Кейсы

Как мы продвигали Центр семейных развлечений в Астрахани - Страус Хаус

Маркетинг и позиционирование услуг
2018
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Фото
SMM
Сайт-визитка
Полиграфия
Интернет-магазин
«Страус Хаус» предлагает развлекательные услуги жителям Астрахани. Это ресторан с отдельным залом для детей, площадка для проведения мероприятий, свой штат аниматоров. Гости играют в боулинге, лазертаг, в игровые автоматы и смотрят фильмы в 5D-кинотеатре. Работу над проектом начали с создания сайта, параллельно решая множество других задач. За время работы над проектом запустили выездную анимацию и доставку блюд ресторана жителям Астрахани.

Задача, поставленная заказчиком

Увеличить загрузку развлектельного центра

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
2 месяца
Старт рекламной кампании:
июнь 2018 года

Какими инструментами пользовались

Системы контекстной рекламы Y.Direct, рекламная система сети Facebook, рекламная система сети VK, система MyTarget, SMM Planner, система аналитики Y.Metrika, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma, Photoshop и InDesign. Писали и считали в Excel, Google Docs, Spredshits. Таск-менеджер Meistertask

Разработали логотип
и фирменный стиль

Разработали фирменный стиль и логотип компании. Продумали их таким образом, чтобы можно было свободно использовать в любом канале продвижения: в полиграфии, наклейках, на сайте, в социальных сетях или в наружной рекламе.
Получилось универсально: для любых форм, цветов, размеров.
Брендинг

Сделали полиграфию
и наружную рекламу

Флаеры, листовки, тейбл-тенты, лифлеты, меню, плакаты, баннеры, указатели навигации, фон для фото зоны.
Разработали два независимых стиля оформления для различных аудиторий: взрослой и детской
Сайт
Разработали сайт
с системой бронирования
Все развлечения центра и столы в ресторане и детском кафе можно забронировать через сайт. Там же можно сделать предварительный заказ блюд через интерактивное меню.
На сайте сделали раздел с новостями и мероприятиями. Сайт адаптивный: 69,3% посетителей приходит с мобильных устройств. Посетители активно бронируют услуги: конверсия в заявку 1,8% в первый месяц после запуска.
Сейчас сайт имеет хорошие позиции в поисковой выдаче, исключительно за счет белых методов продвижения. Количество переходов из поисковых сетей увеличили в 3,5 раза за 6 месяцев.
Вот посмотрите:

Запустили таргетированные рекламные кампании

Настроили таргетированные рекламные кампании в MyTarget, Facebook, VK.
Для каждой социальной сети составили план рекламной кампании с поправкой на аудиторию. Детские мероприятия рекламировали в ОК, доставку бургеров и пиццы в FB и Instagram, акции на боулинг, ресторан в VK. Вместе с рекламой закупали размещения в региональных сообществах.
Стоимость целевого визита в канале составила 22 рубля.
Эффект от рекламы в социальных сетях заметен в выручке через 10-14 дней.
10-14 д.
Эффект от рекламы
22 руб.
Средняя стоимость
клика в поиске
Таргетированная реклама

Запустили
рекламные кампании

Доставка блюд, организация праздников и вечеринок, боулинг рекламируем в контекстной рекламе и в баннерных сетях.
Средняя стоимость клика на поиске 27 рублей в Yandex и 17 рублей в Google.
Обычно нам удается снизить затраты на контекстную рекламу до приемлемых цифр, но не в данном случае: стоимость клика по некоторым запросам составляла 340-450 рублей. Их пришлось выключить.
17-27 руб.
средняя стоимость
клика в поиске
340-
450 руб.
затраты на рекламу
Настроили рекламные кампании
Промо-страницы
Разработали
промо-страницы
Для продажи отдельных услуг сделали промо-страницы с формами заказа. Предлагаем жителям Астрахани организацию праздников, доставку блюд и анимацию.
На странице расчета праздника сделали интерактивный калькулятор услуг: пользователь может посчитать предварительный бюджет своего праздника и сразу отправить расчет менеджеру. Отклонение окончательной стоимости заказа от таких заявок +/- 15%: на этапе согласования с менеджером, пользователи вносят корректировки: дополняют меню, изменяют набор развлечений и анимации.
Вот посмотрите:

Результат работы

Рост узнаваемости в 3,5 раза, до 18 бронирований в день - через 4 месяца работы над проектом
x4
Рост количества брендовых запросов в поисковых системах: со 145 до 564 по данным Wordstat
до 12
Заказов в день на проведение мероприятий
200K
Суммарный охват аудитории рекламных кампаний в интернете
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Frontend
Фото
Сайт-визитка
Новая Парадигма
Клиентоориентированность
как она есть.
2019
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
Сайт-визитка
Реклама
МослесГрупп
Оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений.
2018
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Frontend
Реклама
Полиграфия
Внедрение CRM
Сквозная аналитика
SMM
Интеграции
Одностраничный магазин
Landing page
Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
SMM
Реклама
Полиграфия
Интернет-магазин
Интеграции
Pro-Cosmetik
Интернет-магазин для сети
магазинов профессиональной
косметики.
2018
Дизайн
Маркетинг
Брендинг
Bitrix
Еще ...
Интернет-магазин
Интеграции
Amarylis
В 2019 году компания перезапускала интернет-магазин, и, столкнувшись с задачей проектирования интерфейса и создания дизайна обратилась
к нам за помощью.
2020
Показать еще