Кейсы
Сделали продающую страницу для проекта Mascotte Consulting
Разработали страницу для продажи крайне специфических консалтинговых услуг с английской локализацией и рекламой на двух языках.
2019
Мы продолжаем сотрудничать с компанией «Mascotte Construction». В этот раунд разработали продающую страницу под сложную комплексную услугу — «Градостроительная проработка земельных участков».
Для разработки продающей страницы мы погрузились в глубокие дебри специфической строительной терминологии. Особой пикантности работе добавила английская локализация страницы.
Для разработки продающей страницы мы погрузились в глубокие дебри специфической строительной терминологии. Особой пикантности работе добавила английская локализация страницы.
Задача, поставленная заказчиком
Запустить рекламу услуг в области строительного консалтинга, разработать рекламные кампании для России, СНГ, Европы и Азии.
Резюме проекта
Подготовка к запуску:
2 месяца
Старт проекта:
октябрь 2019
Какими инструментами пользовались
Дизайн рисовали в Figma, сценарий писали и согласовывали с заказчиком в Google Docs. Системы статистики Yandex Metrika и Google Analytics, системы рекламы Yandex и Google, словари Google и Yandex. Экспертиза. Много экспертизы и компетенций, в разных сферах.
Конкурентная среда
Градостроительная проработка существенная часть работы Технического заказчика. Такая работа совмещает в себе консалтинг, юридические услуги, экономический анализ, разработку технико-экономических обоснований, проектирование зданий и территорий, подготовку и согласование государственной документации.
В связи со сложностью услуги, рынок не предлагает большого количества конкурентов. В тоже время, сложно как проверить, так и подтвердить наличие у исполнителя необходимых компетенций и ресурсов для реализации таких проектов. Основные участники рынка работают более 20 лет, молодым участникам сложно подтвердить свой опыт, существует проблема недоверия. Сроки реализации проектов на этом рынке от года, поэтому выбор партнера и согласование условий договора весьма долгие.
В связи со сложностью услуги, рынок не предлагает большого количества конкурентов. В тоже время, сложно как проверить, так и подтвердить наличие у исполнителя необходимых компетенций и ресурсов для реализации таких проектов. Основные участники рынка работают более 20 лет, молодым участникам сложно подтвердить свой опыт, существует проблема недоверия. Сроки реализации проектов на этом рынке от года, поэтому выбор партнера и согласование условий договора весьма долгие.
Разработали сценарий посадочной страницы Mascotte
Специфическая услуга потребовала специфического подхода. Текст страницы переписывали дважды, прежде чем отправили на согласование заказчику. После этого он претерпел еще два раунда правок. Приходилось выдерживать баланс между специальной терминологией и разговорным языком. Показать компетентность для очень разных групп: строителей, финансистов, топ-менеджеров инвесторов и владельцев бизнесов.
Посадочная страница
Сверстали страницу
Дизайн сайта наследовали с проекта о сметах. Добавили несколько решений, сделали между ними перекрестные ссылки. В англоязычной версии доработали необходимый функционал для соответствия требованиям GDPR на территории EU. Нам потребовалось не только дополнить функционал страницы, но и разработать пакет документов на английском языке.
Английская локализация
Услуга данная услуга зачастую востребована иностранными инвесторами: частый запрос — оценка актива или объекта для инвестиций в строительство. Однако, в английском языке сама логика запроса продиктована иными условиями, в том числе административно-законодательными.
Перевод делали в три итерации. Перевели страницу, отдали практикующему преподавателю английского языка на проверку, после внесения правок перевод еще раз проверил специалист, который занимался разработкой контекстной рекламной кампании. Сейчас высокое качество перевода подтверждено англоязычной аудиторией рекламы.
Настроили и запустили контекстную рекламу
Прямых запросов на данную услугу крайне немного, ядро состоит из 78 поисковых фраз. Существует большое количество смежных и косвенных запросов, которые мы отправили в РСЯ/КМС.
Срок принятия решения о покупке, как уже говорили, очень длительный. Стоимость привлечения заявки в первый месяц составила около 930 рублей.
78
Поисковых фраз
930 рублей
Стоимость заявки
Англоязычная реклама
Для англоязычной аудитории стратегию рекламы изменили: основной упор делали на медийные сети и facebook.
Часть англоязычной рекламы запустили для СНГ: многие инвесторы предпочитают искать на английском (что нас весьма удивило), например в Азербайджане.
Часть англоязычной рекламы запустили для СНГ: многие инвесторы предпочитают искать на английском (что нас весьма удивило), например в Азербайджане.
Результат работы
Качественный сайт с проработанным позиционированием, УТП и англоязычной локализацией. Цифры воспоследуют.
Заказать проект
У вас есть похожая задача? Напишите нам и мы поделимся опытом и поможем с реализацией!
Написать
Cмотрите
похожие кейсы
похожие кейсы
Светлица
Сайт для небольшой строительной компании, которая занимается строительством деревянных домов.
2021
Cleansman
Клининговые услуги - конкурентная сфера, и работать с ними было по-настоящему увлекательно.
2018
Овертайм
Сделали современный сайт для рекламы баскетбольного лагеря для детей и подростков, помогли команде с маркетингом и позиционированием
2023
Premium Technologies
Разработали промо-сайт и рекламные кампании для продвижения розничных и мелкооптовых продаж продукции Schüco и дополнительных услуг компании Премиум Технолоджис.
2021
ОнМастер
Проект ОнМастер - это попытка привнести современный подход на крайне традиционный и не сервисный рынок коммунальных услуг.
2018
АНО ДПО РИПКиПМР
Создали интернет-магазин учебных программ для медицинских работников и рекламную кампанию на федеральном уровне.
2018
«ПНР»
Компания «Парус - Национальные Реформы» продает учебные курсы для государственных служащих и медицинских работников, занимается IT-консалтингом и внедряет решения на базе продуктов «Корпорации Парус».
2017
Юлия Пахотина
Очень удобно работать, когда есть от чего оттолкнуться. Но что делать, когда не от чего? Используем в работе то, что есть.
2018
Sinus Group
Перед нами стояла сложная задача: создать промо-сайт за 2 дня и запустить его в эксплуатацию.
2021
Показать еще