Как мы запустили продажи
компании «Cleansman»

Компания «Cleansman» оказывает высокотехнологичные клининговые услуги для жителей элитных районов подмосковья. Офис компании расположен в Жуковке, на Рублево-Успенском шоссе.

Задача, поставленная заказчиком

  • Запустить продажи услуг клининговой компании в элитном районе подмосковья.

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску: 4 месяца.
  • Старт рекламной кампании: май 2018 года.

Какие задачи мы
решали

  • Изучили рынок: что востребовано и как работают конкуренты.
  • Участвовали в создании концепции работы.
  • Провели исследование цен конкурентов, сформировали равновеную цену.
  • Придумали логотип и разработали фирменного героя: Cleansman’а.
  • Разработали одностраничный сайт с интерактивной формой расчета стоимости уборки.
  • Описали бизнес-процесс, разработали регламент, внедрили crm-систему.
  • Подключили call-tracking и систему сквозной аналитики.
  • Разработали и внедрили программу лояльности.
  • Запустили рекламные кампании в Direct, Adwords, Facebook, Instagram, Яндекс.Картах.
  • Организовали ведение аккаунтов компании в социальных сетях.
  • Сделали полиграфическую и наружную рекламу.

Какими инструментами
пользовались

Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, рекламная система Facebook, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, AMO-crm, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma, Photoshop и InDesign. Писали в Excel, Google Docs, Google Spredshits.

Много думали головой, много обсуждали словами. :)

Особенности
данного рынка

Рынок клининговых услуг очень конкурентен. Стоимость привлечения клиента через рекламу высокая, все участники рынка активно работают на удержание клиентов. В период запуска «Cleansman» на рынке Москвы активно продвигался проект «Qlean», с агрессивной маркетинговой политикой и демпинговой моделью ценовой конкуренции. Большая часть участников рынка демпингует. Было жарко.

Изучили конкурентов

Плотная конкуренция - источник данных. Практик и моделей, которые мы изучали и перенимали у конкурентов, было довольно много.

Все лидеры рынка используют качественные программы лояльности и прямые коммуникации (SMS, Push, MobileApp). Рынок очень активно реагирует на сезонности, и в каждый сезонный пик существуют свои специальные предложения.

Все рекламные каналы используются очень активно.

Разработали концепцию услуг

Компания «Cleansman» оказывает услуги в middle- и premium- сегментах. Уникальное торговое предложение включает в себя ряд сложных технологических решений (например - мойка воздуха или мойка бассейнов) и индивидуальный подход к клиенту.

Мы разделили услуги компании на группы исходя из их целевой аудитории и разработали ценовое позиционирование различных наборов услуг. Часть наборов вывели явным образом - пакетами в специальных предложениях.

Разработали логотип
и фирменный стиль

Логотип, фирменные цвета и фирменного героя: Cleansman’а.

Качественно проработанный стиль позволяет существенно экономить на рекламе - за счет увеличения узнаваемости бренда компании.

Разработали
посадочную страницу

Результат предварительного расчета, который клиент сам делает на странице, отправляем менеджеру компании на e-mail в табличном виде (Excel) сразу с формулами: очень удобно при визуальном осмотре объекта корректировать количество услуг.

Отказы по странице - 14%; среднее время, которое проводит пользователь на странице - 3 минуты; конверсия в заявку - 4,4%.

Сделали полиграфию
и наружную рекламу

Компания активно использует этот рекламный канал: от листовок до баннеров 6х3 метра


Разработали и внедрили программу лояльности

Для клиентов компании разработали 4 статуса, к каждому из которых прикрепили состав программы лояльности. Кроме пакета программы лояльности, каждый клиент компании может иметь персональные условия - независимо от типа выданной карты. Программа работает на базе crm-системы.

Запустили рекламные кампании

Для снижения расходов на рекламу использовали наиболее точные географические настройки по региону оказания услуги во всех рекламных системах.

Для систем контекстной рекламы составили гиганские списки минус-слов: 1232 фразы.

Средняя стоимость посетителя в контекстной рекламе составила 123,8 рубля, ctr по кампании 19%. Для таргетированной рекламы стоимость посетителя 15,44 рубля.

Внедрили СRM и аналитику

Все данные по рекламным источникам фиксирует система аналитики Roistat: затраты, детальные данные и обращения - а затем передает их в CRM-систему.

Обращения клиентов в компанию попадают в единую очередь внутри CRM-системы. Все задачи четко регламентированы: система сама ставит необходимые задачи сотрудникам, отслеживает время, потраченное на их выполнение, успешные и неуспешные сделки.

Данные по фактическим продажам снова попадают в систему сквозной аналитики, где мы отслеживаем узкие места в работе всех отделов компании: от рекламы до производства услуги, систем удержания клиентов и вторичных продаж.

Ведем сообщества компании в соц.сетях

Свое сообщество в социальных сетях позволило существенно экономить на таргетированной рекламе.

Есть определённые сложности в том, чтобы устраивать фотосессии на тех объектах, которые ведет компания. Выкручиваемся качеством текстовых материалов: над ними работает высококлассный специалист.

Запустили b2b направление

Мы разработали специальное предложение для участников рынка недвижимости: риэлторам и владельцам арендных домов. Оформили его в виде брошюры и e-mail рассылки. У компании есть направление бизнеса, связанное с недвижимостью, наше предложение мы разослали партнёрам из этой сферы.

80 000 м2 площади обслуживает сейчас компания в b2b сегменте. Направление оформили в виде отдельной посадочной страницы на сайте.

Вот посмотрите.

Результат работы

Средняя конверсия в заявку 6,52%

22,8%
Конверсия в продажу
540%
ROMI
173%
ROI

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных