Кейсы
Овертайм: от консалтинга до запуска рекламы
Сделали современный сайт для рекламы классного спортивного проекта, помогли команде с маркетингом и позиционированием
2023
Спортивный лагерь Овертайм
Молодой проект в сфере детского и спортивного отдыха. Команда проекта сочетает в своих программах активный отдых и спортивные тренировки. Команда разработала эффективную методологию тренировок, которая за короткий срок помогает развивать командные и персональные навыки игроков. Вместе с ней, у команды проекта много азарта и энтузиазма, что необходимо для запуска любого нового бизнеса.
У лагеря необычное ценообразование
Стоимость разделена на два платежа. Фиксированный платеж, который включает проживание и питание, и дополнительный платеж после смены, который включает вознаграждение команды.
Задача, поставленная
заказчиком:
Сделать сайт, рекламу и запустить продажи услуг детского баскетбольного лагеря
Резюме проекта
Начало работ:
июнь 2023
Окончание работ:
сентябрь 2023
Какие задачи мы решали:
Какими инструментами мы пользовались:
Головой и руками
Спроектировали структуру и написали текст страницы
Мы поставили перед собой задачу: сделать информативный сайт и уместить его на одной странице. Для такого проекта важно иметь возможность разместить контент – много контента – и сайт должен помогать пользователю в навигации по нему.
Кроме того, на сайте публикуется важная для клиентов информация: даты проведения, необходимые документы, там же можно забронировать и оплатить смену.
Придумали фирменный стиль
В основе фирменного стиля цветовые решения, которые ассоциируются с баскетболом: оранжевый, желтый, черный.
Чтобы подчеркнуть возраст аудитории проекта, использовали в некоторых блоках дополнительный курсивный шрифт, который напоминает рукописный, в нескольких цветах.
Сайты
Разработали прототип и дизайн сайта
Текст и все пользовательские сценарии оформили в виде интерактивного прототипа. Провели фокус-группу среди команды и близких знакомых: она показала 3 узких места в нашем сценарии. После исправления UX – передали дизайнерам на отрисовку макета.
В макете используем три разных шрифта, вместо стандартной пары. Часть элементов представляют собой имитацию небрежных рисунков. Они удачно дополняют фотографии и округлые шрифты. Основная форма макета – баскетбольный мяч.
На первом экране сделали интересное решение из стоковых фотографий: ключевую визуализацию – девочку с мячом – дополняют 2 других фото, черно-белых и с прозрачностью. Композиция выглядит динамично и передает настроение баскетбольной игры.
Запустили краткую версию страницы
Для тестов на живой аудитории запустили краткую версию сайта, которая состояла из 4-х элементов:
- Первый экран. На нем располагался оффер и ролик снятый на одной из смен.
- Экран со сменами и датами заезда. На нем были подробно описаны ближайшие даты и их состав.
- Распорядок дня. Это важная информация для родителей, по нашим исследованиям он занимает 2-3 место по важности при принятии решения.
- Как попасть в лагерь. Простая схема с описанием действий «Как записать ребенка»
Придумали quiz-форму
Форма содержит 4 шага:
- На первом шаге мы просим пользователя заполнить данные ребенка: имя, пол, уровень спортивной подготовки и предполагаемые даты.
- Второй шаг предлагает выбрать спортивные активности, которые нравятся ребенку.
- На третьем шаге представлены неспортивные активности: настольные или коммуникативные игры, квесты.
- На четвертом мы просим указать важные детали, примечания и пожелания, а также заполнить контактные данные и удобное время для связи. Номер проверяется с помощью смс-сообщения: так мы отсеиваем ботов и скликивание целей в Yandex.Direct.
Сверстали страницу и сделали статичное vue-приложение
Страница выполнена со статическим рендерингом на vue.js + nuxt.js и генерацией с помощью node-сервера.
Верстали в соответствие с самыми последними (на август 2023 года) требованиям поисковиков. Скорость загрузки страницы до установки счетчиков – 0.8 секунды.
Запустили сайт, настроили и запустили рекламу
Сайт компилируется статичным html-документом с помощью node.js
1,5
минутывремя компиляции
1
секундаскорость загрузки страницы
Вместе с запуском сайта запустили полноценную рекламную кампанию. Запуск кампании совпал с сезонным падением спроса: с сентября до декабря спрос на летние спортивные лагеря минимален.
В рекламе используем как прямые запросы, так и запросы смежные и информационные.
Особенности проекта
- В работе над проектом использовали нейросеть для генерации изображений. Изображения для квиза сгенерированы с ее помощью.
- В одной из концепций планировали использовать в качестве ключевой визуализации героя – плюшевого медведя-тренера. От него пришлось отказаться из-за неоднозначного свистка в кармане.
- Так как мероприятия проходят в разных местах, в форме заявки выводим место и даты проведения.
- Набравшие наибольшее количество голосов активности второго и третьего шага quiz-формы попадают в расписание смены – поэтому каждая смена уникальна.
Разработали SMM-стратегию и контент-план
Для работы в социальных сетях создали группу в Telegram и группу VK. Для их ведения разработали контент-план.
Предложили использовать большое количество популярных форматов вертикальных видео, с короткими нарезками баскетбольных игр. Развлекательный контент 2-3 раза в день. Разработали несколько онлайн-активностей и конкурсов: они связаны с контентом сообществ и проходят на протяжении нескольких недель.
Немного цифр
1
нейросеть
помогала нам с картинками для квиза и сайта
3
часа
прошло с момента запуска рекламы до получения первой заявки
7
человек
в составе команды, которая работала над проектом
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018
«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Sinus Group
Перед нами стояла сложная задача: создать промо-сайт за 2 дня и запустить его в эксплуатацию.
2021
Показать еще