Кейсы
Сделали посадочную страницу для компании ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг. Команда компании - высококлассные специалисты с богатым опытом на рынке строительства и ремонта, опытом реализации e-commerce и сильными навыками в IT. Кроме того, у компании устоявшиеся связи с коммунальными службами региона.
Задача, поставленная заказчиком
Создать площадку для конверсии трафика в продажи.
Резюме проекта
Подготовка к запуску:
2 месяца
Старт рекламной кампании:
ноябрь 2018
Какие задачи мы решали
вместе с командой ОнМастер
Какими инструментами пользовались
Figma, Google Docs, HTML5, CSS, JS, Excel, Photoshop.
Очень много ртом: строители любят переговоры.
Брендбук
и фирменный стиль
К моменту начала работ в компании уже был согласованный брендбук, фирменный стиль и логотип. Отлично проработанный бренд с хорошим наименованием.
В начале нашей работы все материалы были ориентированы на традиционную рекламу и их пришлось адаптировать к digital-среде.
Это означало смену, в том числе, цветовой палитры с типографской на универсальную.
В начале нашей работы все материалы были ориентированы на традиционную рекламу и их пришлось адаптировать к digital-среде.
Это означало смену, в том числе, цветовой палитры с типографской на универсальную.
Дизайн
Сделали дизайн
и верстку
и верстку
Так как работали от брендбука, в дизайне старались органичиться фирменными наработками. Получилось очень дружелюбно и спокойно.
В сценариях было заложено несколько гипотез относительно пользовательского поведения, и в верстке использовали несколько сценариев взаимодействия, каждый из которых можно отдельно разметить целями аналитики.
В сценариях было заложено несколько гипотез относительно пользовательского поведения, и в верстке использовали несколько сценариев взаимодействия, каждый из которых можно отдельно разметить целями аналитики.
Вот посмотрите:
onmaster.3owls.ru
Разработали пользовательский сценарий
Отдел маркетинга компании предоставил нам большое количество данных по работе call-центра, уже приведенных в рабочий вид. На основании этих данных мы выявили основные боли и страхи клиентов, а также выделили их потребности и сегменты.
Основная цель - отразить клиентоориентированность и высокий уровень пользовательского сервиса.
Основная цель - отразить клиентоориентированность и высокий уровень пользовательского сервиса.
Результат работы
Адаптированный к digital-среде фирменный стиль.
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще