Кейсы

Как мы увеличивали продажи учебных курсов в компании «ПНР»

Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Реклама
Landing page
Сквозная аналитика
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».

Задача, поставленная заказчиком

Увеличить продажи учебных курсов для мед. работников.

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
2 месяца
Старт рекламной кампании:
июль 2017 года
Сдача работ:
май 2020

Какими инструментами пользовались

Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, crm-система Bitrix24, HTML/CSS/JS. Немного мозгами.
Дизайн рисовали в Figma.
Посадочные страницы
Разработали
посадочные страницы
Мы поставили измеримую цель: пользователь оформляет заявку на курс за три действия. Для каждого курса мы разработали свою посадочную страницу, затем провели ряд a/b-тестов, чтобы выбрать самый эффективный заголовок страницы, порядок изложения материала и состав уникального торгового предложения.
Получили конверсию из входа на страницу в разговор с менеджером компании 2,4%, через два месяца увеличили этот показатель до 3,1%.
Вот посмотрите:

Подключили систему аналитики Roistat

Чтобы экономить на рекламе, мы внедрили систему сквозной аналитики на базе Roistat, интегрировали Roistat с CRM-системой Bitrix24, телефонией и посадочными страницами. После внедрения этого решения затраты на интернет-рекламу снизили на 28%.
Сервисы

Настроили
рекламные кампании

Мы собрали список целевых поисковых запросов, на их основании разработали набор объявлений и запустили рекламные кампании в Direct и Adwords. Настроили ретаргетинговые рекламные кампании. Подождали 4 месяца. Затем посмотрели в Roistat, какие запросы приводят к продажам, а какие нет. Те, которые не приводили к продажам - убрали из рекламы.
Добились среднего CTR по кампаниям 18%. Среднюю стоимость перехода по рекламе снизили с 204 (до начала работы) до 39 рублей.
18%
Среднего CTR
39 рублей
Средняя стоимость
перехода
Настроили рекламные кампании

Результат работы

В первые два месяца добились ROMI 760%, компания смогла закрепиться на рынке.
3%
Средняя конверсия страницы
680р.
Стоимость заявки c рекламной кампании
760%
Окупаемость инвестиций в маркетинг
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Frontend
Фото
Сайт-визитка
Новая Парадигма
Клиентоориентированность
как она есть.
2019
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
Сайт-визитка
Реклама
МослесГрупп
Оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений.
2018
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Landing page
Содружество Литий
Разработали маркетинговую часть инфо-проекта
и структуру продающих страниц.
2019
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Реклама
Интернет-магазин
Сквозная аналитика
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламная кампания на федеральном уровне.
2018
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Промо-страница
Мультиязычный
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Показать еще