«Страус Хаус» предлагает развлекательные услуги жителям Астрахани.
Это ресторан с отдельным залом для детей, площадка для проведения мероприятий, свой штат аниматоров. Гости играют в боулинге, лазертаг, в игровые автоматы и смотрят фильмы в 5D-кинотеатре.
Работу над проектом начали с создания сайта, параллельно решая множество других задач. За время работы над проектом запустили выездную анимацию и доставку блюд ресторана жителям Астрахани.
Системы контекстной рекламы Y.Direct, рекламная система сети Facebook, рекламная система сети VK, система MyTarget, SMM Planner, система аналитики Y.Metrika, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma, Photoshop и InDesign. Писали и считали в Excel, Google Docs, Spredshits. Таск-менеджер Meistertask
Разработали фирменный стиль и логотип компании. Продумали их таким образом, чтобы можно было свободно использовать в любом канале продвижения: в полиграфии, наклейках, на сайте, в социальных сетях или в наружной рекламе.
Получилось универсально: для любых форм, цветов, размеров.
Флаеры, листовки, тейбл-тенты, лифлеты, меню, плакаты, баннеры, указатели навигации, фон для фото зоны.
Разработали два независимых стиля оформления для различных аудиторий: взрослой и детской
Все развлечения центра и столы в ресторане и детском кафе можно забронировать через сайт. Там же можно сделать предварительный заказ блюд через интерактивное меню.
На сайте сделали раздел с новостями и мероприятиями. Сайт адаптивный: 69,3% посетителей приходит с мобильных устройств. Посетители активно бронируют услуги: конверсия в заявку 1,8% в первый месяц после запуска.
Сейчас сайт имеет хорошие позиции в поисковой выдаче, исключительно за счет белых методов продвижения. Количество переходов из поисковых сетей увеличили в 3,5 раза за 6 месяцев.
Для продажи отдельных услуг сделали промо-страницы с формами заказа. Предлагаем жителям Астрахани организацию праздников, доставку блюд и анимацию.
На странице расчета праздника сделали
интерактивный калькулятор услуг: пользователь может посчитать предварительный бюджет своего праздника и сразу отправить расчет менеджеру. Отклонение окончательной стоимости заказа от таких заявок +/- 15%: на этапе согласования с менеджером, пользователи вносят корректировки: дополняют меню, изменяют набор развлечений и анимации.
Вместе с руководством компании проработали и запустили доставку. Сформировали УТП, сделали страницу, настроили и запустили рекламные кампании. Ресторан доставляет ланчи, заказы по меню. Работает кейтеринг.
Меню подключили к интернет-магазину: все заказы фиксируются в админке и дублируются на почту. Следующий шаг - интеграция с r-keeper и системой учета.
Конверсия по странице в первую неделю составила 1,4%, в первый месяц 3,2%.
Основной канал у компании был в Instagram. В начале нашей работы аккаунт находился под фильтрами социальной сети: сотрудники компании публиковали контент, который брали из чужих аккаунтов, использовали накрутку ботами, множество нетематических хештегов.
Мы разработали стратегию и контент-план, организовали поставку уникального контента от сотрудников компании, проведение розыгрышей и конкурсов, совместные промо-акции с местными бизнес-аккаунтами.
Увеличили количество касаний с 250 до 850-900 на 1 пост. Подняли количество заказов из социальных сетей с 3 заказов в месяц в мае до 28-35 заказов в месяц в сентябре-ноябре.
Настроили таргетированные рекламные кампании в MyTarget, Facebook, VK.
Для каждой социальной сети составили план рекламной кампании с поправкой на аудиторию. Детские мероприятия рекламировали в ОК, доставку бургеров и пиццы в FB и Instagram, акции на боулинг, ресторан в VK. Вместе с рекламой закупали размещения в региональных сообществах.
Стоимость целевого визита в канале составила 22 рубля.
Эффект от рекламы в социальных сетях заметен в выручке через 10-14 дней.
Доставка блюд, организация праздников и вечеринок, боулинг рекламируем в контекстной рекламе и в баннерных сетях.
Средняя стоимость клика на поиске 27 рублей в Yandex и 17 рублей в Google.
Обычно нам удается снизить затраты на контекстную рекламу до приемлемых цифр, но не в данном случае: стоимость клика по некоторым запросам составляла 340-450 рублей. Их пришлось выключить.
Рост узнаваемости в 3,5 раза, до 18 бронирований в день
- через 4 месяца работы над проектом
Мы вам перезвоним
Предоставляя свои персональные данные ИП Тихомирова посредством сайта 3owls.ru, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Дата обновления соглашения: 19 октября 2018г.
Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер