Кейсы
Как мы запустили продажи компании Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Компания «Cleansman» оказывает высокотехнологичные клининговые услуги для жителей элитных районов подмосковья. Офис компании расположен в Жуковке, на Рублево-Успенском шоссе.
Задача, поставленная заказчиком
Запустить продажи услуг клининговой компании в элитном районе подмосковья.
Резюме проекта
Подготовка к запуску:
4 месяца
Старт рекламной кампании:
май 2018
Какие задачи мы решали в проекте Cleansman
Какими инструментами пользовались
Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, рекламная система Facebook, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, AMO-crm, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma, Photoshop и InDesign. Писали в Excel, Google Docs, Google Spredshits.
Много думали головой, много обсуждали словами. :)
Много думали головой, много обсуждали словами. :)
Особенности
данного рынка
Рынок клининговых услуг очень конкурентен. Стоимость привлечения клиента через рекламу высокая, все участники рынка активно работают на удержание клиентов. В период запуска «Cleansman» на рынке Москвы активно продвигался проект «Qlean», с агрессивной маркетинговой политикой и демпинговой моделью ценовой конкуренции. Большая часть участников рынка демпингует. Было жарко.
Изучили конкурентов
Плотная конкуренция - источник данных. Практик и моделей, которые мы изучали и перенимали у конкурентов, было довольно много.
Все лидеры рынка используют качественные программы лояльности и прямые коммуникации (SMS, Push, MobileApp). Рынок очень активно реагирует на сезонности, и в каждый сезонный пик существуют свои специальные предложения.
Все рекламные каналы используются очень активно.
Все рекламные каналы используются очень активно.
Разработали
концепцию услуг
Компания «Cleansman» оказывает услуги в middle- и premium- сегментах. Уникальное торговое предложение включает в себя ряд сложных технологических решений (например - мойка воздуха или мойка бассейнов) и индивидуальный подход к клиенту.
Мы разделили услуги компании на группы исходя из их целевой аудитории и разработали ценовое позиционирование различных наборов услуг. Часть наборов вывели явным образом - пакетами в специальных предложениях.
Разработали логотип
и фирменный стиль
Логотип, фирменные цвета и фирменного героя: Cleansman’а.
Качественно проработанный фирменный стиль позволяет существенно экономить на рекламе - за счет увеличения узнаваемости бренда компании.
Качественно проработанный фирменный стиль позволяет существенно экономить на рекламе - за счет увеличения узнаваемости бренда компании.
Посадочная страница
Разработали
посадочную страницу: одностраничный сайт с интерактивной формой расчета
посадочную страницу: одностраничный сайт с интерактивной формой расчета
Результат предварительного расчета, который клиент сам делает на странице, отправляем менеджеру компании на e-mail в табличном виде (Excel) сразу с формулами: очень удобно при визуальном осмотре объекта корректировать количество услуг.
Отказы по странице - 14%; среднее время, которое проводит пользователь на странице - 3 минуты; конверсия в заявку - 4,4%.
Вот посмотрите:
cleansman.ru
Сделали полиграфию
и наружную рекламу
Компания активно использует этот рекламный канал: от листовок до баннеров 6х3 метра
Разработали и внедрили программу лояльности
Для клиентов компании разработали 4 статуса, к каждому из которых прикрепили состав программы лояльности. Кроме пакета программы лояльности, каждый клиент компании может иметь персональные условия - независимо от типа выданной карты. Программа работает на базе crm-системы.
Запустили
рекламные кампании
Для снижения расходов на рекламу использовали наиболее точные географические настройки по региону оказания услуги во всех рекламных системах.
Для систем контекстной рекламы составили гигантские списки минус-слов: 1232 фразы.
123,8 руб.
Средняя стоимость
посетителя
посетителя
19%
Ctr по кампании
Внедрили СRM и аналитику
Все данные по рекламным источникам фиксирует система аналитики Roistat: затраты, детальные данные и обращения - а затем передает их в CRM-систему.
Обращения клиентов в компанию попадают в единую очередь внутри CRM-системы. Все задачи четко регламентированы: система сама ставит необходимые задачи сотрудникам, отслеживает время, потраченное на их выполнение, успешные и неуспешные сделки.
Данные по фактическим продажам снова попадают в систему сквозной аналитики, где мы отслеживаем узкие места в работе всех отделов компании: от рекламы до производства услуги, систем удержания клиентов и вторичных продаж.
Данные по фактическим продажам снова попадают в систему сквозной аналитики, где мы отслеживаем узкие места в работе всех отделов компании: от рекламы до производства услуги, систем удержания клиентов и вторичных продаж.
B2b
Запустили b2b направление
Мы разработали специальное предложение для участников рынка недвижимости: риэлторам и владельцам арендных домов. Оформили его в виде брошюры и e-mail рассылки. У компании есть направление бизнеса, связанное с недвижимостью, наше предложение мы разослали партнёрам из этой сферы.
80 000 м2 площади обслуживает сейчас компания в b2b сегменте. Направление оформили в виде отдельной посадочной страницы на сайте.
Вот посмотрите:
cleansman.ru/b2b/
Ведем сообщества компании в соц.сетях
Свое сообщество в социальных сетях позволило существенно экономить на таргетированной рекламе.
Есть определённые сложности в том, чтобы устраивать фотосессии на тех объектах, которые ведет компания. Выкручиваемся качеством текстовых материалов: над ними работает высококлассный специалист.
Есть определённые сложности в том, чтобы устраивать фотосессии на тех объектах, которые ведет компания. Выкручиваемся качеством текстовых материалов: над ними работает высококлассный специалист.

Результат работы
Средняя конверсия в заявку 6,52%
22%
Конверсия в продажу
540%
ROMI
173%
ROI
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще