Кейсы
Разработка и реклама
интернет-магазина
«Pro Cosmetik»
Интернет-магазин для сети
магазинов профессиональной
косметики.
магазинов профессиональной
косметики.
2018
Адрес:
pro-cosmetik.ru
на сайт
Сеть магазинов "Pro Cosmetik" представлена в Москве, самый первый магазин сеть открыла на Ленинском проспекте.Сегодня, кроме него, у покупателей сети популярны торговые точки в ТЦ Охотный ряд, ТЦ Атриум и ТЦ РИО. Магазины предлагают очень широкий выбор средств профессиональной косметики, в розничных точках можно также получить консультацию профессионального трихолога. Компания "Про Косметик" проводит мастерклассы и клиентские дни. До начала сотрудничества с 3owls основной маркетинговый инструмент в компании - цены и скидки.
Задача, поставленная заказчиком
Запустить розничные продажи через интернет
Резюме проекта
Запуск промо-страниц
для проверки гипотез:
для проверки гипотез:
2 месяца
Подготовка к запуску
интернет-магазина:
интернет-магазина:
8 месяцев
Старт рекламной
кампании магазина:
кампании магазина:
май 2019
Какие задачи мы решали
в проекте «Pro Cosmetik»
Какими инструментами пользовались
Дизайн и прототип рисовали в Figma, архитектуру и базу данных проектировали в Excel, основную часть данных агрегировали также в табличном формате. В качестве системы платежей компания использует Robokassa, кроме неё к сайту подключена система "Спасибо!" от Сбербанка.
В качестве CMS использовали Bitrix в редакции Бизнес, с возможностью поддержки нескольких розничных точек. Для полиграфии - InDesign, LiveDune для аналитики по SMM, Yandex Direct и Yandex Metrika, Google ADS и Analytics. Настроили выгрузку для Y.Market и G.Merchants. Триггерные рассылки реализовали через систему Орлан.
Брендирование
и айдентика
Компания корпоративно использует красный цвет в оформлении. Мы не меняли цветовое содержание, однако переработали сам логотип и брендирование, а так же использовали наименование на латинице: Pro Cosmetik. Вместе с ним изменили основной шрифт на более современный и читаемый, распространяемый по лицензии Open Font License.
Дизайн
Минималистично, чисто, красиво.
Использовали белый цвет как основной, и красный для акцентов. Контуры и границы делали максимально легкими, воздушность дизайна сайта получили за счет использования сеток. От логотипа наследовали круглые формы. Шрифт Montserrat.
Промо страницы
Промо страницы
Для организации промо-акций и стимулирующих акций разработали несколько программ, под каждую акцию сделали посадочную промо-страницу. Такие страницы организованы по брендам или группам товаров и предлагают либо скидку, либо подарок.
Условия акции рассчитываются автоматически, пользователь сразу видит свое преимущество в корзине при формировании заказа.
Вот посмотрите:
promo.pro-cosmetik.ru
UX-решения
Объединили в один экран корзину и оформление заказа. Такое решение в данном проекте снизило количество брошенных корзин на 8%.
Уменьшили количество обязательных полей и шагов в форме оформления заказа на 11 относительно старой версии магазина. В карточке товара объединили возможность купить товар со склада компании и под заказ, и оформляем это в едином заказе.
Быстрый заказ – это хорошо и удобно. Мы сделали.
Быстрый заказ – это хорошо и удобно. Мы сделали.
Технические решения
Использовали белый цвет как основной, и красный для акцентов. Контуры и границы делали максимально легкими, воздушность дизайна сайта получили за счет использования сеток. От логотипа наследовали круглые формы. Шрифт Montserrat.
Реализовали весьма наполненный фильтр для выбора товаров, к фильтру добавили формирование статических адресов. SEO-специалисты были довольны.
На стороне сайта выполнили объединение номенклатурных позиций из 1С в товары со свойствами товарных предложений.
На стороне сайта выполнили объединение номенклатурных позиций из 1С в товары со свойствами товарных предложений.
Сайты
Интернет-магазин
Ассортиментом интернет-магазина управляем через интеграции с корпоративными системами 1С Розница. Ассортиментную матрицу редактируем в Excel, а затем обработкой переносим в 1С.
Активно используем блог: в статьях можно выводить карусели с релевантными содержанию товарами. В каталоге сделали специальную кнопку для вывода только товаров со скидками.
Вот посмотрите:
pro-cosmetik.ru
Интеграции
Сайт работает по обмену с корпоративной системой 1С Розница: ассортиментом, товарнымы остатками и заказами управляем через обмен.
Кроме того, мы сделали интеграцию со службами доставки, настроили модуль работы с системой "Спасибо!" от Сбербанка.
Подключили систему онлайн-платежей Robokassa. Настроили выгрузку товаров в системы Yandex Market и Google Merchants.
Подключили систему онлайн-платежей Robokassa. Настроили выгрузку товаров в системы Yandex Market и Google Merchants.
Полиграфия
и брендирование
торговых точек
Разработали фирменные пакеты, визитки для мест продажи и сотрудников, оформление навигации внутри торговых залов, листовки для промоутеров, оформление витрин в период акций.
Посмотреть
SMS-рассылки
Провели сегментацию клиентской базы (RFM) и организовали триггерные смс-рассылки по сегментам клиентов. Пробовали разные механизмы рассылок, самым эффективным оказался вариант с начислением бонусов на карту клиента с ограничением срока их использования.
Реактивировали базу в период сезонного снижения продаж. Конверсия в посещение магазина составила 11,2%, ROI – 1980%
SMM
Вели сообщества компании в VK и Instagram. За 5 месяцев вывели аккаунт Instagram из-под фильтров, увеличили количество уникальных просмотров в 3 раза и добились роста естественного охвата, сопоставимого с работой massfolowing.
x2
Количество переходов из
соц. сетей выросло в 2 раза.
соц. сетей выросло в 2 раза.
1,97%
Конверсия из подписчиков
в переход на сайт 1,97%.
в переход на сайт 1,97%.

Настроили рекламные кампании в Y.Direct, G.Adwords
Сначала протестировали работу поисковых кампаний, за две недели увидели, что основной упор необходимо делать на РСЯ и КМС. Сделали большое количество баннерных рекламных кампаний и ретаргетинг.
Для возможности работать с Маркетплейсами Y.Market и G.Merchants настроили автоматическую выгрузку каталога товаров для них.
14-18%
CTR в поиске
31 рубль
средняя стоимость
клика в поиске
клика в поиске
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще