Сеть магазинов "Pro Cosmetik" физически представлена в Москве, самый первый магазин сеть открыла на Ленинском проспекте. Сегодня, кроме него, у покупателей сети популярны торговые точки в ТЦ Охотный ряд, ТЦ Атриум и ТЦ РИО. Магазины предлагают очень широкий выбор средств профессиональной косметики, в розничных точках можно также получить консультацию профессионального трихолога. Компания "Про Косметик" проводит мастерклассы и клиентские дни. До начала сотрудничества с 3owls основной маркетинговый инструмент в компании - цены и скидки.
Дизайн и прототипы рисовали в Figma, архитектуру и базу данных проектировали в Excel, основную часть данных агрегировали также в табличном формате. В качестве системы платежей компания использует Robokassa, кроме неё к сайту подключена система "Спасибо!" от Сбербанка.
В качестве CMS использовали Bitrix в редакции Бизнес, с возможностью поддержки нескольких розничных точек. Для полиграфии - InDesign, LiveDune для аналитики по SMM, Yandex Direct и Yandex Metrika, Google ADS и Analytics. Настроили выгрузку для Y.Market и G.Merchants. Триггерные рассылки реализовали через систему Орлан.
Компания корпоративно использует красный цвет в оформлении. Мы не меняли цветовое содержание, однако переработали сам логотип и брендирование, а так же использовали наименование на латинице: Pro Cosmetik.
Вместе с ним изменили основной шрифт на более современный и читаемый, распространяемый по лицензии Open Font License.
Минималистично, чисто, красиво. Использовали белый цвет как основной, и красный для акцентов. Контуры и границы делали максимально легкими, воздушность дизайна сайта получили за счет использования сеток.
От логотипа наследовали круглые формы.
Шрифт Montserrat.
Для организации промо-акций и стимулирующих акций разработали несколько программ, под каждую акцию сделали посадочную страницу. Такие страницы организованы по брендам или группам товаров и предлагают либо скидку, либо подарок.
Условия акции рассчитываются автоматически, пользователь сразу видит свое преимущество в корзине при формировании заказа.
Вот посмотрите: http://promo.pro-cosmetik.ru
Ассортиментом интернет-магазина управляем через интеграции с корпоративными системами 1С Розница. Ассортиментную матрицу редактируем в Excel, а затем обработкой переносим в 1С.
Активно используем блог: в статьях можно выводить карусели с релевантными содержанию товарами. В каталоге сделали специальную кнопку для вывода только товаров со скидками.
Сайт работает по обмену с корпоративной системой 1С Розница: ассортиментом, товарнымы остатками и заказами управляем через обмен.
Кроме того, мы сделали интеграцию со службами доставки, настроили модуль работы с системой "Спасибо!" от Сбербанка.
Подключили систему онлайн-платежей Robokassa. Настроили выгрузку товаров в системы Yandex Market и Google Merchants.
Разработали фирменные пакеты, визитки для мест продажи и сотрудников, оформление навигации внутри торговых залов, листовки для промоутеров, оформление витрин в период акций.
Сделали несколько небольших и бюджетных видео-роликов для ротации на мониторах в торговых центрах, где расположены розничные магазины сети, и на мониторах в торговых точках самого магазина.
Провели сегментацию клиентской базы (RFM) и организовали триггерные смс-рассылки по сегментам клиентов. Пробовали разные механизмы рассылок, самым эффективным оказался вариант с начислением бонусов на карту клиента с ограничением срока их использования.
Реактивировали базу в период сезонного снижения продаж. Конверсия в посещение магазина составила 11,2%, ROI – 1980%
Вели сообщества компании в VK и Instagram. За 5 месяцев вывели аккаунт Instagram из-под фильтров, увеличили количество уникальных просмотров в 3 раза и добились роста естественного охвата, сопоставимого с работой massfolowing. Количество переходов из социальных сетей выросло в 2 раза. Конверсия из подписчиков в переход на сайт 1,97%.
Сначала протестировали работу поисковых кампаний, за две недели увидели, что основной упор необходимо делать на РСЯ и КМС. Сделали большое количество баннерных рекламных кампаний и ретаргетинг. CTR в поиске 14-18%, средняя стоимость клика в поиске 31 рубль.
Для возможности работать с Маркетплейсами Y.Market и G.Merchants настроили автоматическую выгрузку каталога товаров для них.
Мы вам перезвоним
Предоставляя свои персональные данные ИП Тихомирова посредством сайта 3owls.ru, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Дата обновления соглашения: 19 октября 2018г.
Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер