Как мы делали продвижение для компании
АНО ДПО РИПКиПМР

У нас есть история про продажи учебных курсов для госслужащих и медиков. В этой истории мы существенно углубили и расширили тот опыт.
При разработке проекта АНО ДПО РИПКиПМР, мы учли все ошибки, которые сделали при работе над похожим проектом. Здесь мы работали в обратном порядке: сначала сделали сайт, потом посадочные страницы. Через 3 месяца после запуска мы обнаружили, что успешно конкурируем сами с собой. Смеялись.

Задача, поставленная заказчиком

  • Создать бренд и сайт института и компании по продаже учебных курсов для медиков, запустить продажи медицинских курсов в компании.

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску: 4 месяца.
  • Старт рекламной кампании: май 2018
Продвижение курсов для врачей

Какие задачи мы
решали в АНО ДПО РИПКиПМР

  • Разработали бренд и стратегию продвижения.
  • Разработали прототипы страниц и пользовательские сценарии.
  • Разработали концепцию дизайна и дизайн.
  • Провели исследование цен конкурентов, сформировали равновесную цену.
  • Разработали ряд одностраничных сайтов.
  • Подключили систему сквозной аналитики, call-трекинг и CRM.
  • Запустили рекламные кампании в Direct, Adwords.

Какими инструментами
пользовались

Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, Bitrix24, Bitrix CMS, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma и Photoshop, Excel, Google Docs, Google Spredshits.

Google Analytics
Adwords
Yandex Direct
Photoshop
Yandex Metrika
HTML5
Figma
Roistat
PHP
SMM
CSS
MyTarget
JQ

Разработали бренд
и стратегию продвижения

Основная цель ребрендинга: отличаться от компаний широкого профиля: сделать бренд исключительно для медицинских работников.

  • Зарегистрировали некоммерческую организацию, придумали "увесистое" название: Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования "Региональный институт повышения квалификации и переподготовки Медицинских работников".
  • Выбрали цвет не ассоциирующийся с государственной символикой.
  • В качестве каналов продвижения использовали отраслевые медицинские ресурсы, контекстную рекламу, аккаунты в социальных сетях. Курсы института представлены на государственном портале, созданном для обучения медицинских работников - НМФО.

Разработали карту сайта и прототипы страниц

В качестве основы использовали каталог курсов. У института есть несколько целевых аудитории, для каждой из них предложили раздел на сайте.

При разрабоке прототипов ориентировались на продажу учебных курсов.

Информация сайта должна быть организована для работы с холодными клиентами, так как на рынке длительный срок принятия решения о покупке.

Разработали концепцию дизайна
и сделали сайт

В дизайн заложили идею максимально комфортного для медиков оформления: белый и зеленый цвета.

Учли потребность аудитории в информации: данных много и они достаточно удобно организованы.

Структура сайта позволяет разместить очень большое количество учебных курсов, сохранив удобство пользования каталогом.

CMS Bitrix редакция Start.

Разработали
посадочные страницы

Разработку начали с составления пользовательских сценариев. Созданные страницы используем как посадочные для контекстной и медийной рекламы. Меню с сайтом общее.

Разработали качественные заголовки, отразили преимущества бренда. Совместно с менеджерами по продажам реализовали раздел "Вопросы и ответы".

Посадочные страницы оформили в новом дизайне, провели а/б тест, затем доработали.

Конверсия в заявку через 6 месяцев использования от 1,54% до 5,72%.

Подключили систему сквозной аналитики, call-трекинг и CRM

Использовали уже проверенный механизм: CMS Bitrix + Roistat + Bitrix24. Телефония на старте - Ростелеком, через некоторое время сменили на Mango. Манго - лучше!

HTML5
Figma
Roistat

Запустили рекламные кампании в Direct и Adwords

Семантическое ядро собрали и кластеризовали с нуля. Тексты объявлений составили снова, сделали упор на образовании для медицинских работников как основной деятельности института. Качественно проработали баннерные рекламные кампании, и это дало положительный эффект.

Средняя стоимость клика в поиске составила 43,4 рубля.

Провели исследование цен конкурентов

Cформировали равновеную цену.
Принятие решения о покупке на этом рынке занимает около 3-х месяцев (в среднем). Для выявления равновесной цены A/B тестирование не подходило, использовали когортный анализ.

Ценовое предложение в среднем +6-8% к средневзвешенной стоимости курсов на рынке.

Что получили?

Возможность по-новому посмотреть на собтвенную уже проделанную работу. И конечно, приятные цифры.

430%
ROMI Через 3 месяца после запуска
1600р.
Увеличение среднего чека по сравнению с аналогичным проектом
34%
Прирост NCF бизнеса

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять