Сделали посадочную страницу
для компании ОнМастер

Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг. Команда компании - высококлассные специалисты с богатым опытом на рынке строительства и ремонта, опытом реализации e-commerce и сильными навыками в IT. Кроме того, у компании устоявшиеся связи с коммунальными службами региона.

Задача, поставленная заказчиком

  • Создать площадку для конверсии трафика в продажи.

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску: 2 месяца.
  • Старт рекламной кампании: ноябрь 2018

Какие задачи мы
решали

  • Доработали брендбук и фирменный стиль
  • Придумали структуру сквозного меню для сайта
  • Разработали пользовательский сценарий
  • Сделали дизайн и заверстали страницу

Какими инструментами
пользовались

Figma, Google Docs, HTML5, CSS, JS, Excel, Photoshop

Очень много ртом: строители любят переговоры.

Google Analytics
Photoshop
HTML5
Figma
Roistat
SMM
JQ

Брендбук
и фирменный стиль

К моменту начала работ в компании уже был согласованный брендбук, логотип и фирменный стиль. Отлично проработанный бренд с хорошим наименованием.

В начале нашей работы все материалы были ориентированы на традиционную рекламу и их пришлось адаптировать к digital-среде.

Это означало смену, в том числе, цветовой палитры
с типографской на универсальную.

Структура меню

Список услуг компании, который нам дали ее сотрудники, огромен. Для их оптимизации мы разделили сегменты на b2b/b2g и b2c. Само меню расположили горизонтально и в два уровня. Это позволило удобно уместить более 200 пунктов.

Разработали пользовательский сценарий

Отдел маркетинга компании предоставил нам большое количество данных по работе call-центра, уже приведенных в рабочий вид. На основании этих данных мы выявили основные боли и страхи клиентов, а также выделили их потребности и сегменты.

Основная цель - отразить клиентоориентированность и высокий уровень пользовательского сервиса.

Сделали дизайн
и верстку

Так как работали от брендбука, в дизайне старались органичиться фирменными наработками. Получилось очень дружелюбно и спокойно.

В сценариях было заложено несколько гипотез относительно пользовательского поведения, и в верстке использовали несколько сценариев взаимодействия, каждый из которых можно отдельно разметить целями аналитики.

Результат работы

Адаптированный к digital-среде фирменный стиль.

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных