Как мы запустили продажи
компании «Cleansman»

Компания «Cleansman» оказывает высокотехнологичные клининговые услуги для жителей элитных районов подмосковья. Офис компании расположен в Жуковке, на Рублево-Успенском шоссе.

Задача, поставленная заказчиком

  • Запустить продажи услуг клининговой компании в элитном районе подмосковья.

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску: 4 месяца.
  • Старт рекламной кампании: май 2018 года.
Ключевой образ компании Cleansman

Какие задачи мы
решали в проекте Cleansman

  • Изучили рынок: что востребовано и как работают конкуренты.
  • Участвовали в создании концепции работы.
  • Провели исследование цен конкурентов, сформировали равновеcную цену.
  • Придумали логотип и разработали фирменного героя: Cleansman’а.
  • Разработали одностраничный сайт с интерактивной формой расчета стоимости уборки.
  • Описали бизнес-процесс, разработали регламент, внедрили crm-систему.
  • Подключили call-tracking и систему сквозной аналитики.
  • Разработали и внедрили программу лояльности.
  • Запустили рекламные кампании в Direct, Adwords, Facebook, Instagram, Яндекс.Картах.
  • Организовали ведение аккаунтов компании в социальных сетях.
  • Сделали полиграфическую и наружную рекламу.

Какими инструментами
пользовались

Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, рекламная система Facebook, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, AMO-crm, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma, Photoshop и InDesign. Писали в Excel, Google Docs, Google Spredshits.

Много думали головой, много обсуждали словами. :)

Google Analitycs
Google Adwords
Yandex Direct
Photoshop
Yandex Metrika
HTML
Figma
Roistat
InDesign
Google Docs
AmoCRM
CSS
JQuery
Excel

Особенности
данного рынка

Рынок клининговых услуг очень конкурентен. Стоимость привлечения клиента через рекламу высокая, все участники рынка активно работают на удержание клиентов. В период запуска «Cleansman» на рынке Москвы активно продвигался проект «Qlean», с агрессивной маркетинговой политикой и демпинговой моделью ценовой конкуренции. Большая часть участников рынка демпингует. Было жарко.

Изучили конкурентов

Плотная конкуренция - источник данных. Практик и моделей, которые мы изучали и перенимали у конкурентов, было довольно много.

Все лидеры рынка используют качественные программы лояльности и прямые коммуникации (SMS, Push, MobileApp). Рынок очень активно реагирует на сезонности, и в каждый сезонный пик существуют свои специальные предложения.

Все рекламные каналы используются очень активно.

Разработали концепцию услуг

Компания «Cleansman» оказывает услуги в middle- и premium- сегментах. Уникальное торговое предложение включает в себя ряд сложных технологических решений (например - мойка воздуха или мойка бассейнов) и индивидуальный подход к клиенту.

Мы разделили услуги компании на группы исходя из их целевой аудитории и разработали ценовое позиционирование различных наборов услуг. Часть наборов вывели явным образом - пакетами в специальных предложениях.

Разработали логотип
и фирменный стиль

Логотип, фирменные цвета и фирменного героя: Cleansman’а.

Качественно проработанный стиль позволяет существенно экономить на рекламе - за счет увеличения узнаваемости бренда компании.

Разработали
посадочную страницу

Результат предварительного расчета, который клиент сам делает на странице, отправляем менеджеру компании на e-mail в табличном виде (Excel) сразу с формулами: очень удобно при визуальном осмотре объекта корректировать количество услуг.

Отказы по странице - 14%; среднее время, которое проводит пользователь на странице - 3 минуты; конверсия в заявку - 4,4%.

Макеты сайта Cleansman.ru

Сделали полиграфию
и наружную рекламу

Компания активно использует этот рекламный канал: от листовок до баннеров 6х3 метра


Разработали и внедрили программу лояльности

Для клиентов компании разработали 4 статуса, к каждому из которых прикрепили состав программы лояльности. Кроме пакета программы лояльности, каждый клиент компании может иметь персональные условия - независимо от типа выданной карты. Программа работает на базе crm-системы.

Запустили рекламные кампании

Для снижения расходов на рекламу использовали наиболее точные географические настройки по региону оказания услуги во всех рекламных системах.

Для систем контекстной рекламы составили гигантские списки минус-слов: 1232 фразы.

Средняя стоимость посетителя в контекстной рекламе составила 123,8 рубля, ctr по кампании 19%. Для таргетированной рекламы стоимость посетителя 15,44 рубля.

Внедрили СRM и аналитику

Все данные по рекламным источникам фиксирует система аналитики Roistat: затраты, детальные данные и обращения - а затем передает их в CRM-систему.

Обращения клиентов в компанию попадают в единую очередь внутри CRM-системы. Все задачи четко регламентированы: система сама ставит необходимые задачи сотрудникам, отслеживает время, потраченное на их выполнение, успешные и неуспешные сделки.

Данные по фактическим продажам снова попадают в систему сквозной аналитики, где мы отслеживаем узкие места в работе всех отделов компании: от рекламы до производства услуги, систем удержания клиентов и вторичных продаж.

Ведем сообщества компании в соц.сетях

Свое сообщество в социальных сетях позволило существенно экономить на таргетированной рекламе.

Есть определённые сложности в том, чтобы устраивать фотосессии на тех объектах, которые ведет компания. Выкручиваемся качеством текстовых материалов: над ними работает высококлассный специалист.

Запустили b2b направление

Мы разработали специальное предложение для участников рынка недвижимости: риэлторам и владельцам арендных домов. Оформили его в виде брошюры и e-mail рассылки. У компании есть направление бизнеса, связанное с недвижимостью, наше предложение мы разослали партнёрам из этой сферы.

80 000 м2 площади обслуживает сейчас компания в b2b сегменте. Направление оформили в виде отдельной посадочной страницы на сайте.

Вот посмотрите.

Результат работы

Средняя конверсия в заявку 6,52%

22,8%
Конверсия в продажу
540%
ROMI
173%
ROI

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять