Как мы продвигали Центр семейных
развлечений в Астрахани - Страус Хаус

«Страус Хаус» предлагает развлекательные услуги жителям Астрахани.

Это ресторан с отдельным залом для детей, площадка для проведения мероприятий, свой штат аниматоров. Гости играют в боулинге, лазертаг, в игровые автоматы и смотрят фильмы в 5D-кинотеатре.

Работу над проектом начали с создания сайта, параллельно решая множество других задач. За время работы над проектом запустили выездную анимацию и доставку блюд ресторана жителям Астрахани.

Задача, поставленная заказчиком

  • Увеличить загрузку развлектельного центра

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску: 2 месяца.
  • Старт рекламной кампании: июнь 2018 года.
Key Visual проекта СтраусХаус

Какие задачи мы
решали в проекте Страус Хаус

  • Разработали фирменный стиль и логотип
  • Сверстали гору макетов полиграфии
  • Сделали удобный сайт с системой бронирования услуг центра
  • Разработали и подключили промо-страницы
  • Ведём сообщества бренда в социальных сетях
  • Настроили таргетированные рекламные кампании
  • Настроили контекстные рекламные кампании
  • Провели несколько региональных рекламных кампаний

Какими инструментами
пользовались

Системы контекстной рекламы Y.Direct, рекламная система сети Facebook, рекламная система сети VK, система MyTarget, SMM Planner, система аналитики Y.Metrika, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma, Photoshop и InDesign. Писали и считали в Excel, Google Docs, Spredshits. Таск-менеджер Meistertask

Google Analytics
Adwords
Yandex Direct
Photoshop
Yandex Metrika
HTML5
Figma
Roistat
InDesign
SMM
CSS
MyTarget
JQ

Разработали логотип
и фирменный стиль

Разработали фирменный стиль и логотип компании. Продумали их таким образом, чтобы можно было свободно использовать в любом канале продвижения: в полиграфии, наклейках, на сайте, в социальных сетях или в наружной рекламе.

Получилось универсально: для любых форм, цветов, размеров.

Сделали полиграфию
и наружную рекламу

Флаеры, листовки, тейбл-тенты, лифлеты, меню, плакаты, баннеры, указатели навигации, фон для фото зоны.

Разработали два независимых стиля оформления для различных аудиторий: взрослой и детской


Разработали сайт
с системой бронирования

Все развлечения центра и столы в ресторане и детском кафе можно забронировать через сайт. Там же можно сделать предварительный заказ блюд через интерактивное меню.

На сайте сделали раздел с новостями и мероприятиями. Сайт адаптивный: 69,3% посетителей приходит с мобильных устройств. Посетители активно бронируют услуги: конверсия в заявку 1,8% в первый месяц после запуска.

Сейчас сайт имеет хорошие позиции в поисковой выдаче, исключительно за счет белых методов продвижения. Количество переходов из поисковых сетей увеличили в 3,5 раза за 6 месяцев.

Макеты сайта СтраусХаус

Разработали промо-страницы

Для продажи отдельных услуг сделали промо-страницы с формами заказа. Предлагаем жителям Астрахани организацию праздников, доставку блюд и анимацию.

На странице расчета праздника сделали интерактивный калькулятор услуг: пользователь может посчитать предварительный бюджет своего праздника и сразу отправить расчет менеджеру. Отклонение окончательной стоимости заказа от таких заявок +/- 15%: на этапе согласования с менеджером, пользователи вносят корректировки: дополняют меню, изменяют набор развлечений и анимации.

Запустили направление по доставке еды

Вместе с руководством компании проработали и запустили доставку. Сформировали УТП, сделали страницу, настроили и запустили рекламные кампании. Ресторан доставляет ланчи, заказы по меню. Работает кейтеринг.

Меню подключили к интернет-магазину: все заказы фиксируются в админке и дублируются на почту. Следующий шаг - интеграция с r-keeper и системой учета.

Конверсия по странице в первую неделю составила 1,4%, в первый месяц 3,2%.

Ведем сообщества компании в соц.сетях

Основной канал у компании был в Instagram. В начале нашей работы аккаунт находился под фильтрами социальной сети: сотрудники компании публиковали контент, который брали из чужих аккаунтов, использовали накрутку ботами, множество нетематических хештегов.

Мы разработали стратегию и контент-план, организовали поставку уникального контента от сотрудников компании, проведение розыгрышей и конкурсов, совместные промо-акции с местными бизнес-аккаунтами.

Увеличили количество касаний с 250 до 850-900 на 1 пост. Подняли количество заказов из социальных сетей с 3 заказов в месяц в мае до 28-35 заказов в месяц в сентябре-ноябре.

Запустили таргетированные рекламные кампании

Настроили таргетированные рекламные кампании в MyTarget, Facebook, VK.

Для каждой социальной сети составили план рекламной кампании с поправкой на аудиторию. Детские мероприятия рекламировали в ОК, доставку бургеров и пиццы в FB и Instagram, акции на боулинг, ресторан в VK. Вместе с рекламой закупали размещения в региональных сообществах.

Стоимость целевого визита в канале составила 22 рубля.

Эффект от рекламы в социальных сетях заметен в выручке через 10-14 дней.

Запустили рекламные кампании

Доставка блюд, организация праздников и вечеринок, боулинг рекламируем в контекстной рекламе и в баннерных сетях.

Средняя стоимость клика на поиске 27 рублей в Yandex и 17 рублей в Google.

Обычно нам удается снизить затраты на контекстную рекламу до приемлемых цифр, но не в данном случае: стоимость клика по некоторым запросам составляла 340-450 рублей. Их пришлось выключить.

Результат работы

Рост узнаваемости в 3,5 раза, до 18 бронирований в день
- через 4 месяца работы над проектом

x4
Рост количества брендовых запросов в поисковых системах: со 145 до 564 по данным Wordstat
До 12
Заказов в день на
проведение мероприятий
200+к
Суммарный охват аудитории рекламных кампаний в интернете

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять