Кейсы

Как мы запустили продажи компании Cleansman

Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Frontend
Реклама
Полиграфия
Внедрение CRM
Сквозная аналитика
SMM
Интеграции
Одностраничный магазин
Landing page
Компания «Cleansman» оказывает высокотехнологичные клининговые услуги для жителей элитных районов подмосковья. Офис компании расположен в Жуковке, на Рублево-Успенском шоссе.

Задача, поставленная заказчиком

Запустить продажи услуг клининговой компании в элитном районе подмосковья.

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
4 месяца
Старт рекламной кампании:
май 2018

Какими инструментами пользовались

Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, рекламная система Facebook, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, AMO-crm, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma, Photoshop и InDesign. Писали в Excel, Google Docs, Google Spredshits.
Много думали головой, много обсуждали словами. :)

Особенности
данного рынка

Рынок клининговых услуг очень конкурентен. Стоимость привлечения клиента через рекламу высокая, все участники рынка активно работают на удержание клиентов. В период запуска «Cleansman» на рынке Москвы активно продвигался проект «Qlean», с агрессивной маркетинговой политикой и демпинговой моделью ценовой конкуренции. Большая часть участников рынка демпингует. Было жарко.

Изучили конкурентов

Плотная конкуренция - источник данных. Практик и моделей, которые мы изучали и перенимали у конкурентов, было довольно много.
Все лидеры рынка используют качественные программы лояльности и прямые коммуникации (SMS, Push, MobileApp). Рынок очень активно реагирует на сезонности, и в каждый сезонный пик существуют свои специальные предложения.
Все рекламные каналы используются очень активно.
Изучили конкурентов по клинингу на Рублёвке

Разработали
концепцию услуг

Компания «Cleansman» оказывает услуги в middle- и premium- сегментах. Уникальное торговое предложение включает в себя ряд сложных технологических решений (например - мойка воздуха или мойка бассейнов) и индивидуальный подход к клиенту.
Мы разделили услуги компании на группы исходя из их целевой аудитории и разработали ценовое позиционирование различных наборов услуг. Часть наборов вывели явным образом - пакетами в специальных предложениях.
Концепция клининговых услуг

Разработали логотип
и фирменный стиль

Логотип, фирменные цвета и фирменного героя: Cleansman’а.
Качественно проработанный фирменный стиль позволяет существенно экономить на рекламе - за счет увеличения узнаваемости бренда компании.
Брендирование и айдентика для клининговой компании
Посадочная страница
Результат предварительного расчета, который клиент сам делает на странице, отправляем менеджеру компании на e-mail в табличном виде (Excel) сразу с формулами: очень удобно при визуальном осмотре объекта корректировать количество услуг.
Отказы по странице - 14%; среднее время, которое проводит пользователь на странице - 3 минуты; конверсия в заявку - 4,4%.
Вот посмотрите:

Сделали полиграфию
и наружную рекламу

Компания активно использует этот рекламный канал: от листовок до баннеров 6х3 метра

Разработали и внедрили программу лояльности

Для клиентов компании разработали 4 статуса, к каждому из которых прикрепили состав программы лояльности. Кроме пакета программы лояльности, каждый клиент компании может иметь персональные условия - независимо от типа выданной карты. Программа работает на базе crm-системы.

Запустили
рекламные кампании

Для снижения расходов на рекламу использовали наиболее точные географические настройки по региону оказания услуги во всех рекламных системах.
Для систем контекстной рекламы составили гигантские списки минус-слов: 1232 фразы.
123,8 руб.
Средняя стоимость
посетителя
19%
Ctr по кампании
Настроили рекламные кампании для клининговой компании

Внедрили СRM и аналитику

Все данные по рекламным источникам фиксирует система аналитики Roistat: затраты, детальные данные и обращения - а затем передает их в CRM-систему.
Обращения клиентов в компанию попадают в единую очередь внутри CRM-системы. Все задачи четко регламентированы: система сама ставит необходимые задачи сотрудникам, отслеживает время, потраченное на их выполнение, успешные и неуспешные сделки.
Данные по фактическим продажам снова попадают в систему сквозной аналитики, где мы отслеживаем узкие места в работе всех отделов компании: от рекламы до производства услуги, систем удержания клиентов и вторичных продаж.
Внедрили СRM и аналитику для клининговой компании Cleansman
B2b
Запустили b2b направление
Мы разработали специальное предложение для участников рынка недвижимости: риэлторам и владельцам арендных домов. Оформили его в виде брошюры и e-mail рассылки. У компании есть направление бизнеса, связанное с недвижимостью, наше предложение мы разослали партнёрам из этой сферы.
80 000 м2 площади обслуживает сейчас компания в b2b сегменте. Направление оформили в виде отдельной посадочной страницы на сайте.
Вот посмотрите:

Ведем сообщества компании в соц.сетях

Свое сообщество в социальных сетях позволило существенно экономить на таргетированной рекламе.
Есть определённые сложности в том, чтобы устраивать фотосессии на тех объектах, которые ведет компания. Выкручиваемся качеством текстовых материалов: над ними работает высококлассный специалист.
SMM для клининговой компании Cleansman

Результат работы

Средняя конверсия в заявку 6,52%
22%
Конверсия в продажу
540%
ROMI
173%
ROI
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Frontend
Фото
Сайт-визитка
Новая Парадигма
Клиентоориентированность
как она есть.
2019
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
Сайт-визитка
Реклама
МослесГрупп
Оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений.
2018
Дизайн
Frontend
Промо-страница
Еще ...
Pipefix
История про чистую канализацию
2020
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Фото
Еще ...
SMM
Сайт-визитка
Полиграфия
Интернет-магазин
Страус-Хаус
Маркетинг и позиционирование услуг
2018
Маркетинг
Дизайн
Landing page
Еще ...
Frontend
ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
Показать еще