Разработали посадочную страницу
для продажи услуги по составлению смет

Компания Маскотт предлагает большой набор услуг на строительном рынке Москвы и Московской области. Среди них - строительный консалтинг и проекирование строительных объектов на федеральном уровне. Сотрудники компании обладают сильной экспертизой в строительстве и инженерных коммуникациях. Команда компании способна выполнять проекты как на уровне ИЖС, так и реализовывать сложные проекты бизнес-сегмента.

На данном этапе нашего сотрудничества мы решали задачу разработки посадочной страницы и вывода на рынок услуги по составлению смет. Была важна скорость поставки, и мы с ней справились: страницу, готовую к запуску рекламы, сделали за 4 дня.

Задача, поставленная заказчиком

  • Оперативно разработать посадочную страницу по продаже услуг составления смет

Резюме проекта

  • Подготовка к запуску 1 неделя
  • Старт проекта: июнь 2019

Что сделали для проекта Сметы Маскотт

  • Изучили рынок и работу конкурентов
  • Разработали бренд и позиционирование
  • Разработали сценарий посадочной страницы
  • Сделали минималистичный дизайн и сверстали страницу
  • Подключили и настроили системы web-аналитики
  • Настроили рекламные кампании в Yandex Direct и ADS Google

Какими инструментами
пользовались

Дизайн рисовали в Figma, сценарий писали и согласовывали с заказчиком в Google Docs. Системы статистики Yandex Metrika и Google Analytics, системы рекламы Yandex и Google, словари Google и Yandex. Экспертиза. Много экспертизы и компетенций, в разных сферах.

Google Analytics
Yandex Metrika

Конкурентная среда

Нам было нужно вывести на рынок традиционную услугу, которая востребована внутри рынка. Это b2b продажи, и основной упор мы делали на получение первого контакта и увеличении доверия со стороны участников рынка.

Ценовой конкуренции в этом сегменте практически нет, основной упор в УТП компании делают на точных и быстрых сроках и бесплатных доработках в случае отказа. Несмотря на то, что многие берутся за работы с небольшими сметами, основная часть исполнителей ориентированы на разработку сложной и объемной документации, поэтому заказы ограничивают минимальной суммой.

Сегмент небольших заказчиков закрывают частные сметчики, которые так же работают в рекламе, но не ориентированы на крупные заказы: в рекламе сразу декларируют небольшие объемы.

Разработали бренд
и позиционирование

Очень важным было не сделать слишком современную страницу и не выделяться из конкурентного окружения. Мы позиционировали компанию как опытных специалистов на рынке строительства, выводящих на рынок новую для себя отдельную услугу. Основное ценностное предложение: качественно, оперативно, ответственно.

Использовали фирменное наименование, которое компания использует с 2013 года, но не регистрировала, и не использовала как бренд для рекламы.

Разработали сценарий посадочной страницы

Сделали емкий заголовок, и на первый экран вынесли большой список сопутствующих услуг. Второй важный блок, влияющий на решение об обращении в компанию - стоимость улсуг. Их разместили во втором блоке лендинга. Описали необходимые для заказа шаги, и стоимость дополнительных услуг. Ниже закрыли возражения потенциальных клиентов в виде преимуществ предложения.

Сделали минималистичный дизайн и сверстали страницу

Самая минималистичная из наших работ, выпущенных на июнь 2019 года. Белый и желтые акценты. Простой шрифт.

Посадочная страница работает без системы управления: в компании есть специалисты умеющие работать с html.

Подключили и настроили системы web-аналитики

Для удобства отдела рекламы разметили страницы целями для рекламных систем. Заказчик просил сделать исключительно прямую рекламу: работали с Метрикой и Аналитикой. Все кнопки и экраны размечены целями. Каждый раздел отмечен якорем, для удобства настройки рекламных систем и создания быстрых ссылок в рекламе.

Настроили рекламные кампании в Yandex Direct и ADS Google

По основным коммерческим запросам поставили топ-размещения в поисковой выдаче. Сегментировали подробно, средняя стоимость клика 64 рубля в Yandex и 52 в Google.

По дополнительным запросам сделали рекламу в рекламных сетях. Стоимость клика - 11 рублей и 7 рублей.

Что получили?

Через неделю после запуска:

3.2%
Конверсия страницы
340 р.
Стоимость лида
290%
ROI

Оставить заявку

Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер

Отправляя заявку Вы подтверждаете свое согласие с нашей
политикой обработки персональных данных
Используя сайт 3owls.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Принять