Кейсы
Проект для компании «Mascotte»: разработали посадочную страницу
и рекламу.
Smeta Mascotte: продвижение услуг
по составлению смет
по составлению смет
2019
Адрес:
smeta-mascotte.ru
на сайт
Компания Маскотт предлагает большой набор услуг на строительном рынке Москвы и Московской области. Среди них — строительный консалтинг и проекирование строительных объектов на федеральном уровне. Сотрудники компании обладают высокой квалификацией в строительстве и инженерных коммуникациях. Команда компании способна реализовывать проекты как на уровне ИЖС, так и проекты в сфере коммерческой застройки.
На данном этапе нашего сотрудничества мы решали задачу разработки посадочной страницы и вывода на рынок услуги по составлению смет. Была важна скорость поставки, и мы с ней справились: страницу, готовую к запуску рекламы, сделали за 4 дня.
На данном этапе нашего сотрудничества мы решали задачу разработки посадочной страницы и вывода на рынок услуги по составлению смет. Была важна скорость поставки, и мы с ней справились: страницу, готовую к запуску рекламы, сделали за 4 дня.
Задача, поставленная заказчиком
Оперативно разработать посадочную страницу по продаже услуг составления смет
Резюме проекта
Подготовка к запуску:
1 неделя
Старт проекта:
июнь 2019
Какими инструментами пользовались
Дизайн сайта рисовали в Figma, сценарий писали и согласовывали с заказчиком в Google Docs. Системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, системы рекламы Yandex и Google, словари Google и Yandex. Экспертиза. Много экспертизы и компетенций, в разных сферах.
Конкурентная
среда проекта
Нам было нужно вывести на рынок традиционную услугу, которая востребована внутри рынка. Это b2b продажи, и основной упор мы делали на получение первого контакта и увеличение доверия со стороны участников рынка.
Ценовой конкуренции в этом сегменте практически нет, основной упор в УТП компании делают на точных, быстрых сроках и бесплатных доработках в случае отказа. Несмотря на то, что многие берутся за работы с небольшими сметами, основная часть исполнителей ориентированы на разработку сложной и объемной документации, поэтому заказы ограничивают минимальной суммой.
Сегмент небольших заказчиков закрывают частные сметчики, которые так же работают в рекламе, но не ориентированы на крупные заказы: в рекламе сразу декларируют небольшие объемы.
Ценовой конкуренции в этом сегменте практически нет, основной упор в УТП компании делают на точных, быстрых сроках и бесплатных доработках в случае отказа. Несмотря на то, что многие берутся за работы с небольшими сметами, основная часть исполнителей ориентированы на разработку сложной и объемной документации, поэтому заказы ограничивают минимальной суммой.
Сегмент небольших заказчиков закрывают частные сметчики, которые так же работают в рекламе, но не ориентированы на крупные заказы: в рекламе сразу декларируют небольшие объемы.
Разработали бренд
и позиционирование
Очень важным было не сделать слишком современную страницу и не выделяться из конкурентного окружения. Мы позиционировали компанию как опытных специалистов на рынке строительства, выводящих на рынок новую для себя отдельную услугу. Основное ценностное предложение: качественно, оперативно, ответственно.
Использовали фирменное наименование, которое компания использует с 2013 года, но не регистрировала и не использовала как бренд для рекламы.
Использовали фирменное наименование, которое компания использует с 2013 года, но не регистрировала и не использовала как бренд для рекламы.
Разработали сценарий посадочной страницы
Сделали емкий заголовок, и на первый экран вынесли большой список сопутствующих услуг. Второй важный блок, влияющий на решение об обращении в компанию - стоимость улсуг. Их разместили во втором блоке лендинга. Описали необходимые для заказа шаги, и стоимость дополнительных услуг. Ниже закрыли возражения потенциальных клиентов в виде преимуществ предложения.
Подключили и настроили системы web-аналитики
Для удобства отдела рекламы разметили страницы целями для рекламных систем. Заказчик просил сделать исключительно прямую рекламу: работали с Метрикой и Аналитикой. Все кнопки и экраны размечены целями. Каждый раздел отмечен якорем, для удобства настройки рекламных систем и создания быстрых ссылок в рекламе.
Дизайн
Сделали
минималистичный дизайн
и сверстали страницу
минималистичный дизайн
и сверстали страницу
Самая минималистичная из наших работ, выпущенных на июнь 2019 года. Белый и желтые акценты. Простой шрифт.
Посадочная страница работает без системы управления: в компании есть специалисты, которые умеют работать с html.
Посадочная страница работает без системы управления: в компании есть специалисты, которые умеют работать с html.
Вот посмотрите:
smeta-mascotte.ru
Настроили рекламные кампании в Yandex Direct
и Google ADS
По основным коммерческим запросам поставили топ-размещения в поисковой выдаче. Сегментировали подробно, средняя стоимость клика 64 рубля в Yandex и 52 в Google.
По дополнительным запросам сделали рекламу в рекламных сетях. Стоимость клика - 11 рублей и 7 рублей.
11-7 руб.
Стоимость клика
Что получили?
Через неделю после запуска:
3%
Конверсия страницы
340 р.
Стоимость лида
290%
ROI
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Web-AR для Gauss
Сделали небольшой промо-сайт и решение с дополненной реальностью на web-ar для компании Вартон
2022
Paradiso
Отель Paradiso расположен на горном склоне Южного Тироля и предлагает своим гостям зимние и летние программы отдыха
2020
Показать еще