Кейсы

Проект для компании «Mascotte»: разработали посадочную страницу
и рекламу.

Smeta Mascotte: продвижение услуг
по составлению смет
2019
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Реклама
Landing page
Сайт-визитка
Компания Маскотт предлагает большой набор услуг на строительном рынке Москвы и Московской области. Среди них — строительный консалтинг и проекирование строительных объектов на федеральном уровне. Сотрудники компании обладают высокой квалификацией в строительстве и инженерных коммуникациях. Команда компании способна реализовывать проекты как на уровне ИЖС, так и проекты в сфере коммерческой застройки.
На данном этапе нашего сотрудничества мы решали задачу разработки посадочной страницы и вывода на рынок услуги по составлению смет. Была важна скорость поставки, и мы с ней справились: страницу, готовую к запуску рекламы, сделали за 4 дня.

Задача, поставленная заказчиком

Оперативно разработать посадочную страницу по продаже услуг составления смет

Резюме проекта

Подготовка к запуску:
1 неделя
Старт проекта:
июнь 2019

Какими инструментами пользовались

Дизайн сайта рисовали в Figma, сценарий писали и согласовывали с заказчиком в Google Docs. Системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, системы рекламы Yandex и Google, словари Google и Yandex. Экспертиза. Много экспертизы и компетенций, в разных сферах.

Конкурентная
среда проекта

Нам было нужно вывести на рынок традиционную услугу, которая востребована внутри рынка. Это b2b продажи, и основной упор мы делали на получение первого контакта и увеличение доверия со стороны участников рынка.
Ценовой конкуренции в этом сегменте практически нет, основной упор в УТП компании делают на точных, быстрых сроках и бесплатных доработках в случае отказа. Несмотря на то, что многие берутся за работы с небольшими сметами, основная часть исполнителей ориентированы на разработку сложной и объемной документации, поэтому заказы ограничивают минимальной суммой.
Сегмент небольших заказчиков закрывают частные сметчики, которые так же работают в рекламе, но не ориентированы на крупные заказы: в рекламе сразу декларируют небольшие объемы.
Полиграфия

Разработали бренд
и позиционирование

Очень важным было не сделать слишком современную страницу и не выделяться из конкурентного окружения. Мы позиционировали компанию как опытных специалистов на рынке строительства, выводящих на рынок новую для себя отдельную услугу. Основное ценностное предложение: качественно, оперативно, ответственно.
Использовали фирменное наименование, которое компания использует с 2013 года, но не регистрировала и не использовала как бренд для рекламы.
Полиграфия

Разработали сценарий посадочной страницы

Сделали емкий заголовок, и на первый экран вынесли большой список сопутствующих услуг. Второй важный блок, влияющий на решение об обращении в компанию - стоимость улсуг. Их разместили во втором блоке лендинга. Описали необходимые для заказа шаги, и стоимость дополнительных услуг. Ниже закрыли возражения потенциальных клиентов в виде преимуществ предложения.
Полиграфия

Подключили и настроили системы web-аналитики

Для удобства отдела рекламы разметили страницы целями для рекламных систем. Заказчик просил сделать исключительно прямую рекламу: работали с Метрикой и Аналитикой. Все кнопки и экраны размечены целями. Каждый раздел отмечен якорем, для удобства настройки рекламных систем и создания быстрых ссылок в рекламе.
Web-аналитики
Дизайн
Сделали
минималистичный дизайн
и сверстали страницу
Самая минималистичная из наших работ, выпущенных на июнь 2019 года. Белый и желтые акценты. Простой шрифт.
Посадочная страница работает без системы управления: в компании есть специалисты, которые умеют работать с html.
Вот посмотрите:

Настроили рекламные кампании в Yandex Direct
и Google ADS

По основным коммерческим запросам поставили топ-размещения в поисковой выдаче. Сегментировали подробно, средняя стоимость клика 64 рубля в Yandex и 52 в Google.
По дополнительным запросам сделали рекламу в рекламных сетях. Стоимость клика - 11 рублей и 7 рублей.
11-7 руб.
Стоимость клика
Настроили рекламные кампании

Что получили?

Через неделю после запуска:
3%
Конверсия страницы
340 р.
Стоимость лида
290%
ROI
Cмотрите
похожие кейсы
Маркетинг
Брендинг
Дизайн
Еще ...
Bitrix
Frontend
Фото
Сайт-визитка
Новая Парадигма
Клиентоориентированность
как она есть.
2019
Маркетинг
Дизайн
Bitrix
Еще ...
Сайт-визитка
Реклама
МослесГрупп
Оказывает юридические услуги на рынке недвижимости и земельных правоотношений.
2018
Дизайн
Landing page
Реклама
Еще ...
Frontend
Сайт-визитка
Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Landing page
Сквозная аналитика
«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Маркетинг
Дизайн
Frontend
Еще ...
Реклама
Промо-страница
Мультиязычный
Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Показать еще