Как мы увеличивали продажи
учебных курсов в компании «ПНР»

Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».

Задача, поставленная заказчиком

  • Увеличить продажи учебных курсов для мед. работников.

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску - 2 месяца.
  • Старт рекламной кампании июль 2017 года.

Какие задачи мы
решали в компании Парус - НР

  • Изучили рынок: что востребовано и как работают конкуренты.
  • Разработали посадочные страницы.
  • Настроили и запустили контекстную рекламу.
  • Попробовали несколько вариантов цены, и нашли среди них сбалансированный.
  • Придумали, как продавать клиентам больше одного курса.

Какими инструментами
пользовались

Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, crm-система Bitrix24, HTML/CSS/JS. Немного мозгами.
Дизайн рисовали в Figma.

Разработали
посадочные страницы

Мы поставили измеримую цель: пользователь оформляет заявку на курс за три действия. Для каждого курса мы разработали свою посадочную страницу, затем провели ряд a/b-тестов, чтобы выбрать самый эффективный заголовок страницы, порядок изложения материала и состав уникального торгового предложения.

Получили конверсию из входа на страницу в разговор с менеджером компании 2,4%, через два месяца увеличили этот показатель до 3,1%.

Подключили систему аналитики Roistat

Чтобы экономить на рекламе, мы внедрили систему сквозной аналитики на базе Roistat, интегрировали Roistat с CRM-системой Bitrix24, телефонией и посадочными страницами. После внедрения этого решения затраты на интернет-рекламу снизили на 28%.

Настроили рекламные кампании

Мы собрали список целевых поисковых запросов, на их основании разработали набор объявлений и запустили рекламные кампании в Direct и Adwords. Настроили ретаргетинговые рекламные кампании. Подождали 4 месяца. Затем посмотрели в Roistat, какие запросы приводят к продажам, а какие нет. Те, которые не приводили к продажам - убрали из рекламы.

Добились среднего CTR по кампаниям 18%. Среднюю стоимость перехода по рекламе снизили с 204 (до начала работы) до 39 рублей.

Результат работы

В первые два месяца добились ROMI 760%, компания
смогла закрепиться на рынке.

3,1%
Средняя конверсия
страницы
680р.
Стоимость заявки
c рекламной кампании
760%
Окупаемость инвестиций
в маркетинг

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять