Кейсы
Как мы увеличивали продажи учебных курсов в компании «ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Адрес:
ker.p-nr.ru
на сайт
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
Задача, поставленная заказчиком
Увеличить продажи учебных курсов для мед. работников.
Резюме проекта
Подготовка к запуску:
2 месяца
Старт рекламной кампании:
июль 2017 года
Сдача работ:
май 2020
Какими инструментами пользовались
Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, crm-система Bitrix24, HTML/CSS/JS. Немного мозгами.
Дизайн рисовали в Figma.
Дизайн рисовали в Figma.
Посадочные страницы
Разработали
посадочные страницы
посадочные страницы
Мы поставили измеримую цель: пользователь оформляет заявку на курс за три действия. Для каждого курса мы разработали свою посадочную страницу, затем провели ряд a/b-тестов, чтобы выбрать самый эффективный заголовок страницы, порядок изложения материала и состав уникального торгового предложения.
Получили конверсию из входа на страницу в разговор с менеджером компании 2,4%, через два месяца увеличили этот показатель до 3,1%.
Вот посмотрите:
ker.p-nr.ru
Подключили систему аналитики Roistat
Чтобы экономить на рекламе, мы внедрили систему сквозной аналитики на базе Roistat, интегрировали Roistat с CRM-системой Bitrix24, телефонией и посадочными страницами. После внедрения этого решения затраты на интернет-рекламу снизили на 28%.
Настроили
рекламные кампании
Мы собрали список целевых поисковых запросов, на их основании разработали набор объявлений и запустили рекламные кампании в Direct и Adwords. Настроили ретаргетинговые рекламные кампании. Подождали 4 месяца. Затем посмотрели в Roistat, какие запросы приводят к продажам, а какие нет. Те, которые не приводили к продажам - убрали из рекламы.
Добились среднего CTR по кампаниям 18%. Среднюю стоимость перехода по рекламе снизили с 204 (до начала работы) до 39 рублей.
18%
Среднего CTR
39 рублей
Средняя стоимость
перехода
перехода
Результат работы
В первые два месяца добились ROMI 760%, компания смогла закрепиться на рынке.
3%
Средняя конверсия страницы
680р.
Стоимость заявки c рекламной кампании
760%
Окупаемость инвестиций в маркетинг
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламная кампания на федеральном уровне.
2018
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Показать еще