Кейсы
Как мы делали
сайт по продаже
медицинских курсов
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламная кампания на федеральном уровне.
2018
Адрес:
obr-med.ru
на сайт
У нас есть история про продажи учебных курсов для госслужащих и медиков. В этой истории мы существенно углубили и расширили тот опыт. При разработке проекта АНО ДПО РИПКиПМР, мы учли все ошибки, которые сделали при работе над похожим проектом. Здесь мы работали в обратном порядке: сначала сделали сайт, потом посадочные страницы. Через 3 месяца после запуска мы обнаружили, что успешно конкурируем сами с собой. Смеялись.
Задача, поставленная заказчиком
Создать бренд и сайт института и компании по продаже учебных курсов для медиков, запустить продажи медицинских курсов в компании.
Резюме проекта
Подготовка к запуску:
4 месяца
Старт рекламной кампании:
май 2018
Какие задачи мы решали
в АНО ДПО РИПКиПМР
Какими инструментами пользовались
Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, Bitrix24, Bitrix CMS, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma и Photoshop, Excel, Google Docs, Google Spredshits.
Разработали бренд
и стратегию продвижения
Основная цель ребрендинга: отличаться от компаний широкого профиля: сделать бренд исключительно для медицинских работников.
- Зарегистрировали некоммерческую организацию, придумали "увесистое" название: Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования "Региональный институт повышения квалификации и переподготовки Медицинских работников".
- Выбрали цвет не ассоциирующийся с государственной символикой.
- В качестве каналов продвижения использовали отраслевые медицинские ресурсы, контекстную рекламу, аккаунты в социальных сетях. Курсы института представлены на государственном портале, созданном для обучения медицинских работников - НМФО.
Разработали карту сайта
и прототипы страниц сайта
В качестве основы использовали каталог курсов. У института есть несколько целевых аудитории, для каждой из них предложили раздел на сайте.
При разрабоке прототипов ориентировались на продажу учебных курсов.
Информация сайта должна быть организована для работы с холодными клиентами, так как на рынке длительный срок принятия решения о покупке.
Информация сайта должна быть организована для работы с холодными клиентами, так как на рынке длительный срок принятия решения о покупке.
Сайт
Разработали концепцию дизайна и сделали сайт
При разработке дизайна сайта заложили идею максимально комфортного для медиков оформления: белый и зеленый цвета.
Учли потребность аудитории в информации: данных много и они достаточно удобно организованы.
Учли потребность аудитории в информации: данных много и они достаточно удобно организованы.
Структура сайта позволяет разместить очень большое количество учебных курсов, сохранив удобство пользования каталогом.
CMS Bitrix редакция Start.
CMS Bitrix редакция Start.
Вот посмотрите:
obr-med.ru
Подключили систему сквозной аналитики, call-трекинг и CRM
Использовали уже проверенный механизм: CMS Bitrix + Roistat + Bitrix24. Телефония на старте - Ростелеком, через некоторое время сменили на Mango. Манго - лучше!
Запустили рекламные кампании в Direct
и Adwords
Семантическое ядро собрали и кластеризовали с нуля. Тексты объявлений составили снова, сделали упор на образовании для медицинских работников как основной деятельности института. Качественно проработали баннерные рекламные кампании, и это дало положительный эффект.
43,4 рубля
Средняя стоимость клика
Посадочные страницы
Разработали
посадочные страницы
посадочные страницы
Разработку начали с составления пользовательских сценариев. Созданные страницы используем как посадочные для контекстной и медийной рекламы. Меню с сайтом общее.
Разработали качественные заголовки, отразили преимущества бренда. Совместно с менеджерами по продажам реализовали раздел "Вопросы и ответы". Посадочные страницы оформили в новом дизайне, провели а/б тест, затем доработали.
Вот посмотрите:
obr-med.ru
Провели исследование
цен конкурентов
Cформировали равновеную цену.
Принятие решения о покупке на этом рынке занимает около 3-х месяцев (в среднем). Для выявления равновесной цены A/B тестирование не подходило, использовали когортный анализ.
Принятие решения о покупке на этом рынке занимает около 3-х месяцев (в среднем). Для выявления равновесной цены A/B тестирование не подходило, использовали когортный анализ.
Ценовое предложение в среднем +6-8% к средневзвешенной стоимости курсов на рынке.
Что получили?
Возможность по-новому посмотреть на собтвенную уже проделанную работу. И конечно, приятные цифры.
430%
ROMI Через 3 месяца после запуска
1р.
Увеличение среднего чека по сравнению с аналогичным проектом
34%
Прирост NCF бизнеса
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще