика в поиске 31 рубль.

Для возможности работать с Маркетплейсами Y.Market и G.Merchants настроили автоматическую выгрузку каталога товаров для них.

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных